Новости

Спортивный объект осмотрел глава Минспорта РФ.

Краснодарский край отметит 80-летие через 200 дней.

Хорошего вечера пожелал президент США участникам предстоящего мероприятия.

Неизвестные злоумышленники вырубили ивы и вязы по адресу: улица Захаренко, 15.

Пассажир отечественного авто погиб на месте.

Через несколько секунд после появления звука ломающихся кирпичей, труба с грохотом рухнула прямо перед подъездом.

Скопившийся мусор загорелся, огонь тушили несколько дней.

Гости высоко оценили качество реализации и масштаб проекта по воссозданию оружейно-кузнечных объектов.

Спортсмены, судьи и тренеры принесли торжественную клятву о честной борьбе.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

МТС: с нами говорят во всем мире

30.03.2006

ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) - крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, обслуживающий более 60 миллионов активных абонентов. На рынке Южного Урала MTC c 2002 года. Уделяя приоритетное внимание сервису и обслуживанию абонентов, компания все годы ведет активную региональную политику и расширяет свою сеть. Компания МТС постоянно стремится улучшать свой сервис. В этой связи становится актуальной обратная связь пользователей МТС своему оператору.

ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) - крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, обслуживающий более 60 миллионов активных абонентов. На рынке Южного Урала MTC c 2002 года. Уделяя приоритетное внимание сервису и обслуживанию абонентов, компания все годы ведет активную региональную политику и расширяет свою сеть. Компания МТС постоянно стремится улучшать свой сервис. В этой связи становится актуальной обратная связь пользователей МТС своему оператору. С предложением обсудить интересующие моменты со своими абонентами МТС обратилась в редакцию газеты "Челябин-ский рабочий". И вот встреча состоялась. О сегодняшнем дне и планах развития филиала ОАО "МТС" в Челябинске с читателями нашей газеты поделился директор Челябинского филиала МТС Вячеслав Бежин.

-- Меня зовут Евгения. Скажите, пожалуйста, как, на ваш взгляд, пойдет дальнейшее развитие сотового рынка в Челябинске: будет увеличиваться число операторов или произойдет повышение качества оказываемых услуг?

-- В нашем регионе сложилась очень интересная и одновременно сложная конкурентная ситуация. У нас как нигде действует очень большое количество операторов, что, естественно, очень хорошо для потребителей. При такой насыщенности рынка новые игроки вряд ли будут появляться. Компании мобильной связи прекрасно понимают, что время, когда они получали доходы от прироста клиентской базы, прошло. Сегодня перед нами стоят другие задачи. Прежде всего это улучшение сервиса, развитие дополнительных услуг. По-прежнему одним из главных аргументов в конкурентной борьбе остается развитие сети. Мы не раз говорили, что позиционируем себя как оператора качественной связи. Но если отклониться на философию, идеальной сети в принципе не может быть, так как она постоянно меняется, находясь в зависимости не только от места, где находится клиент, но и от количества людей на этом месте. Сегодня на площади Революции никого нет - звонить легко, а под Новый год туда пожалуют тысячи человек, и получается так называемый "затор", причем у всех операторов. Но в этом году нам удалось избежать этой неприятности, потому что мы провели большую подготовительную работу перед новогодними праздниками и увеличили емкость сети до 1,5 миллиона абонентов в ней одновременно.

-- Что вы еще планируете?

-- На повестке дня развитие сервисных стоек по обслуживанию абонентов, сначала три - в Челябинске и по одной - в Златоусте и Миассе. Это будут такие небольшие отделы в супермаркетах, где абонент получит возможность подключиться к сети и получить любой сервис. В дальнейшем количество сервисных стоек увеличится, в частности они появятся в населенных пунктах, где проживает более 10 тысяч человек.

-- А в тарифах будут какие-нибудь изменения?

-- В тарифах всегда происходят какие-нибудь изменения. Вот наше самое последнее предложение - это тарифный план "Безлимитный". Это совершенно уникальное предложение, не имеющее пока аналогов на рынке сотовой связи. Хоть мы и привыкли к понятию, что безлимитные тарифные планы - это тарифы для VIP-клиентов и за возможность разговаривать безгранично нужно много платить, думаю, что "Безлимитный" будет интересен и для более широкого круга абонентов. Стоит он всего 998 рублей, и время разговора не ограничено. Кроме того, в тарифе предоставлен широкий набор бесплатных услуг.

-- Вячеслав Венальевич, я абонент MTC, меня зовут Александр. Почему так долго поступают деньги на счет после активации карты?

-- Затронутая вами проблема, Александр, известна. В 2005 году компания MTC начала замену биллинговой системы. В результате абоненты получили возможность мгновенной оценки разговоров - в течение нескольких секунд после его совершения. Новая система по-строена таким образом, что абонент не может уйти в минус. Люди часто беспокоятся, когда на счете нет денег, а предоставление услуг продолжается. Многие предпочли бы отключение, чтобы удачнее спланировать свои расходы. Именно это и предоставляет введенная нами система расчетов. Если абонент все же израсходовал все средства на лицевом счете и производит его пополнение картой экспресс-оплаты, то поступление происходит иногда с задержкой. В этой ситуации я могу вам рекомендовать две вещи. Первое - пополнять баланс своевременно, т.е. до того, как образовалась задолженность. И, во-вторых, активировать карту через SMS. Надо понимать, что для таких изменений, как ввод новой биллинговой системы, требуется время. В течение этого года ситуация будет разрешена.

-- Здравствуйте, это Владимир Степанович, пенсионер. Мои активы в 16 условных единиц растворились без моего участия. Это произошло в январе. На официальный запрос я получил ответ, что с моего номера был произведен звонок в Рязань продолжительностью 33 минуты. Но я никаких бесед с жителями этого города не вел. Тем не менее ваша сотрудница заверила, что о возврате средств не может быть и речи.

-- Скажите, пожалуйста, вы каким тарифом пользуетесь?

-- "Джинс".

-- То есть без абонентской платы. Вам дали детализацию?

-- Нет, мне ее только показали.

-- В таком случае я попрошу вас оставить координаты и номер телефона, по которому возник вопрос. Сказать сейчас что-то конкретное без изучения номера, что с ним происходило, невозможно. В любом случае я разберусь, что же произошло с вашим счетом.

-- Добрый день, это Сергей. Поделитесь информацией, кто из VIP-персон Челябинска является клиентом MTC.

-- К таковым, наверное, можно отнести сотрудников областного УВД, ГАИ, ГУИН. Это и мэрия Челябинска, и городские администрации в районах области. Безусловно, можно иметь по нескольку SIM-карт и менять их в зависимости от ситуации. Но я не знаю ни одного человека из бизнес-элиты, у кого бы не было SIM-карты MTC. Абонентами нашей компании являются глава города Челябинска Михаил Юревич и олимпийская спортсменка Светлана Ишмуратова.

-- Если бы вас спросили, в чем преимущества пользования MTC для людей, активно путешествующих по миру, то на чем вы сделаете акцент?

-- МTS - это самый крупный оператор в России. Перед компанией поставлена амбициозная задача: к 2010 году войти в десятку крупнейших компаний мобильной связи во всем мире. У нас много роуминговых партнеров по России и за границей. Роуминг - процесс, максимально съедающий деньги у людей, когда они выезжают за границу. Естественно, MTC как самый серьезный и большой игрок на рынке России предоставляет самые льготные условия с внешними партнерами.

-- Здравствуйте, я ваш абонент Людмила Валентиновна. С осени прошлого года SMS-сообщения, отправленные на мой номер с сайта MTC, поступают нерегулярно. SMS отправляют из других стран.

-- Сразу скажу, что здесь причин может быть много. Нужно опять же обращаться к вашему номеру. А еще лучше обращаться непосредственно в момент обнаружения, что сообщение не дошло, например, через контактный центр. Тогда можно будет обратиться к техническому специалисту и найти причину. Вообще если сообщение, отправленное с сайта, не дошло до абонента, оно хранится в буфере SMS-центра не более суток, и если вы обращаетесь позже, то установить причину будет уже практически невозможно. Будут одни только предположения. Оставьте, пожалуйста, ваши координаты, и мы с вами обязательно свяжемся.

-- Звонит Наталья Юрьевна. В скором времени, по некоторым сведениям, услуги ГТС возрастут на 60 процентов. Может быть, нет смысла в новой квартире устанавливать городской телефон, а сразу стать вашим клиентом? Что вы думаете на этот счет?

-- Если будет введена плата за телефонный разговор по городской линии, то, наверное, сотовая связь получит дополнительные преимущества. Хотя уже сегодня некоторые тарифы говорят в пользу использования мобильных телефонов. Сейчас по "междугородке" порой дешевле звонить с сотового аппарата.

-- Здравствуйте, меня зовут Андрей, преподаватель. Расскажите, пожалуйста, об акции "МТС-Бонус".

-- Акция очень популярна сегодня среди наших абонентов. Абонент MTC, положив в марте на свой счет 150 или 300 рублей получит эти деньги обратно! А в мае на его лицевой счет будет зачислен бонус в размере 150 или 300 рублей, в зависимости от того, какую сумму он внес первоначально. Таким образом, он удваивает свои капиталовложения! Кроме того, нашему абоненту будут предложены дополнительные контент-услуги.

-- Вячеслав Венальевич, здравствуйте, меня зовут Елена. Расскажите, пожалуйста, про услугу "ай-мод". Ее столько рекламируют, но не совсем понятно, для чего она.

-- Сервис i-mode - это новый Интернет для мобильных телефонов. На телефонах с поддержкой i-mode есть клавиша - "i", при нажатии которой на экране телефона появляется список тематических рубрик: "Новости и погода", "Пресса и ТВ", "Спорт", "Банки и финансы", "Досуг и карьера", "Туризм и транспорт", "Товары и услуги", "Гид по городу", "Игры", "Мелодии и картинки", "Юмор и гороскопы", "Чаты и знакомства", "18+". Они очень понятны, и о их содержании можно судить по названию. В каждой из рубрик представлено несколько i-mode сайтов. Сайты загружаются почти мгновенно. Часто спрашивают, в чем отличие i-mode от WAP. Ведь услуги-то вроде предоставляют одинаковую информацию. На самом деле разница есть. Прежде всего - это очень удобно, никаких настроек делать не надо, как в WAP. Я вот сегодня специально принес на встречу телефон с поддержкой i-mode, чтобы предложить протестировать услугу журналистам "Челябинского рабочего". Потом, разнообразие и красочность информации. Кстати, не все рубрики платные, очень много и бесплатного сервиса.

Помимо доступа к сайтам каждый пользователь i-mode получает в своем мобильном телефоне полноценную электронную почту. С ее помощью можно обмениваться сообщениями не только с другими абонентами i-mode, но и со всеми, у кого есть обычный e-mail. Я постоянно пользуюсь этим сервисом. Я часто бываю на встречах, но всю электронную почту читаю вовремя. Это очень удобно. Ну и приятно, что мы - первый и единственный сотовый оператор в России, который предоставляет сервис i-mode.

-- Как я понимаю, для этого нужен специальный телефон с поддержкой данной функции. Где его можно приобрести?

-- Да, вы правы, телефон специальный нужен, а приобрести его можно в отделах обслуживания абонентов МТС. Также мы заключили контракт с сетью "Связной", где вы также сможете его купить в ближайшее время.

-- Здравствуйте, Сергей Анатольевич беспокоит. Интересует, как у вашей компании в этом году будет строиться тарифная политика.

-- Как я уже говорил, в одном можно быть твердо уверенным: МТС никогда не будет повышать тарифы. И никогда этого не делала ранее. Несомненно, следует ожидать изменений в тарифных планах. Мы постоянно работаем над акциями. Думаем, что бы еще интересного предложить абонентам. Сейчас MTC предлагает своим абонентам очень выгодные условия. Мы начали проводить акцию "Свои плюсы". Пользователям тарифов "Любимый" и "Будь практичнее" всего за один доллар можно добавить услугу "Свои плюсы". При абонентской плате 4,46 доллара у вас все исходящие на мобильные MTC будут бесплатными. Такая же услуга есть и на тарифных планах Профи.

-- Здравствуйте, это студентка ЧелГУ Александра. Я хочу сказать, что у нас в университете не везде хорошая связь, в каких-то местах очень хорошая, а иногда приходится выходить, чтобы поговорить.

-- Необходимо отметить, что сотовая связь - особый вид коммуникации, на который влияют многие факторы. Прежде всего - застройки, препятствующие проникновению сигнала. В торговом комплексе "Никитинский", ресторанах и других общественно значимых местах мы, конечно, устанавливаем оборудование, чтобы абонент был на связи. Но все, условно говоря, подвалы охватить невозможно.

-- Меня больше всего беспокоит столовая в третьем корпусе ЧелГУ. Помещение расположено чуть ниже уровня земли.

-- Ну вот видите, о чем мы с вами и говорим. Хочу сказать, что у нас в компании существует специальная служба, которая занимается мониторингом так называемых "проблемных" зон. Эти специалисты тестируют связь именно как пользователи, т.е. приходят, разговаривают, отправляют SMS. По обращениям абонентов мы определяем, насколько важно то или иное здание или улица, где связь не очень устойчивая, а хотелось бы. По таким обращениям мы можем изменить настройки базовых станций. Если есть желание, обращайтесь по телефону 8-9128907851.

-- Здравствуйте, меня зовут Марат. Я предприниматель из Челябинска. Какие планы у МТС по расширению зоны покрытия на Южном Урале? Придет ли мобильная связь в курортные места, на озера? Все-таки лето:

-- В 2006 году мы планируем закрыть всю Челябинскую область. Расширение и улучшение зоны покрытия произойдет в Брединском, Кизильском, Агаповском и Варненском районах, на трассе Челябинск - село Октябрьское, в Усть-Багаряке, Бердяуше, Катав-Ивановске, Златоусте. В недалеком будущем любители активного отдыха смогут воспользоваться связью MTC на озерах Лазурное, Кулуево, Аргази, Тургояк, Зюраткуль.

-- Здравствуйте, меня зовут Оксана. Как известно, стоимость тарифов постоянно снижается. Но разве это выгодно компаниям? Ведь вы теряете прибыль.

-- Вы правы, со снижением тарифов падает и рентабельность. В условиях очень жесткой конкуренции зарабатывать деньги на тарифах не получается. Поэтому мы вводим новые услуги. Наша компания ставит своей задачей предложить своим клиентам такие условия, чтобы у них была возможность не только говорить, но и при участии MTC приятно проводить время, т.е. пользоваться всевозможными сервисами и услугами.

-- Лично вы каким тарифным планом предпочитаете пользоваться?

-- Если откровенно, я пользуюсь служебным тарифным планом. Но вот мои дети предпочитают тариф ДЖИНС. На мой взгляд, очень интересным предложением MTC является акция "Бонус". Я лично вносил деньги на счет для своей дочери, чтобы она смогла воспользоваться этой акцией.

Время, отведенное на "Прямую линию" с МТС, закончилось полчаса назад, а вопросы продолжали поступать. Договорившись, что следующий звонок будет последним, Вячеслав Венальевич прощался с журналистами.

-- Я очень надеюсь, что эта наша с вами встреча не последняя. Нам бы очень хотелось стать как можно ближе к абоненту, выйти на диалог, узнать, что волнует пользователей наших услуг. Ведь все, что мы делаем, - это для абонента, для того, чтобы он был доволен, чтобы ему хотелось пользоваться нашими услугами, чтобы ему не только хотелось оставаться с нами, но и чтобы он рекомендовал МТС своим друзьям как самую удобную и качественную связь.

Пока готовился материал, МТС подготовила ответ абоненту, обратившемуся с жалобой на неправомерное списание 16 у.е. От совершенных разговоров абонент отказывался. Комментирует ведущий специалист отдела сохранения абонентов Герберсгаген Елена:

-- Абонент обратился в офис с претензией, что он не совершал никаких звонков. Детализация показала, что с указанного номера 5 января был совершен звонок по короткому номеру 0919. Все звонки зафиксированы сертифицированным оборудованием, а следовательно, в их факте можно не сомневаться. Номер 0919 - это универсальная справочная служба по вопросам кредитования. Служба использует московские каналы для коммутации, которые, в свою очередь, предоставляются московской компанией ОАО "МТТ". Мы отправили параллельный запрос в эту компанию, чтобы они подтвердили, что звонок был зафиксирован и их системой, и получили утвердительный ответ. Таким образом, независимая от МТС компания подтвердила факт совершения звонка. Абоненту был подготовлен и отправлен письменный ответ. Здесь, к сожалению, мы сталкиваемся с ситуацией, когда номером абонента пользуются третьи лица. Как правило, это родственники или близкие друзья. Владельцы номеров при этом не знают о том, что звонок был совершен. Установить, кто же звонил, в таких ситуациях бывает очень сложно.

Записал Юрий ВЛАДИМИРОВ

Комментарии
Комментариев пока нет