Новости

10-летняя девочка находилась в квартире у незнакомой женщины.

Показы коллекции осень-зима 2017/2018 стартовали в столице мировой моды 23 февраля.

Смертельное ДТП произошло на автодороге Чайковский – Воткинск.

Благодаря снимку космонавта Олега Новицкого.

Устроили «ледовое побоище».

Став «президентами», много чего пообещали.

Реабилитационную программу для спортсменов организуют в санаториях Сочи.

На Играх разыграют 44 комплекта наград.

Изменение рабочего графика затронуло входящее в группу "Мечел" предприятие "Уральская кузница".

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

"Челябе" - 5 лет

04.07.2000
Ровно пять лет назад - 4 июля 1995 года в Челябинске вышел первый номер рекламно-информационного еженедельника "Челяба" - дочерней газеты "Челябинского рабочего". Время доказало, что это была хорошая идея: читатели получили бесплатное издание, а рекламодатели - возможность войти в семьи челябинцев. Газета оказалась привлекательной для тех и других благодаря главной задумке редакции: рядом с рекламой публикуются журналистские материалы о жизни города, его проблемах, полезные советы.

Мы выбрали не самый легкий и дешевый путь для рекламного издания, однако ни экономический кризис, ни рост цен не заставили нас свернуть с него. "Челяба" выдержала все испытания и стала еще лучше.

Ровно пять лет назад - 4 июля 1995 года в Челябинске вышел первый номер рекламно-информационного еженедельника "Челяба" - дочерней газеты "Челябинского рабочего". Время доказало, что это была хорошая идея: читатели получили бесплатное издание, а рекламодатели - возможность войти в семьи челябинцев. Газета оказалась привлекательной для тех и других благодаря главной задумке редакции: рядом с рекламой публикуются журналистские материалы о жизни города, его проблемах, полезные советы.

Мы выбрали не самый легкий и дешевый путь для рекламного издания, однако ни экономический кризис, ни рост цен не заставили нас свернуть с него. "Челяба" выдержала все испытания и стала еще лучше. На фоне других газет такого типа она заметно выделяется оригинальным дизайном, отличной печатью, интересными публикациями. "Челяба" стала неотъемлемой частью жизни города.

Газету ждут, ей верят, у нее просят совета. В этом нас постоянно убеждают телефонные звонки и письма читателей. В июне редакция провела своего рода исследование - викторину, составленную из названий фирм, их товаров и услуг, рекламируемых в "Челябе". Чтобы ответить на все вопросы, надо было просмотреть подшивку минимум за три месяца. Мы беспокоились: сохранилось ли столько газет у наших читателей? Опасения оказались напрасными: абсолютно правильно ответили 59 человек. Это хороший знак для рекламодателей: он означает, что их рекламу читают и помнят.

"Если откровенно, "Челяба" - классная газета. Благодаря ей мы смотрим отремонтированный телевизор, пьем чай с сахаром, когда приходим с работы, на которую опять же "Челяба" помогла устроиться. Здорово, что такая газета - и бесплатно. Огромное спасибо всем сотрудникам газеты!" - это строчки из письма в редакцию Валерии Морозковой, одной из участниц конкурса частушек, который газета проводила в связи с пятилетием со дня выхода первого номера. И такие теплые отзывы и добрые пожелания читателей были едва ли не в каждом письме, пришедшем на конкурс.

"Мой миленок не читает,

Прямо скажем, ничего.

Что ни спросишь - все он знает:

Есть "Челяба" у него", - точно подметила информационную насыщенность газеты победитель конкурса Ольга Николаевна Соколова. Она написала 107 оригинальных частушек о сегодняшней "Челябе" и рекламе, которая публикуется в ней. Вчера главный редактор газеты Борис Киршин вручил победительнице приз - электрочайник, а заодно поздравил частушечницу с юбилеем: оказалось, что Ольга Николаевна родилась в один день с "Челябой" и в этом году отмечает свое шестидесятилетие.

У "Челябы" настрой - жить долго и плодотворно, активно сотрудничать с читателями и рекламодателями. Мы хотим сделать нашу газету еще более привлекательной и желанной для них, а потому готовимся существенно изменить ее в лучшую сторону.

Ольга СТРИЖОВА

Комментарии
Комментариев пока нет