Новости

Пожар в заведении "Юнона" произошел в воскресенье в полдень.

52-летний водитель припарковал старенькую "Тойоту" на горке.

Из-за инцидента движение  в сторону проспекта Энгельса оказалось частично заблокировано.

По данным Пермьстата, обороты заведений общепита резко просели.

Добычей безработного пермяка стали 5800 рублей.

23-летний Анатолий вышел из дома 10 февраля и больше его никто не видел.

В Арбитражный суд Пермского края обратилась компания "Росстройсервис".

В ближайшие сутки на территории края ожидаются снегопады и метели.

В ближайшее время жестокий убийца предстанет перед судом.

Отца двоих детей искали двое суток.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

В сад - не по карману

15.04.2006
(Окончание. Начало на 1-й стр.)

Что говорят транспортники
Вопросами сезонных маршрутов и заключением договоров с садовыми товариществами в МУП "Челябинскавтотранс" занимается инженер по перевозкам Любовь Попова. Она сообщила, что садовые автобусы начнут ходить с 22 либо с 29 апреля, в зависимости от погодных условий. Действительно, добраться до своих соток смогут лишь те садоводы, чьи товарищества подписали договор, предложенный предприятием-перевозчиком.

(Окончание. Начало на 1-й стр.)

Что говорят транспортники

Вопросами сезонных маршрутов и заключением договоров с садовыми товариществами в МУП "Челябинскавтотранс" занимается инженер по перевозкам Любовь Попова. Она сообщила, что садовые автобусы начнут ходить с 22 либо с 29 апреля, в зависимости от погодных условий. Действительно, добраться до своих соток смогут лишь те садоводы, чьи товарищества подписали договор, предложенный предприятием-перевозчиком. Таких, по словам Л. Поповой, пока только пять (по данным регионального отделения "Союза садоводов России", в прошлом году сезонными маршрутами пользовались 57 садов).

Вопрос корреспондента "Челябинского рабочего", почему автотранспортники ссылаются в предлагаемых садоводам договорах на несуществующее постановление главы города, поставил Л. Попову в тупик.

-- При составлении документов мы еще не знали, будет постановление или нет, - сообщила она. - Я скажу нашим юристам, станем разбираться.

Директор МУП "Челябинскавтотранс" Юрий Стуков решительно заявил, что, по всей видимости, в редакцию попали первоначальные проекты договора. Когда стало известно, что постановления главы города по этому вопросу не будет, пункт со ссылкой был из документа убран.

Билет в регулярном общественном транспорте - восемь рублей, но это усредненная стоимость между топливными и электрическими машинами. Себестоимость автобусных перевозок - 10 рублей. Этот вид транспорта облагается НДС, значит, еще два рубля сверху. Для каждого загородного маршрута стоимость проезда определялась отдельно, в зависимости от расстояния.

Все цены уже утверждены, однако в отдельных случаях "Челябинскавтотранс" все же готов вести переговоры.

Заместитель начальника управления транспорта администрации Челябинска Наталья Черных подтвердила, что в 2004 году в Устав города внесены изменения, передавшие функции по установлению тарифов исключительно (!) в ведение депутатов Думы.

-- На последнем заседании 28 марта, - сообщила Н. Черных, - вместе с решением о повышении стоимости проезда в транспорте общего пользования муниципальным предприятиям было поручено обеспечить положительные результаты финансово-хозяйственной деятельности. Естественно, на договорных маршрутах, к которым относятся и садовые, устанавливаются тарифы, обеспечивающие их безубыточную работу. Транспортники учитывают одностороннюю направленность пассажиропотока (утром из сада и вечером из города в сад автобусы идут пустыми), работу водителей в выходные, возможные пустые рейсы из-за погоды и направляют свои предложения в садоводческие товарищества. Однако вместо того чтобы вступить в диалог и прийти к компромиссному решению, садоводы предпочитают критиковать полученные договоры, не высказывая встречных предложений.

Заместитель начальника управления транспорта мэрии подтвердил и то, что предоставление пенсионерам льготных проездных в этом году тоже не предусмотрено. В прошлом некомпенсированные убытки транспортных предприятий от льготных перевозок составили 50 миллионов рублей. Городской бюджет такие расходы нести не может. На вопрос о 20-процентной рентабельности, установленной транспортниками для некоторых рейсов, Н. Черных ответила, что "слухи об этом сильно преувеличены". В среднем рентабельность от "садовых" перевозок в этом году не превысит 10 процентов.

Электрички тоже под вопросом:

Смету на льготные перевозки садоводов в пригородном сообщении утверждает правительство области и заключает соответствующий договор с ЮУЖД. На прошлый "огородный" сезон региональные власти выделили полтора миллиона рублей. Этой суммы хватило лишь до середины августа. В результате убытки дороги составили 357 тысяч рублей.

Если в смету 2006 года вновь занесут полтора миллиона рублей, то объемы льготных перевозок будут сокращены. За вычетом недополученных 357 тысяч 70-процентная льгота может снизиться до 30-40. Еще в марте руководство ЮУЖД направило официальное письмо на имя губернатора, в котором изложило свои предложения по финансированию льготных перевозок.

Как сообщил заместитель министра социальных отношений Валерий Лугинин, вопрос предоставления льгот в поездах пригородного сообщения находится на стадии обсуждения.

Между тем подготовка к летнему сезону перевозок на ЮУЖД уже идет. В этом году планируется пустить 18 дополнительных электричек, открыть 42 "садовые" платформы, увеличить количество остановок.

Материал подготовили Ольга СТРИЖОВА, Михаил ПИНКУС, Мария ШРАМЕНКО, Евгения РЕПНИКОВА

Комментарии
Комментариев пока нет