Новости

По словам сына актера, Караченцов попал в аварию в Щелковском районе Подмосковья.

По предварительной информации, причиной ЧП стало короткое замыкание электропроводки.

Инцидент произошел около 14:30 около пешеходного перехода на перекрестке Комсомольского проспекта и улицы Пушкина.

42-летний Аркадий вышел с работы вечером 22 февраля, сел в автобус и пропал без вести.

От «Сафари парка» до набережной в районе санатория «Солнечный берег».

Смертельное ДТП произошло на автодороге Култаево-Мокино.

100 специальных станций для зарядки экологичных электромобилей.

Массовое побоище произошло в Советском районе города на Обской улице.

Для детей и подростков, победивших тяжёлый онкологический недуг.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Крылья дал "Гриф"

28.02.2006
Дорога в большую авиацию начинается с фанерных самолетиков

Сейчас вся страна обсуждает трагедию рядового Андрея Сычева, служившего при Челябинском танковом институте. В общем хоре особенно выделяются голоса скептиков, твердящих: вся наша армия такая, ничего тут не попишешь. И тем важнее услышать мнение тех, кто носит погоны той самой армии, к которой мы походя цепляем термины "застенки", "пыточная камера", "гестапо":
Магнитогорец Павел Конюхов учится в Краснодарском высшем военном авиационном училище летчиков, домой приехал после сессии на короткую побывку. Авиамоделист с четырехлетним стажем, победитель и призер всероссийских соревнований, Паша, разумеется, навестил авиамодельные мастерские "Гриф" городского Центра детского научно-технического творчества, встретился со своим преподавателем Александром Гуськовым. Там, в "Грифе", и состоялся наш разговор.

Дорога в большую авиацию начинается с фанерных самолетиков

Сейчас вся страна обсуждает трагедию рядового Андрея Сычева, служившего при Челябинском танковом институте. В общем хоре особенно выделяются голоса скептиков, твердящих: вся наша армия такая, ничего тут не попишешь. И тем важнее услышать мнение тех, кто носит погоны той самой армии, к которой мы походя цепляем термины "застенки", "пыточная камера", "гестапо" :

Магнитогорец Павел Конюхов учится в Краснодарском высшем военном авиационном училище летчиков, домой приехал после сессии на короткую побывку. Авиамоделист с четырехлетним стажем, победитель и призер всероссийских соревнований, Паша, разумеется, навестил авиамодельные мастерские "Гриф" городского Центра детского научно-технического творчества, встретился со своим преподавателем Александром Гуськовым. Там, в "Грифе", и состоялся наш разговор.

-- Паша, насколько я знаю, во время отпуска больше времени проводишь здесь, в кружке, чем дома. Ты, можно сказать, без пяти минут военный летчик. Не надоело возиться с игрушечными самолетиками?

-- А мы с братом Максимом здесь чувствуем себя так же, как дома. Я ведь и курсантскую форму надел во многом благодаря настойчивости своего руководителя Александра Николаевича Гуськова. Он сам в прошлом летчик-истребитель, майор, заставил меня поверить в то, что смогу поступить в военное училище. Вместе с ним и ездили в Краснодар на вступительные экзамены. Сейчас я уже на втором курсе, а после третьего разъедемся по учебным полкам, чтобы летать на боевых самолетах.

-- Ты уже выбрал свое летное "амплуа"?

-- Пока проходим только общие предметы, готовимся осваивать учебный самолет Л-39. Специализироваться будем позже: кто-то попадет в истребители, кто-то в военно-транспортную, штурмовую или дальнюю авиацию. Я хочу стать летчиком-истребителем.

-- Судя по телевизионным передачам, российская истребительная авиация сегодня переживает не лучшие времена. "Су" и "МиГи" прикованы к земле:

-- Конечно, больше всех сейчас летают транспортники. Но и в других видах авиации ситуация выправляется. Истребители, например, не реже, чем раз в неделю, поднимаются в воздух. Из училищ военных пилотов выпускают уже с большим налетом часов.

-- Трудно учиться?

-- Нет, если учиться с желанием. Конечно, тем ребятам, кто пришел из спецшкол, из кадетских классов, у кого родители военные, было полегче. Но я тоже освоился быстро. Главное, курс молодого бойца выдержать. Сейчас у меня четверки и пятерки, тройка всего одна. Средний балл - четыре с половиной. Здорово помогло то, что занимался в "Грифе", научился здесь разбираться в типах и назначении современных самолетов, освоил основы аэродинамики и динамики полета.

-- Не смущает, что престиж офицера российской армии в наши дни не на высоте?

-- Нисколько. У меня перед глазами пример моих преподавателей, многие из которых участвовали в боевых действиях в Афганистане и Чечне. Один из них - начальник факультета полковник Игорь Николаевич Попов, вот на него хочу быть похожим. Кстати, среди выпускников Краснодарского училища есть три космонавта. Знаете, даже если меня признают негодным для летной работы, все равно хочу связать свою судьбу с армией.

-- Как курсанты и ваши командиры отреагировали на случай в Челябинском танковом?

-- В курсантской среде дедовщины нет, да и не было никогда, несмотря на то, что в училище есть парни, служившие срочную. Живем мы очень дружно, 160 человек в одной казарме. Условия хорошие, места много. Ребята со всей страны: от Москвы до Дальнего Востока, человек 20 из Челябинской области. Вокруг города разбросаны воинские части: десантники, летчики, но и там таких диких случаев не было. Хотя совсем рядом Кавказ, регион, казалось бы, неспокойный: Что касается командиров, то они много раз собирали нас, рассказывали о том, что случилось с тем солдатом. Что вы, у нас такого нет и близко.

-- Павел, а есть самолет, на котором ты мечтаешь летать как офицер, как строевой летчик?

-- Сейчас идет перевооружение армии, объявлено, что до 2008 года в России будет создан истребитель пятого поколения. Вот на нем и хочу полетать.

Беседовал Геннадий ГРИГОРЬЕВ

Комментарии
Комментариев пока нет