Новости

Около 07:00 на перекрестке Луначарского и Шевченко иномарка влетела в трамвай.

Сообщение о краже поступило в полицию с Новокузнецкой улицы 27 февраля.

Налет был совершен около 12:00 27 февраля на Ленинском проспекте.

Шокирующий инцидент произошел 24 февраля в Верещагино.

Пострадавший пятилетний ребенок госпитализирован.

О молодом человеке, лежащем на снегу около железнодорожного моста через Каму сообщили свидетели ЧП.

64-летняя женщина организовала кредитно-потребительское общество, устроенное по принципу МММ.

Пострадавших госпитализировали в медучреждения.

Наряды ДПС будут приближены к нерегулируемым пешеходным переходам.

На ярмарке можно будет купить оригинальные поделки или сделать их своими руками.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Капремонт квартир: лучшие цены по ссылке.
Свежий номер
newspaper
  1. Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?
    1. Команда останется без медалей - 10 (83.33%)
       
    2. «Трактор» завоюет Кубок Гагарина - 1 (8.33%)
       
    3. Повторит достижение 2013 года и станет серебряным призером - 1 (8.33%)
       

Безальтернативная "подземка" Челябинска

15.04.2006
В 2006 году метростроевцы займутся обустройством станций

"Челябинское метро в 2010 году - это реальность", - заявил на вчерашнем совещании у губернатора Петра Сумина генеральный директор автономной некоммерческой организации "Объединенная дирекция заказчика строящихся метрополитенов России" Юрий Крук. Правда, при этом высокий гость обратил внимание на одно обязательное условие: должно быть обеспечено равномерное и достаточное финансирование. Будучи авторитетным экспертом в области метростроения, господин Крук отметил: альтернативы "подземке" в городе-миллионнике нет. И это подтверждают расчеты: предполагаемые станции челябинского метро в час пик способны собирать за четверть часа более 15 тысяч человек. Такие пассажирские потоки цивилизованно может обеспечить только подземный транспорт.

В 2006 году метростроевцы займутся обустройством станций

"Челябинское метро в 2010 году - это реальность", - заявил на вчерашнем совещании у губернатора Петра Сумина генеральный директор автономной некоммерческой организации "Объединенная дирекция заказчика строящихся метрополитенов России" Юрий Крук. Правда, при этом высокий гость обратил внимание на одно обязательное условие: должно быть обеспечено равномерное и достаточное финансирование. Будучи авторитетным экспертом в области метростроения, господин Крук отметил: альтернативы "подземке" в городе-миллионнике нет. И это подтверждают расчеты: предполагаемые станции челябинского метро в час пик способны собирать за четверть часа более 15 тысяч человек. Такие пассажирские потоки цивилизованно может обеспечить только подземный транспорт. Вне конкуренции метропоезда и по быстроте передвижения. В российских городах составы следуют под землей со скоростью от 36 до 44 километров в час.

Однако текущий год показывает, что с выделением из бюджетов разных уровней средств на строительство челябинской "подземки" много вопросов. В 2006 году метростроевцам южноуральской столицы предстоит выполнить работы на сумму около 940 миллионов рублей. В то время как Москва выделяет всего 108 миллионов. Отчасти облегчают ситуацию неосвоенные 260 миллионов рублей. Оставшиеся 570 миллионов нужно изъять из казны области и города. Губернатор уже выделил 200 миллионов рублей, хотя настаивает на паритетном финансировании, ссылаясь на то, что метро является объектом Челябинска. Кстати, в этом контексте глава региона не преминул воспользоваться случаем и предупредил, что согласится финансировать возведение хоккейного ледового дворца при схеме область-город: 50 на 50.

Среди технических вопросов специалисты рассмотрели на совещании возможность использования железобетонной обделки тоннеля взамен чугунной. Этот метод считается менее затратным, но какие технологии использовать, окончательно определится в конце апреля после необходимых экспертиз.

Как бы то ни было, а строительство завода по изготовлению железобетонных тюбингов идет полным ходом: готова "коробка" здания, проводятся инженерные коммуникации, заключены договоры с зарубежными компаниями на поставку оборудования.

Основным достижением метростроевцев в 2005 году стало прохождение 580 метров перегонных тоннелей. В 2006-м строители "углубились" еще на 150 метров, а далее они займутся обустройством станций "Комсомольская площадь", "Площадь Революции" и "Торговый центр".

Юрий БОГАТЫРЕВ

Комментарии
Комментариев пока нет