Новости

Пока центр функционирует в тестовом режиме.

На 26 февраля запланировано 50 развлекательных мероприятий.

Среди пострадавших – два несовершеннолетних мальчика.

Удар ножом он нанёс в ответ на попадание снежком в лицо.

Открытие автомобильного движения запланировано на 2018 год.

В Пермском крае осудили мужчину, который более полугода избивал несовершеннолетнюю.

Выставка получилась уникальной, поучительной и чуть-чуть ностальгической.

В праздничные выходные посетителей порадуют интересной программой.

Школьники встретились с участниками Афганской и Чеченской войн.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Снежные фейерверки из-под колес

07.02.2006
В субботу в области прошел третий этап Кубка России-2006 по авторалли  первой категории "Южный Урал"

По раллийным трассам вместе с профессионалами гоняли и любители. У них проходил третий этап Национальной гоночной серии "Кубок Клубного ралли-2006". В автобое приняли участие почти 30 экипажей из Челябинска, Озерска, Екатеринбурга, Перми, Москвы, Ижевска и Уфы.

Такие гонки немыслимы без живописного маршрута. Трасса проходила рядом с озерами Акакуль и Аракуль, по Демидовскому пруду, по Вишневым горам, мимо хребта Шихан, по дорогам Кыштыма, Каслей, Карабаша, Аргаяша и Верхнего Уфалея.

В субботу в области прошел третий этап Кубка России-2006 по авторалли первой категории "Южный Урал"

По раллийным трассам вместе с профессионалами гоняли и любители. У них проходил третий этап Национальной гоночной серии "Кубок Клубного ралли-2006". В автобое приняли участие почти 30 экипажей из Челябинска, Озерска, Екатеринбурга, Перми, Москвы, Ижевска и Уфы.

Такие гонки немыслимы без живописного маршрута. Трасса проходила рядом с озерами Акакуль и Аракуль, по Демидовскому пруду, по Вишневым горам, мимо хребта Шихан, по дорогам Кыштыма, Каслей, Карабаша, Аргаяша и Верхнего Уфалея. Старт и финиш - в Кыштыме. Гонщики преодолели 260 километров, из них примерно треть - ледяные и заснеженные спецучастки (СУ). Это ключевые участки ралли для участников и болельщиков. Последние ради захватывающего зрелища оставляли машины и топали за сотни метров - дороги, где расположены спецучастки, закрыты для общего движения. Именно здесь гонщики развивали максимальную скорость. По времени прохождения СУ и по наименьшему количеству штрафных очков на дорогах общего пользования и определялись лидеры.

...Мы на одном из спецучастков возле озера Акакуль. Десять утра. Заснеженный лес. Зрителей немного - самые заядлые фанаты автогонок, несколько представителей прессы и группа поддержки челябинской команды. Непривычно тепло для уральской зимы, но от получасового ожидания начинаем приплясывать и откупоривать горячительное. Наконец ухо улавливает ворчание двигателя, дальние придорожные сосны стряхивают снег. Машины буквально вылетают из сугроба и заваливают снегом довольных болельщиков...

Еще один спецучасток - Демидовский пруд в Кыштыме. Дорога с ледовым покрытием стала главным автозрелищем. На пруду собралось полгорода, причем на лед рвались как пятилетние сорванцы, так и дедули за 70. Попытки отогнать толпу от трассы были безуспешны - народ героически пританцовывал от холода у лихого поворота, как раз там, где разогнавшийся на льду автомобиль могло занести прямо на жаждущих адреналина болельщиков. Выделялась группа поддержки челябинской команды "JT-club", активно размахивающая флагами. Челябинский экипаж - Риф Хурматуллин и Евгений Скребцов - в благодарность преданным болельщикам снизили скорость и успели помахать рукой. С шиком проехался желтый "Субару-Импреза" из столицы - лихой поворот к зрителям, рев двигателя, снежный "хвост". За рулем - самый молодой участник гонки, 15-летний Евгений Новиков. Парень еще не получил права, поэтому в качестве пилота преодолевал только СУ, на общей дороге менялся со штурманом.

Участок у Вишневых гор готовили специально для ралли, общего движения здесь нет. Гонщики показывали настоящее мастерство: непросто "взлететь" на гору по рыхлой снежной трассе. Не дождались москвичей на уже знакомом желтом "Субару". Позже встретили их на трассе со сгоревшим капотом - у авто взорвался движок, и ребята сошли с трассы.

В результате на третьем этапе Кубка-2006 победил экипаж пилота Алексея Церлюкевича (Пермь) и штурмана Марины Даниловой (Москва). Челябинцы Алексей Игнатов и Евгений Красновид финишировали четвертыми.

Евгения КАРТАЛИНА

Комментарии
Комментариев пока нет