Новости

По предварительной информации, причиной ЧП стало короткое замыкание электропроводки.

Инцидент произошел около 14:30 около пешеходного перехода на перекрестке Комсомольского проспекта и улицы Пушкина.

42-летний Аркадий вышел с работы вечером 22 февраля, сел в автобус и пропал без вести.

От «Сафари парка» до набережной в районе санатория «Солнечный берег».

Смертельное ДТП произошло на автодороге Култаево-Мокино.

100 специальных станций для зарядки экологичных электромобилей.

Массовое побоище произошло в Советском районе города на Обской улице.

Для детей и подростков, победивших тяжёлый онкологический недуг.

В ночь на понедельник в Свердловском районе города загорелся двухэтажный жилой дом.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Культурное дурачество

10.03.2006
Трио Сергея Жилина "На тройке" Чайковского

Интеллигентно повеселиться, назвав ударника Леню Гусева Гусинским, интеллигентно пошутить с публикой, на ее глазах споря с бас-гитаристом Дмитрием Косинским о том, как сыграть ту или иную фразу, прямо во время исполнения очередного произведения. Взять для этого интеллигентную классическую музыку Петра Ильича Чайковского и перевести ее на более свободный джазовый язык. Этим-то и занимался Сергей Жилин в составе своего "Трио:", привезший на челябинский концерт в оперном театре популярную нынче программу "Чайковский in Jazz. Времена года-2005".
Как бы отнесся сам великий русский композитор к такой интерпретации своей музыки? "Мой педагог, замечательный контрабасист, композитор и аранжировщик Юрий Маркин, который сначала сделал легкое переложение Чайковского, - говорит Сергей Жилин - считает, что если бы Чайковский жил в наше время, он был бы современным российским композитором, пишущим русские джазовые стандарты.

Трио Сергея Жилина "На тройке" Чайковского

Интеллигентно повеселиться, назвав ударника Леню Гусева Гусинским, интеллигентно пошутить с публикой, на ее глазах споря с бас-гитаристом Дмитрием Косинским о том, как сыграть ту или иную фразу, прямо во время исполнения очередного произведения. Взять для этого интеллигентную классическую музыку Петра Ильича Чайковского и перевести ее на более свободный джазовый язык. Этим-то и занимался Сергей Жилин в составе своего "Трио:", привезший на челябинский концерт в оперном театре популярную нынче программу "Чайковский in Jazz. Времена года-2005".

Как бы отнесся сам великий русский композитор к такой интерпретации своей музыки? "Мой педагог, замечательный контрабасист, композитор и аранжировщик Юрий Маркин, который сначала сделал легкое переложение Чайковского, - говорит Сергей Жилин - считает, что если бы Чайковский жил в наше время, он был бы современным российским композитором, пишущим русские джазовые стандарты. Потому что на самом деле мелодия, гармония - все очень сильно связано с джазом". Эти теоретически смелые выкладки "Трио Сергея Жилина" с успехом реализовало на практике. "Времена года" в джазовом эквиваленте слышатся ничуть не хуже, чем в классическом, и даже как-то по-родному, будто так и были написаны изначально.

Заниматься подобными экспериментами Сергей Жилин имеет право хотя бы потому, что начинал он свою музыкальную карьеру с классической музыки (ему даже прочили мировую славу классического пианиста), но потом увлекся джазом. На этой стезе добился немалых успехов, неплохо был принят американской публикой, играл в дуэте с экс-президентом США Биллом Клинтоном. Сегодняшние творческие будни его складываются из поездок по городам Россиии (в Челябинск, по признанию Сергея Сергеевича, музыканты рвались четыре года, но доезжали только до Екатеринбурга), записей на студии и участия в телепроектах.

Для проекта канала "Россия" "Танцы со звездами" коллектив делает аранжировки и исполняет их потом "вживую". Желание же потанцевать самим у музыкантов возникает только под любимую музыку, рок-н-ролл или ритм-н-блюз.

Потанцевать на собственном концерте Сергей Жилин не постеснялся, попытавшись изобразить что-то рок-н-ролльное, выходя к роялю. Вообще манера выступления на сцене и музыкальный колорит по характеру были довольно схожими. Все напоминало какую-то игру, забаву, шутку над классикой, дурачество в пиджаках с бабочками. Перед исполнением "хита Петра Ильича" "На тройке" ударник изображал скачущую лошадку, пока Жилин общался с залом (делал он это много и с удовольствием), а во втором отделении, исполняя композицию уже своего сочинения "Когда ты уйдешь?", Сергей Сергеевич "изменил" роялю с барабанной установкой, отбивая на ней ритмичную и опять таки рок-н-ролльную интонацию вместе с Леонидом Гусевым. Все это сочеталось с лекциями о "методике посещения джазовых концертов". С заданием "педагога" Жилина бурно реагировать на знакомые аккорды, как классические, так и джазовые, зал справился на отлично.

Антонина ВИННИКОВА

Комментарии
Комментариев пока нет