Новости

Пожар в заведении "Юнона" произошел в воскресенье в полдень.

52-летний водитель припарковал старенькую "Тойоту" на горке.

Из-за инцидента движение  в сторону проспекта Энгельса оказалось частично заблокировано.

По данным Пермьстата, обороты заведений общепита резко просели.

Добычей безработного пермяка стали 5800 рублей.

23-летний Анатолий вышел из дома 10 февраля и больше его никто не видел.

В Арбитражный суд Пермского края обратилась компания "Росстройсервис".

В ближайшие сутки на территории края ожидаются снегопады и метели.

В ближайшее время жестокий убийца предстанет перед судом.

Отца двоих детей искали двое суток.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Жесть и садоводы

23.03.2006
Константин Мурзенко - один из самых узнаваемых сценаристов нынешнего российского кино

Его диалоги (к фильмам "Мама, не горюй", "Тело будет предано земле, а старший мичман будет петь") считают не только узнаваемыми, но и наиболее точно отражающими самую суть криминального лексикона. Он же заявляет, что ему даже досадно слышать такое. Мол, на самом-то деле никакие его диалоги не замечательные - они просто нормальные, из таких любой фильм должен состоять.
На ленты (оба "Брата", "Небо. Самолет.

Константин Мурзенко - один из самых узнаваемых сценаристов нынешнего российского кино

Его диалоги (к фильмам "Мама, не горюй", "Тело будет предано земле, а старший мичман будет петь") считают не только узнаваемыми, но и наиболее точно отражающими самую суть криминального лексикона. Он же заявляет, что ему даже досадно слышать такое. Мол, на самом-то деле никакие его диалоги не замечательные - они просто нормальные, из таких любой фильм должен состоять.

На ленты (оба "Брата", "Небо. Самолет. Девушка", "Богиня", "4"), в которых он появляется исключительно в эпизодических ролях, некоторые идут только ради этих нескольких его экранных минут. Он же утверждает, что его честолюбие, скорее, страдает от собственной актерской карьеры, нежели приобретает что-то.

Режиссерский же его опыт ограничивается пока лишь одним фильмом ("Апрель"): говорит, что никаких интересных предложений с тех пор не поступало, а снять какой-нибудь блокбастер только ради самоутверждения - не его цель.

Окончил факультет журналистики Ленинградского госуниверситета, занимался дзюдо, работал санитаром "скорой помощи", ди-джеем на радио. Меломан и синефил - так тоже про него всегда говорили. Сегодня же точнее всего имя сценариста, актера и режиссера Константина Мурзенко рифмуется с именем Ренаты Литвиновой. И потому, что они - одного поколения, и потому, что стали некими универсалами от кинопроизводства. И, разумеется, потому, что их специфическая внешность и манера поведения фиксируются в памяти едва ли сильнее, чем их умение по-особому изящно и метко складывать слова в предложения.

Собственно, в последнем можно будет в очередной раз убедиться, придя на выходящий сегодня в российский прокат фильм "Жесть", который снял режиссер-дебютант Денис Нейманд по сценарию Мурзенко. В основе истории "Жести", как чаще всего и бывает у Мурзенко, - очередные синефильские ассоциации: от "Синего бархата" и "Молчания ягнят" до "Дома тысячи трупов". Уклон в сторону триллеров - неслучаен. "Жесть" - о том, как журналистка "Комсомольской правды" (в ее роли - Алена Бабенко) перед уходом из этого издания должна выполнить последнее задание: сначала найти, а потом и написать о сбежавшем из психушки педагоге-педофиле, убившем четырех девушек, а теперь прячущемся где-то на заброшенных садовых участках.

Инга Мельникова

Комментарии
Комментариев пока нет