Новости

Неизвестные злоумышленники вырубили ивы и вязы по адресу: улица Захаренко, 15.

Пассажир отечественного авто погиб на месте.

Через несколько секунд после появления звука ломающихся кирпичей, труба с грохотом рухнула прямо перед подъездом.

Скопившийся мусор загорелся, огонь тушили несколько дней.

Гости высоко оценили качество реализации и масштаб проекта по воссозданию оружейно-кузнечных объектов.

Спортсмены, судьи и тренеры принесли торжественную клятву о честной борьбе.

Стайка поселилась в пойме Тесьминского водохранилища.

10-летняя девочка находилась в квартире у незнакомой женщины.

Показы коллекции осень-зима 2017/2018 стартовали в столице мировой моды 23 февраля.

Смертельное ДТП произошло на автодороге Чайковский – Воткинск.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Американский Уральский

29.04.2006
Хореограф из США поставит в Челябинске "Ромео и Джульетту"

Айвар ВАЛЕЕВ
Челябинск

Константин Уральский называет себя русским хореографом, живущим в Америке. Челябинский балет он увидел во время декабрьских гастролей нашей труппы в Штатах. Итог той встречи - договоренность о постановке в театре Глинки знаменитого балета С. Прокофьева "Ромео и Джульетта".

Премьера назначена на начало следующего сезона.

Хореограф из США поставит в Челябинске "Ромео и Джульетту"

Айвар ВАЛЕЕВ

Челябинск

Константин Уральский называет себя русским хореографом, живущим в Америке. Челябинский балет он увидел во время декабрьских гастролей нашей труппы в Штатах. Итог той встречи - договоренность о постановке в театре Глинки знаменитого балета С. Прокофьева "Ромео и Джульетта".

Премьера назначена на начало следующего сезона. Репетиции начнутся уже в мае. А балетмейстер Уральский приехал в Челябинск чуть раньше. Сегодня в театре оперы и балета состоится концерт двух примадонн - балерины Татьяны Предеиной и певицы Натальи Заварзиной. В числе прочих номеров публика увидит дуэт из балета Уральского "Вальс белых орхидей". Этот номер очень понравился Татьяне Предеиной, в свою очередь, наша балерина приглянулась хореографу. Приглянулась настолько, что он счел нужным лично передать ей свою хореографию.

Константину Уральскому 45 лет. Он сын Валерии Уральской, редактора журнала "Балет". С 1990 года Константин живет в Америке. А до этого окончил балетную школу при Большом театре, затем ГИТИС, стал солистом главного театра страны. Но в 28 лет ушел из труппы, вовремя поняв, что его призвание - не танцевать, а ставить балеты. "Сейчас я понимаю, что поступил правильно. Балет - это искусство молодых", - говорит Уральский.

В конце 80-х - начале 90-х ситуация в русском балете, да и во всей культуре, была сложная. Артисты занялись выживанием, и возможностей для творчества было немного. Кроме того, искусство хореографии в мире развивалось, искало новый язык. Не замечать этого современному хореографу было бы непростительно. Поэтому Константин отправляется в Германию "изучать телом" танец модерн. А оттуда спустя некоторое время перебирается в США. Уральскому повезло: вскоре же после приезда "Балет Айовы" объявил о поиске художественного руководителя. На этой должности Константин проработал шесть лет. Сейчас он живет в Нью-Йорке, считает себя свободным художником, ставит балетные спектакли по всей Америке и вместе с женой Ириной Вассилени-Уральской содержит "Школу русского балета".

"Я был очень советско-русским хореографом, когда приехал в Америку, - рассказывал Константин Уральский в интервью газете "Нью-Йорк Таймс". - Думаю, я очень изменился в 90-е годы. Мне понадобилось лет десять, чтобы, наконец, найти себя".

В 2003 году руководитель камерного балета "Москва" Николай Басин пригласил Уральского поставить спектакль на родине. "Вальс белых орхидей" по мотивам произведений Ремарка на музыку Равеля с Марией Александровой и Марком Перетокиным в главных партиях вызвал противоречивые отзывы. Одним критикам свободный от четкого сюжета балет в духе баланчинской неоклассики показался пошлым, а другие, напротив, восприняли его с энтузиазмом. Такова, очевидно, судьба всех экспериментов:

Последняя крупная работа Константина Уральского - хореографическая фантазия на тему Второго фортепианного концерта С. Рахманинова, поставленная на труппу "Балета Колорадо", где сильна русская балетная диаспора. Главные партии танцевали Мария Мосина и Игорь Васин. После этой работы Уральский и удостоился статьи в респектабельной "Нью-Йорк Таймс".

Что же касается будущего балета "Ромео и Джульетта" в театре Глинки, то, судя по всему, зрителя не станут пугать экспериментами. Предложение поступило от театра, а наши, как огня, боятся непривычного. Однако Константин Уральский все же считает, что балетное искусство - не музейный экспонат. "Балет живет рядом с кино, компьютерными технологиями и не должен забывать об этом, - говорит хореограф. - Тем не менее человеческие чувства остаются такими же, какими они были во времена Шекспира. И себя я, несмотря на все свои поиски, считаю все же консервативным человеком".

Комментарии
Комментариев пока нет