Новости

Дипломат скончался накануне своего 65-летия.

74-летнего пермяка подозревают в совращении школьницы.

31-летний Вадим Магамуров погиб в минувший четверг, 16 февраля.

Местный житель вступал с детьми в интимную переписку, после чего завлекал школьников к себе домой.

Переговоры Министерства строительства Пермского края с потенциальным инвестором замершего проекта прошли накануне.

По данным Минобороны, еще двое военнослужащих получили ранения.

Местный житель заметил пожар в доме у соседей и поспешил на помощь.

Уральские мужчины придерживаются творческого подхода в решении мобильных вопросов.

Есть и «зеленый подарок»: область выделила средства на завершение строительства очистных сооружений.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

"Вот из-за вас, зрителей, я и мучаюсь"

16.02.2006
Звезда театра, кино, телеэкрана и танцпола Елена Яковлева побывала в Челябинске

В антрепризном спектакле "Бумажный брак", показанном на сцене Челябинского театра драмы, Елену Яковлеву и ее замечательных партнеров Валерия Гаркалина и Даниила Спиваковского посмотрели менее тысячи зрителей.
Зато киногероинь Яковлевой видели миллионы. Ее "Интердевочка" живет долгой жизнью, как и героини фильмов "Анкор, еще анкор", "Женщина в окне", многих других. Телевидение добавило ей популярности благодаря роли Каменской из одноименного телесериала, многолетнему участию в передаче "Что хочет женщина", а теперь - супермарафону "Танцы со звездами", в котором Елена блистает и лидирует.

- Елена, как у вас это легко, даже лихо получается!
- Зато как тяжело дается! Когда я получила предложение участвовать в проекте и посмотрела видеокассету, как это происходило у итальянцев, американцев, французов, мне почудилось, что это очень просто, раз плюнуть.

Звезда театра, кино, телеэкрана и танцпола Елена Яковлева побывала в Челябинске

В антрепризном спектакле "Бумажный брак", показанном на сцене Челябинского театра драмы, Елену Яковлеву и ее замечательных партнеров Валерия Гаркалина и Даниила Спиваковского посмотрели менее тысячи зрителей.

Зато киногероинь Яковлевой видели миллионы. Ее "Интердевочка" живет долгой жизнью, как и героини фильмов "Анкор, еще анкор", "Женщина в окне", многих других. Телевидение добавило ей популярности благодаря роли Каменской из одноименного телесериала, многолетнему участию в передаче "Что хочет женщина", а теперь - супермарафону "Танцы со звездами", в котором Елена блистает и лидирует.

-- Елена, как у вас это легко, даже лихо получается!

-- Зато как тяжело дается! Когда я получила предложение участвовать в проекте и посмотрела видеокассету, как это происходило у итальянцев, американцев, французов, мне почудилось, что это очень просто, раз плюнуть. А оказалось безумно сложно. И в то же время чрезвычайно заманчиво. Природа мышечной памяти до такой степени нами не познана, она до такой степени странная, непонятная, волнующе-неожиданная для людей не танцующих, не умеющих красиво двигаться, что это очень интересный эксперимент. Сначала мне хотелось как можно дольше оставаться в этом проекте, сейчас - чтобы меня быстрее выгнали. Усталость дает себя знать. У меня полно другой работы. Я понимаю, что "Танцы со звездами" для меня - не самое главное. Но не хочется опозориться на ТВ, это ж стыдоба. Поэтому страшно переживаю по поводу того, что не успеваю как следует выучить очередной танец, приходится выходить на танцпол "сырой", неподготовленной, от этого обида на себя, злость.

-- Но результат-то классный!

-- Я сама не смотрела передачу ни разу. Она идет по субботам, а у меня вечерние спектакли.

-- Зато мы смотрим. Клянусь: у меня все знакомые за вас голосуют!

-- Вот из-за вас, зрителей, я и мучаюсь.

-- Какой опыт дала вам телепередача "Что хочет женщина", которую вы вели целых пять лет?

-- Да еще и ежедневно. Пять лет - это рекорд для ток-шоу. Когда создатель программы Валерий Комиссаров предложил мне вести эту передачу, я сказала, что у меня ничего не получится. Он настаивал. Записали программу-"пилот", это было ужасно, на мой взгляд, но Валера настоял на своем. Я думала, поработаю год-два, а затянулось на пять.

-- Мне очень нравилось, как вы осторожно, деликатно вели себя с героями передачи.

-- Иногда приходилось сдерживаться, ей-богу! Люди-то всякие попадались.

-- Ваши помощники однажды позвонили мне, попросили помочь найти две супружеские пары близняшек-двойняшек, о которых я писала в нашей газете. Они потом ездили к вам на передачу.

-- Я действительно приобрела очень большой и интересный опыт. Будь я моложе, возможно, начала бы метаться между профессиями. Говорю не о том, что забросила бы актерство и пошла на телевидение, но школа, которую я там прошла, равносильна тому, если бы я пять лет проучилась в вузе телевизионных работников. Это касается не только навыков ведущей, но и организационной работы, и подбора людей, режиссерского, редакторского, операторского труда. Я никогда в жизни не буду пробовать это делать, но получила большой и хороший стаж.

-- А "Современнику" вы уже не измените? В свое время вы покидали его на два года.

-- Думаю, что нет.

-- Наверное, это большая удача - работать с таким руководителем, как Галина Борисовна Волчек?

-- Она замечательная, необыкновенная, талантливая. Дай Бог ей сил и здоровья, чтобы она еще много-много спектаклей поставила.

-- Как режиссер она представляется суровой, даже жестокой.

-- Ой, нет, это неправда. Качества, о которых вы говорите, может, и нужны, но она в первую очередь женщина, а женское сердце все равно доброе и отзывчивое, так что у нее всего в меру. А потом какие у нее учителя были, один только Олег Николаевич Ефремов чего стоит!

-- К вопросу об учителях и воспитании. Как, по-вашему, только ли родители воспитывают своих детей или дети тоже воспитывают своих родителей?

-- Обязательно. Благодаря влиянию своего сына Дениса я меньше курю, требовательнее отношусь к выбору материала, на который буду тратить то время, которое могла бы ему посвятить. Мама - это профессия, причем очень сложная. Ей надо учиться всю жизнь. Вот Денис меня и заставляет учиться.

-- Не мешает ли семейной жизни и браку тот факт, что вы с мужем Валерием Шальных - оба актеры, да еще и работаете в одном театре?

-- Если фанатеть, то есть обладать фанатизмом по поводу профессии, то можно сойти с ума. Например, все время доказывать друг другу, кто лучше, кто первый, тогда да, наверное, тяжело. Но у нас обоих вполне реальные, трезвые представления о том, что можем и чего хочется от нашей профессии. А нам хочется получать удовольствие, а не "звездить". Мне кажется, что тяжело ужиться амбициозным людям. Здравомыслящим несложно сосуществовать одновременно в профессии и браке.

-- Говорят, вы обожаете выращивать цветы.

-- У меня в самом деле их очень много на даче. Но я не специалист, а скорее любитель. Я цветы не то чтобы выращиваю, я их размножаю.

-- Легкая рука?

-- Да, легкая. Я очень смело делю многолетники, не заглядывая ни в лунный календарь, ни в какие-либо справочники. Когда есть время, беру и рассаживаю их.

-- Методом "тыка"?

-- Да-да-да. И они с большой благодарностью растут, цветут, радуют.

-- Так же, как и ваши роли. Вы их "сажаете" легкой рукой, и они вырастают. Кстати, будет ли продолжение у "Каменской"?

-- Спасибо большое, но нет!

-- Устали?

-- Просто, понимаете, не хочется повторяться. Ничего нового мне предложить не могут. Не находят отклика все мои предложения насчет того, чтобы Настя как-то развивалась, и не просто как личность и профессионал, а как женщина. Допустим, родила ребенка, и что в связи с этим происходило бы. Как с этого бока она стала бы смотреть на то, чем занимается: на кровь, убийства, жестокость. Это мне было бы интересно и тогда я какое-то время еще поработала.

-- И что же "мать Каменской" - писательница Маринина - сказала по этому поводу?

-- Что Настя никогда не родит ребенка. Она хочет оставить ее бездетной. В общем, без судьбы. Обидно.

-- Вам самой-то, Елена, перо в руках держать не приходилось?

-- Ой, нет, нет! После Пушкина не могу!

-- А ваш брат актер тщится и таким образом самовыражаться.

-- Знаете, я недавно читала одну статью о том, что как-то в Москву на какой-то грандиозный слет приехали три великих американских писателя, там были Миллер, еще какой-то американский классик и Артур Хейли, в ту пору написавший "Аэропорт", которым зачитывался весь мир. Так вот, он не позволил себе сесть рядом с ними, сказав: "Они писатели, а я всего лишь беллетрист, я должен вот здесь в сторонке сесть". Я думаю, надо иногда "включать" самооценку. Если ты не писатель, лучше не пиши. А то сейчас пишут все кому не лень. Я иногда захожу в книжный магазин и удивляюсь: боже мой, и тот написал, и этот. И даже на что-то рука поднимается, я покупаю и читаю. Хотя прекрасно понимаю, что в большинстве случаев это написано с помощью редакторов.

-- Любопытно, у вас по отношению к каким актерам есть подобное чувство: не приближаться к ним близко, стесняясь их величия?

-- Чаплин. Не хочу обижать других актеров, но гений на все времена - только он. Больше ста лет живет его искусство И будет жить еще не одно столетие. То, что он делал, понимаемо всеми. Вот с ним за один стол я бы не села, даже близко бы не стала мельтешить, говоря, что я тоже артистка.

-- У вас нет таких амбиций, чтобы вас в веках помнили?

-- Таких нет. У меня другое желание: прожить интересную жизнь, чтобы было что потом вспомнить.

Лидия САДЧИКОВА

Комментарии
Комментариев пока нет