Новости

Бабушки и дедушки создают анимационные открытки.

Пожар в заведении "Юнона" произошел в воскресенье в полдень.

52-летний водитель припарковал старенькую "Тойоту" на горке.

Из-за инцидента движение  в сторону проспекта Энгельса оказалось частично заблокировано.

По данным Пермьстата, обороты заведений общепита резко просели.

Добычей безработного пермяка стали 5800 рублей.

23-летний Анатолий вышел из дома 10 февраля и больше его никто не видел.

В Арбитражный суд Пермского края обратилась компания "Росстройсервис".

В ближайшие сутки на территории края ожидаются снегопады и метели.

В ближайшее время жестокий убийца предстанет перед судом.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

В США изобрели... туалетную бумагу

18.01.2001

В Соединенных Штатах идут секретные испытания туалетной бумаги нового поколения. Компания Kimberly-Clark Corp., производитель всемирно известных гигиенических средств Kleenex, Huggies и Kotex, объявила о скором поступлении в продажу туалетной бумаги нового поколения.  Речь идет о бумаге, которая будет продаваться в привычных рулонах, но при этом влажной на ощупь. На рекламную кампанию нового продукта, который будет продаваться под маркой Cottonelle, по оценкам маркетологов, потребуется 40 миллионов долларов, но уже через год его продажа может принести изготовителю 150 миллионов, а через шесть лет - полмиллиарда.

В Соединенных Штатах идут секретные испытания туалетной бумаги нового поколения. Компания Kimberly-Clark Corp., производитель всемирно известных гигиенических средств Kleenex, Huggies и Kotex, объявила о скором поступлении в продажу туалетной бумаги нового поколения. Речь идет о бумаге, которая будет продаваться в привычных рулонах, но при этом влажной на ощупь. На рекламную кампанию нового продукта, который будет продаваться под маркой Cottonelle, по оценкам маркетологов, потребуется 40 миллионов долларов, но уже через год его продажа может принести изготовителю 150 миллионов, а через шесть лет - полмиллиарда.

В течение нескольких последних лет Kimberly-Clark продает влажные гигиенические салфетки в жесткой таре, свернутые наподобие детских подгузников, но растворяющиеся в воде, как обычная туалетная бумага. Именно коммерческий успех этого товара убедил руководство компании в необходимости улучшить его потребительские качества.

Поиски решения шли с 1997 года. Наконец инженеры придумали специальный увлажнитель, который надевается на обычный держатель для туалетной бумаги. Это пластмассовое устройство, вместе с четырьмя рулонами бумаги, будет стоить 8,99 доллара, а 4 сменные заправки к нему будут продаваться по цене 3,99 доллара.

Пробные продажи начнутся в начале лета. А пока 2000 добровольцев в обстановке строжайшей секретности проводят испытания нового продукта. Судя по их отзывам, он будет пользоваться повышенным спросом.

По словам представителей компании, с их новым изобретением может сравниться лишь когда-то давно осенившая кого-то идея продавать туалетную бумагу в рулонах.

Associated Press

Комментарии
Комментариев пока нет