Новости

По словам сына актера, Караченцов попал в аварию в Щелковском районе Подмосковья.

По предварительной информации, причиной ЧП стало короткое замыкание электропроводки.

Инцидент произошел около 14:30 около пешеходного перехода на перекрестке Комсомольского проспекта и улицы Пушкина.

42-летний Аркадий вышел с работы вечером 22 февраля, сел в автобус и пропал без вести.

От «Сафари парка» до набережной в районе санатория «Солнечный берег».

Смертельное ДТП произошло на автодороге Култаево-Мокино.

100 специальных станций для зарядки экологичных электромобилей.

Массовое побоище произошло в Советском районе города на Обской улице.

Для детей и подростков, победивших тяжёлый онкологический недуг.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Трофей охотников на Снарка

07.04.2006

5 апреля 2006 года в 14.27 по московскому времени финишировал новый проект автономного некоммерческого объединения "X-Bazza" и некоммерческого объединения "Свободная экспедиция "Номады XXI". Интернет-игра "Охота на Снарка" проводилась в рамках подготовки ко вполне реальному событию - международной геостратегической игре "Охота на Снарка". Она пройдет в июле 2006 года на территории Монголии.
Интернет-игра длилась ровно неделю (стартовала 29 марта 2006 одновременно с солнечным затмением), любой желающий мог стать ее участником, зарегистрировавшись на специально созданном сайте.

5 апреля 2006 года в 14.27 по московскому времени финишировал новый проект автономного некоммерческого объединения "X-Bazza" и некоммерческого объединения "Свободная экспедиция "Номады XXI". Интернет-игра "Охота на Снарка" проводилась в рамках подготовки ко вполне реальному событию - международной геостратегической игре "Охота на Снарка". Она пройдет в июле 2006 года на территории Монголии.

Интернет-игра длилась ровно неделю (стартовала 29 марта 2006 одновременно с солнечным затмением), любой желающий мог стать ее участником, зарегистрировавшись на специально созданном сайте. В момент регистрации игрок получал список заданий: поисковых, эмпирических, логических, жизненных, каждое из которых имело фиксированную начальную "стоимость". Если несколько игроков решали одно и то же задание одинаково правильно, его стоимость уменьшалась пропорционально количеству верно ответивших. Таким образом, для победы нужно было набрать наибольшее количество очков: быстрее других решить самые сложные задания.

Правила игры виртуальной практически дублировали правила реальной "Охоты на Снарка" (www.snark2006.ru). С той лишь разницей, что этапы-задания в реальной игре - это определенные точки ("Особые места") на территории Монголии, которых нужно достичь, выбрав уникальную стратегию движения. Ведь "стоимость" каждой точки уменьшается пропорционально количеству посетивших ее участников.

Победителем интернет-игры "Охота на Снарка" стал Леонид Абрамов из Москвы. Он получит в подарок специальный приз - сертификат на сумму одна тысяча долларов, действительный при оплате взноса на участие в международной геостратегической игре "Охота на Снарка", а также премию - 300 долларов. Перед началом интернет-игры каждый участник сам выбирал вознаграждение: деньги, участок на Луне или персональное пятно на Солнце. Леонид выбрал первое, потому как уже собрал свою команду и решил продолжить охоту на загадочного Снарка в Монголии.

Комментарии
Комментариев пока нет