Новости

По словам свидетелей задержания, активиста посадили в полицейскую машину и увезли в ОВД Дзержинского района.

По предварительной информации, площадь пожара превысила 400 квадратных метров.

Плакат у участников марша изъяли сотрудники полиции.

Несмотря на случившееся, Касьянов продолжил участие в памятном мероприятии.

Сообщение о возгорании автомобиля поступило на пульт экстренных служб в 05:53 с улицы Буксирной.

Чп произошло минувшей ночью в доме по улице Голованова.

Из-за аварии на энергосетях электричество в домах пропало в ночь на 26 февраля.

С 27 февраля за проезд придется платить 25 рублей.

Спортивный объект осмотрел глава Минспорта РФ.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Игры разума

19.05.2006
Теперь каждый сам может оценить нашумевший фильм "Код да Винчи"

В фокусе. Фильм "Код да Винчи" по бестселлеру Дэна Брауна (экс-музыканта и преподавателя английского языка, с 1998 года ставшего автором конспирологически-религиозных литературных триллеров) вплоть до его премьеры проходил по разряду самой ожидаемой ленты 2006 года. После же самого первого показа "Кода да Винчи" 16 мая на Каннском кинофестивале для критиков, а потом и после мировой премьеры ленты 18 мая, фильм "оскароносного" режиссера Рона Ховарда (известного ранее неплохими байопиками "Игры разума" и "Нокдаун") большинство стало считать чуть ли не самым главным кинопшиком года.
Вокруг чего шум? Как это случалось уже и с лентой "Последнее искушение Христа" Скорсезе, и со "Страстями Христовыми" Гибсона, к фильму "Код да Винчи" - примерно те же претензии и вопросы: когда дело в ленте касается религии, актерская игра, работа оператора, режиссера и остальных создателей фильма автоматически уходят на второй план. В итоге лента, которая изначально заявляется как исключительно художественная (а значит, основанная лишь на предположении, вымысле), дает повод для куда более серьезных обсуждений и выводов.

Теперь каждый сам может оценить нашумевший фильм "Код да Винчи"

В фокусе. Фильм "Код да Винчи" по бестселлеру Дэна Брауна (экс-музыканта и преподавателя английского языка, с 1998 года ставшего автором конспирологически-религиозных литературных триллеров) вплоть до его премьеры проходил по разряду самой ожидаемой ленты 2006 года. После же самого первого показа "Кода да Винчи" 16 мая на Каннском кинофестивале для критиков, а потом и после мировой премьеры ленты 18 мая, фильм "оскароносного" режиссера Рона Ховарда (известного ранее неплохими байопиками "Игры разума" и "Нокдаун") большинство стало считать чуть ли не самым главным кинопшиком года.

Вокруг чего шум? Как это случалось уже и с лентой "Последнее искушение Христа" Скорсезе, и со "Страстями Христовыми" Гибсона, к фильму "Код да Винчи" - примерно те же претензии и вопросы: когда дело в ленте касается религии, актерская игра, работа оператора, режиссера и остальных создателей фильма автоматически уходят на второй план. В итоге лента, которая изначально заявляется как исключительно художественная (а значит, основанная лишь на предположении, вымысле), дает повод для куда более серьезных обсуждений и выводов. Так, после премьерного показа "Кода да Винчи" в челябинском "Мегаполисе" отец Александр из Свято-Троицкой православной церкви заявил, что реакция на фильм со стороны католической церкви ему кажется слишком резкой: она только принесла этому "скучному" и "оскорбительному для христиан" фильму лишнюю рекламу. И вообще "Код да Винчи" для отца Александра даже не столько "экзистенциальный эпатаж", сколько повод осознать, что мы живем сейчас в постнаучный период, в моде у которого всякие версии, а самый верный способ сохранить трезвость ума при этом - стать образованным человеком. Гендиректор "Мегаполиса" Александр Одольский сделал вывод, что если российское государство безо всяких проблем дало прокатное удостоверение фильму "Код да Винчи", значит, все вопросы к необходимости показа этой ленты у нас в стране - тоже к государству. А вот историк Ирина Фролова ближе всего оказалась к мнению Тома Хэнкса, исполнителя главной роли в фильме. Ирина утверждает, что не стоит искать в ленте "Код да Винчи" исторической правды: ее там просто нет. Том Хэнкс же и вовсе заявляет, что к фильму этому надо относиться с юмором: "Его сценарий полон всякой чепухи в духе искателей сокровищ: Если вы принимаете за чистую монету любое кино, особенно высокобюджетное, то совершаете большую ошибку".

Вердикт. Двухчасовой "Код да Винчи", как и его первоисточник, - довольно путаное действо. Оно перегружено именами, датами и марками машин (без "продакт плейсмента" здесь, разумеется, тоже не обошлось). Как это и водится в высокобюджетных попкорн-фильмах, перемещения героев фильма происходят гораздо быстрее, чем развитие сюжета. Том Хэнкс в роли профессора Роберта Лэнгдона, расследующего убийство смотрителя Лувра, словно застывшая в одном выражении лица статуя, а Одри Тоту (она играет внучку смотрителя), кажется, умеет только выразительно округлять глаза или же бегать по всему Парижу на каблуках. Мексиканцу Альфреду Молина не дала по-настоящему разыграться очень небольшая его роль здесь. А образу Пола Беттани явно навредила неправильная подборка цвета контактных линз. И лишь за игрой сэра Иена МакКеллена наблюдается с удовольствием: все-таки лукавый взгляд - мощное оружие.

Инга МЕЛЬНИКОВА

Комментарии
Комментариев пока нет