Новости

Изменение рабочего графика затронуло входящее в группу "Мечел" предприятие "Уральская кузница".

Подозреваемая втерлась в доверие к пенсионеру и забрала деньги, которые мужчина планировал потратить на еду.

Часть ограждения и покрытия крыши были повреждены тающим снегом.

Пока центр функционирует в тестовом режиме.

На 26 февраля запланировано 50 развлекательных мероприятий.

Среди пострадавших – два несовершеннолетних мальчика.

Удар ножом он нанёс в ответ на попадание снежком в лицо.

Открытие автомобильного движения запланировано на 2018 год.

В Пермском крае осудили мужчину, который более полугода избивал несовершеннолетнюю.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

"Комус" собирает секретарей

02.03.2006

В конце февраля прошла  II региональная конференция секретарей, организованная компанией "Комус" и Ассоциацией секретарей России. Это событие первое для Челябинска, в прошлом году подобное мероприятие состоялось в Петербурге. Спонсором выступили известный канцелярский бренд "Kores" и офисная бумага "Kym Lux", предоставившие замечательные подарки всем делегатам. Около 100 секретарей, офис-менеджеров и помощников руководителей Челябинской области и соседних регионов обсуждали актуальные вопросы и проблемы, с которыми представители этой профессии сталкиваются ежедневно.
Перед присутствующими выступили специалисты компании "Комус" - самой крупной и старейшей корпорации национального рынка офисных товаров, уже 15 лет работающей в России.

В конце февраля прошла II региональная конференция секретарей, организованная компанией "Комус" и Ассоциацией секретарей России. Это событие первое для Челябинска, в прошлом году подобное мероприятие состоялось в Петербурге. Спонсором выступили известный канцелярский бренд "Kores" и офисная бумага "Kym Lux", предоставившие замечательные подарки всем делегатам. Около 100 секретарей, офис-менеджеров и помощников руководителей Челябинской области и соседних регионов обсуждали актуальные вопросы и проблемы, с которыми представители этой профессии сталкиваются ежедневно.

Перед присутствующими выступили специалисты компании "Комус" - самой крупной и старейшей корпорации национального рынка офисных товаров, уже 15 лет работающей в России. Стратегия компании строится на комплексном обслуживании клиентов по всей стране и развитии в форме единой корпорации. С этой целью "Комус" развивает все три канала сбыта (розничный, корпоративный и оптовый), расширяет число региональных представительств, диверсифицирует бизнес.

Достаточно сказать, что у "Комуса" только корпоративных клиентов насчитывается более 120000. Знаменательным итогом успешной деятельности компании в сфере корпоративных продаж стало недавнее вручение "Комусу" авторитетной награды международного конкурса "Бренд года/Effie" в номинации "B2b - услуги бизнесу".

Сегодня "Комус" занимает лидирующие позиции на российском рынке канцелярских и офисных товаров, является одним из крупнейших поставщиков бумаги и картона в России. По итогам 2005 года компания "Комус" по объемам продаж занимает в России более 30% рынка офисной бумаги, 15% канцтоваров, 16% рынка полиграфических сортов бумаги и картона.

На рынке производства и продажи пластиковой упаковки "Комус" занимает первое место (25% всего рынка), продукция поставляется российским предприятиям пищевой индустрии - хладокомбинатам "Nestle - мороженое", "Альтервест", "Айс-Фили", кондитерским фабрикам "А. Коркунов", "Кэдбери", "СладКо", компании "Макдоналдс" и др. По итогам 2005 года "Комус" вошел в рейтинг двухсот крупнейших российских компаний журнала "Forbes".

Поэтому не случайно, что выступление руководителя столь солидной компании, директора челябинского представительства компании "Комус" Александра Викулова, стало центральным событием конференции.

В своем выступлении он представил критерии отбора поставщиков офисных товаров для корпоративных клиентов, обрисовал основные тенденции спроса на национальном офисном рынке. "Оперативность и высокий уровень сервиса, бизнес-репутация и уважение к клиенту должны стать для всех канцелярских компаний безусловными рабочими нормами", - подчеркнул он.

Руководителем "Комуса" были освещены и перспективы развития рынка корпоративных услуг в России. В ближайшие годы рынок канцелярии и офисных товаров ожидает полный и окончательный переход на европейские стандарты обслуживания и бизнеса, такие как: доставка корпоративного заказа в течение 24 часов, возможность заказа в режиме онлайн и онлайн-контроль за грузооборотом, использование CRM-систем при работе с клиентами, создание региональных распределительных центров и совершенствование логистической системы.

Кроме того, аналитики "Комуса" прогнозируют быстрое банкротство небольших компаний на рынке офисных услуг из-за грядущего прихода западных транснациональных корпораций и необходимости миллионных инвестиций в развитие, которые по силам только крупным игрокам отрасли. Например, компания "Комус" только на открытие регионального распределительного логистического центра в Челябинске "Урал" потратила несколько миллионов долларов США.

Также в прошлом году была продолжена работа по созданию уникальной сети контакт-центров корпоративных продаж - своеобразных супермаркетов для офиса. Всего было открыто 6 центров в Москве, Петербурге и других регионах, а общее число выросло с 11 до 17 "офисных супермаркетов". Создание и развитие корпоративных центров является уникальной технологией, разработанной менеджментом "Комуса". Концентрация торгового персонала, материальных и организационных ресурсов позволяет реализовывать стратегию постоянного повышения качества обслуживания клиентов и снижения издержек, являющихся одними из основных конкурентных преимуществ на рынке b2b.

В корпоративных центрах и в работе с корпоративными клиентами в целом введен принцип "одного окна", когда все, что нужно, можно купить в одном месте. И для этого "Комус" значительно расширил ассортимент. Теперь в него входят не только канцелярские товары, но и практически весь спектр оргтехники, офисная мебель, хозяйственные товары, банковское оборудование. Последним нововведением стало включение товаров, которые позволят офисным работникам комфортно проводить время в перерывах между работой. Это чай и кофе разнообразных сортов, вода, соки, печенье, шоколад. Какую марку заказать - дело самого клиента. "Комус" предоставляет как широко разрекламированную продукцию, так и эксклюзивную.

Уникальной особенностью подобных конференций является то, что докладчиками выступают сами секретари, которые, обладая богатым практическим опытом, готовы делиться им со своими коллегами. Во второй сессии секретари на собственном примере рассказали о проблемах и путях решения различных вопросов в сфере организации работы руководителя, взаимоотношениях в коллективе, формировании корпоративной культуры компании и даже в построении карьеры.

Дмитрий Данилов, региональный директор австрийской компании "Kores", крупнейшего производителя канцелярских товаров в Европе, проявил чудеса изобретательности, развлекая слушателей фокусами при демонстрации "волшебных" свойств продукции торговой марки "Kores". Оказывается, с помощью клея-карандаша можно устраивать внутриофисные олимпийские игры по выстреливанию колпачка.

Челябинск был не случайно выбран местом проведения конференции. По обороту - это один из крупнейших рынков офисных товаров в России.

Роман ТАТЬКОВ

Единая справочная - 771 22 00

Комментарии
Комментариев пока нет