Новости

Неизвестные злоумышленники вырубили ивы и вязы по адресу: улица Захаренко, 15.

Пассажир отечественного авто погиб на месте.

Через несколько секунд после появления звука ломающихся кирпичей, труба с грохотом рухнула прямо перед подъездом.

Скопившийся мусор загорелся, огонь тушили несколько дней.

Гости высоко оценили качество реализации и масштаб проекта по воссозданию оружейно-кузнечных объектов.

Спортсмены, судьи и тренеры принесли торжественную клятву о честной борьбе.

Стайка поселилась в пойме Тесьминского водохранилища.

10-летняя девочка находилась в квартире у незнакомой женщины.

Показы коллекции осень-зима 2017/2018 стартовали в столице мировой моды 23 февраля.

Смертельное ДТП произошло на автодороге Чайковский – Воткинск.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

В России

22.03.2006

На имидж  4 миллиарда рублей
В этом году "Газпром" потратит на имидж около 4 миллиардов рублей. Это следует из финансового плана "Газпрома" на 2006 год, одобренного советом директоров концерна. При этом на рекламу, спонсорство и благотворительность будет выделено 2,3 миллиарда рублей - такая же сумма была израсходована газовым монополистом на маркетинг в год десятилетия концерна в 2003 году. Из финансового плана также следует, что на PR-сопровождение собственной деятельности концерн заложил 254 миллиона рублей, создание корпоративного интернет-портала - 121,6 миллиона рублей, маркетинговые, консультационные и консалтинговые услуги - 1,36 миллиарда рублей, культурно-массовые и спортивные мероприятия - 83 миллиона рублей. Эксперты считают расходы "Газпрома" на маркетинг завышенными.

На имидж 4 миллиарда рублей

В этом году "Газпром" потратит на имидж около 4 миллиардов рублей. Это следует из финансового плана "Газпрома" на 2006 год, одобренного советом директоров концерна. При этом на рекламу, спонсорство и благотворительность будет выделено 2,3 миллиарда рублей - такая же сумма была израсходована газовым монополистом на маркетинг в год десятилетия концерна в 2003 году. Из финансового плана также следует, что на PR-сопровождение собственной деятельности концерн заложил 254 миллиона рублей, создание корпоративного интернет-портала - 121,6 миллиона рублей, маркетинговые, консультационные и консалтинговые услуги - 1,36 миллиарда рублей, культурно-массовые и спортивные мероприятия - 83 миллиона рублей. Эксперты считают расходы "Газпрома" на маркетинг завышенными. Для крупной российской компании расходы на PR до 100 тысяч в месяц уже считаются большими. На бренды с широкой потребительской аудиторией обычно тратится около 30 миллионов в год, а "Газпром" запланировал 83 миллиона.

Евгений Плющенко самый любимый

Олимпийский чемпион по фигурному катанию Евгений Плющенко возглавил рейтинг самых любимых россиянами спортсменов. По итогам опроса холдинга ROMIR Monitoring он набрал 36 процентов голосов, опередив генерального менеджера олимпийской сборной России по хоккею Павла Буре и экс-чемпиона мира по боксу в первом полусреднем весе Константина Цзю, которые набрали соответственно 18 и 13 процентов голосов. Плющенко популярен у женщин - каждая вторая из опрошенных назвала его любимым спортсменом. Мужчины относятся к олимпийскому чемпиону чуть сдержаннее - в качестве любимого спортсмена его назвал каждый третий.

Комментарии
Комментариев пока нет