Новости

Показы коллекции осень-зима 2017/2018 стартовали в столице мировой моды 23 февраля.

Смертельное ДТП произошло на автодороге Чайковский – Воткинск.

Благодаря снимку космонавта Олега Новицкого.

Устроили «ледовое побоище».

Став «президентами», много чего пообещали.

Реабилитационную программу для спортсменов организуют в санаториях Сочи.

На Играх разыграют 44 комплекта наград.

Изменение рабочего графика затронуло входящее в группу "Мечел" предприятие "Уральская кузница".

Подозреваемая втерлась в доверие к пенсионеру и забрала деньги, которые мужчина планировал потратить на еду.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Будем платить по-старому?

17.02.2006
Городская Дума Челябинска снизила квартплату, а ее комиссия по транспорту не поддержала повышение цены за проезд

Вчера на заседании комиссии по транспорту городской Думы депутаты дали понять, что в повышении цен на билеты не видят смысла. Ссылка "Челябгортранса" на удорожание энергоносителей неубедительна, так как в структуре себестоимости услуг предприятия топливно-энергетические расходы составляют всего 17 процентов. Основная доля затрат - фонд оплаты труда. Кстати, именно низкой заработной платой персонала транспортники обосновывают свое стремление взвинтить цены.
- У нас техника простаивает из-за того, что не хватает 70 водителей, - информировал директор МУП "Челябгортранс" Борис Шуплецов.

Городская Дума Челябинска снизила квартплату, а ее комиссия по транспорту не поддержала повышение цены за проезд

Вчера на заседании комиссии по транспорту городской Думы депутаты дали понять, что в повышении цен на билеты не видят смысла. Ссылка "Челябгортранса" на удорожание энергоносителей неубедительна, так как в структуре себестоимости услуг предприятия топливно-энергетические расходы составляют всего 17 процентов. Основная доля затрат - фонд оплаты труда. Кстати, именно низкой заработной платой персонала транспортники обосновывают свое стремление взвинтить цены.

-- У нас техника простаивает из-за того, что не хватает 70 водителей, - информировал директор МУП "Челябгортранс" Борис Шуплецов. - Текучесть кадров в 2005 году составила 34 процента. Может наступить момент, когда возить пассажиров будет некому.

Впрочем, жесткую зависимость кадрового оттока от денежной составляющей избранники также поставили под сомнение. Средняя зарплата в "Челябгортрансе" не ниже среднегородской, а у водителей автобусов даже чуть выше. По мнению депутатов, причина увольнений не в деньгах, а в режиме и условиях труда. Однако это проблемы руководства предприятия, но никак не пассажира. Стремясь повысить тарифы, транспортники не учитывают реакцию горожан, не гарантируют повышения качества услуг и, самое интересное, сокращения убыточности своей деятельности! А если не видно разницы, зачем платить больше? Не лучше ли создать в наиболее расходном сегменте транспортного рынка - автобусном - условия для конкуренции? Опыт Перми, Кургана, Оренбурга в этом смысле показателен.

Тем не менее, повышение стоимости проезда по-прежнему реально. "Челябгортранс" в необходимости такого шага убежден. Теперь ему придется убеждать в этом участников думской комиссии по социальной политике.

-- Содержимое кошелька российского гражданина в 2005 году увеличилось в среднем на 28 процентов, - отметил председатель гордумы Сергей Комяков. - Тарифы на услуги ЖКХ уже повысились. Согласившись с кардинальным повышением цен на проезд, мы снизим уровень жизни наших избирателей.

Кстати, вчера городская Дума после заочного голосования внесла изменения в решение от 27.12.05, когда тарифы на жилищные услуги были повышены на 24,9 процента. В соответствии с предписанием Единого тарифного органа (ЕТО) рост квартплаты допускается лишь на 18,7 процента.

Теперь под расчеты гордума уже не подводила никаких серьезных мотиваций. Цифра каждой из строчек, входящих в жилищные услуги на конец 2005 года, была просто умножена на 18,7 процента, которые в приказном порядке предложил ЕТО. Так, например, уборка придомовой территории за один квадратный метр составляла 29 копеек, а стала - 34 копейки.

Александр КОРОЛЕВ, Андрей САФОНОВ

Комментарии
Комментариев пока нет