Новости

По словам сына актера, Караченцов попал в аварию в Щелковском районе Подмосковья.

По предварительной информации, причиной ЧП стало короткое замыкание электропроводки.

Инцидент произошел около 14:30 около пешеходного перехода на перекрестке Комсомольского проспекта и улицы Пушкина.

42-летний Аркадий вышел с работы вечером 22 февраля, сел в автобус и пропал без вести.

От «Сафари парка» до набережной в районе санатория «Солнечный берег».

Смертельное ДТП произошло на автодороге Култаево-Мокино.

100 специальных станций для зарядки экологичных электромобилей.

Массовое побоище произошло в Советском районе города на Обской улице.

Для детей и подростков, победивших тяжёлый онкологический недуг.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Битва картинки с человеком

06.04.2006

Этот традиционный ежегодный фестиваль - зеркало театрального сезона области и возможность поговорить о его (сезона) героях и тенденциях. Изучение афиши "Сцены-2006" (экспертный совет фестиваля только что закончил ее формирование) прежде всего наводит на мысль о том, что главными героями современного театрального процесса стали художники. Не режиссеры или актеры, а сценографы. Мастера картинки.
Так, в феерии Магнитогорской драмы по гоголевской "Ночи перед Рождеством" главный источник всех основных сценических событий - лихая фантазия художника спектакля Алексея Вотякова.

Этот традиционный ежегодный фестиваль - зеркало театрального сезона области и возможность поговорить о его (сезона) героях и тенденциях. Изучение афиши "Сцены-2006" (экспертный совет фестиваля только что закончил ее формирование) прежде всего наводит на мысль о том, что главными героями современного театрального процесса стали художники. Не режиссеры или актеры, а сценографы. Мастера картинки.

Так, в феерии Магнитогорской драмы по гоголевской "Ночи перед Рождеством" главный источник всех основных сценических событий - лихая фантазия художника спектакля Алексея Вотякова. Парад аттракционов, когда плоское пространство заснеженной малороссийской деревушки раскрывается, как петербургский мост, и превращается в золотой дворцовый зал, бал в котором удивительно напоминает бал Воланда (а Вакула и черт взлетают над деревушкой, как акробаты из цирка "Дю Солей"). Фантазия художника Антона Сластникова движет андерсоновский спектакль Челябинского ТЮЗа "Сны о Русалочке" с самыми современными экспериментами видеоарта и пластикой от Ольги Пона. Доминирование художницы Ирэны Ярутис в последней премьере Челябинской академической драмы "Самоубийство влюбленных на острове Небесных сетей" превратило этот спектакль в произведение не столько театрального, сколько декоративно-прикладного искусства. Вполне самодостаточен мир художника Тимура Дидишвили в спектакле Челябинского камерного театра "Волки и овцы".

Все это не плохо или хорошо, просто такова тенденция. Победа картинки над человеком на сцене очень напоминает победу гламура над смыслом и глубиной в современной культуре вообще. К счастью, торжество картинки в театре вовсе не означает исчезновения смысла и чувства. В уже названных спектаклях немало блестящих актерских и режиссерских работ. А где-то по старинке (есть вечные ценности) актер, то есть человек, по-прежнему выходит на первый план. Это происходит в "Дорогой Памеле" златоустовского театра "Омнибус", где центр всего - замечательная актриса Любовь Вишневская. Она играет просто, сердечно, по-настоящему. Веришь каждому слову. Как веришь каждой ноте в "Пиковой даме" Челябинской академической оперы, где все составляющие театрального действа сливаются не в борьбе, а в гармонии.

Владимир СПЕШКОВ

Комментарии
Комментариев пока нет