Новости

Неизвестные злоумышленники вырубили ивы и вязы по адресу: улица Захаренко, 15.

Пассажир отечественного авто погиб на месте.

Через несколько секунд после появления звука ломающихся кирпичей, труба с грохотом рухнула прямо перед подъездом.

Скопившийся мусор загорелся, огонь тушили несколько дней.

Гости высоко оценили качество реализации и масштаб проекта по воссозданию оружейно-кузнечных объектов.

Спортсмены, судьи и тренеры принесли торжественную клятву о честной борьбе.

Стайка поселилась в пойме Тесьминского водохранилища.

10-летняя девочка находилась в квартире у незнакомой женщины.

Показы коллекции осень-зима 2017/2018 стартовали в столице мировой моды 23 февраля.

Смертельное ДТП произошло на автодороге Чайковский – Воткинск.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Никогда! Никогда?

11.05.2006
"Куклы, однако..." - юбилейная экспозиция челябинского художника Виктора Плотникова

..

"Куклы, однако..." - юбилейная экспозиция челябинского художника Виктора Плотникова

...На плотниковском вернисаже в Выставочном зале по улице Цвиллинга телекамер было больше, чем на вернисаже Шилова в картинной галерее. И девушки были красивые, и коллеги-художники пришли во множестве (от старейшины и классика Николая Ивановича Черкасова до "отца челябинского авангарда" Льва Гутовского), и музыканты старались, и вино не кончалось, и элегантно-компактный каталог с давней, но от времени ставшей только лучше, статьей искусствоведа Андрея Шипицына "Знак смысла" вышел как раз к вернисажу...

Но все же было грустно. И я знаю почему. Театральный художник-кукольник, выпускник знаменитого питерского ЛГИТМИКа, создатель магического театра "Белый козел" Виктор Плотников, подготовив к собственному 45-летию эту выставку из трех десятков кукол и мобилей (движущихся кинетических скульптур), объявил и даже написал в каталоге, что с театром завязывает. "Разбился я с театром",- так, кажется, говорил в подобной ситуации один из героев Островского. Сколько можно отапливать космос, собирать фестивальные награды и восторженную прессу в Европе и Америке (и даже в Юго-Восточной Азии) и быть никому не нужным дома, в Челябинске. Проще закрыться в мастерской, из меди и серебра, ракушек и музыкальных механизмов делать эти самые мобили, за которыми тут же выстроится очередь коллекционеров. В движущихся скульптурах Плотникова все равно просматривается кукольная природа (и вообще в руках такого профессионала все превращается в куклу, в игровой объект), но какова будущая судьба собственно кукол из знаменитых спектаклей Плотникова "Кармен", "Балаганчик", "Крылья", "Женские песни", "Волшебная флейта", из сыгранного один раз "Китового дерева", из существующего пока на уровне замысла "Риголетто"? Стать музейными экспонатами, театральной легендой, источником для вздохов и воспоминаний? Быть может. Но, честно говоря, пока не очень верится (или не хочется верить). Никогда не говори "никогда", наверное, это сказано и про такие вот театральные разрывы.

Владимир СПЕШКОВ

Комментарии
Комментариев пока нет