Новости

Изменение рабочего графика затронуло входящее в группу "Мечел" предприятие "Уральская кузница".

Подозреваемая втерлась в доверие к пенсионеру и забрала деньги, которые мужчина планировал потратить на еду.

Часть ограждения и покрытия крыши были повреждены тающим снегом.

Пока центр функционирует в тестовом режиме.

На 26 февраля запланировано 50 развлекательных мероприятий.

Среди пострадавших – два несовершеннолетних мальчика.

Удар ножом он нанёс в ответ на попадание снежком в лицо.

Открытие автомобильного движения запланировано на 2018 год.

В Пермском крае осудили мужчину, который более полугода избивал несовершеннолетнюю.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Куда кривая вывезет

25.05.2006
Каждый вечер в рамках фестиваля "UniFesT" в студии при театре "Манекен" работал арт-клуб

Помещение студии стало своеобразной свободной площадкой для всех участников международной театральной универсиады в Челябинске. Попасть в арт-клуб могли лишь актеры и представители прессы, но мероприятие ни в коем случае не походило на закрытый капустник. Арт-кривую (в пику привычной арт-линии) Владимир Филонов, руководитель студии "Манекена", назвал своеобразным подводным течением фестиваля, которое наиболее полно выражало его атмосферу. Создание единой творческой фестивальной атмосферы и было одной из основных целей универсиады. В программу арт-кривой вошли те творческие эксперименты, которые возникали параллельно основным рабочим линиям театров.

Каждый вечер в рамках фестиваля "UniFesT" в студии при театре "Манекен" работал арт-клуб

Помещение студии стало своеобразной свободной площадкой для всех участников международной театральной универсиады в Челябинске. Попасть в арт-клуб могли лишь актеры и представители прессы, но мероприятие ни в коем случае не походило на закрытый капустник. Арт-кривую (в пику привычной арт-линии) Владимир Филонов, руководитель студии "Манекена", назвал своеобразным подводным течением фестиваля, которое наиболее полно выражало его атмосферу. Создание единой творческой фестивальной атмосферы и было одной из основных целей универсиады. В программу арт-кривой вошли те творческие эксперименты, которые возникали параллельно основным рабочим линиям театров. А также акции, перформансы и видео-арт.

Ежедневно проходили акции и перформансы Юлии Bien, также на протяжении всего фестиваля работала выставка Юлии "Фантомы короля Лира", на которой были представлены скульптурные композиции из ткани с мягкой подсветкой.

Акция "Созерцание" Юлии Bien была разделена на два дня, продолжительность каждой части около сорока минут. Часть первая - "Трансформация" - представляла собой преображение скульптуры человека, расчлененной на несколько частей. Во время акции каждый мог взять зажженную свечу и при помощи стекающего воска заделать трещинки на скульптуре. На проходившей на следующий день второй части акции "Фиксация" зажженные свечи просто прикрепили на различные части скульптуры. День спустя Юлией Bien был представлен перформанс "Освобождение воды". Пришедшие зрители с некоторой опаской ожидали предстоящего действия. Все оказалось весьма просто. В пустой комнате на расстоянии двух шагов стояли ведра, в одном из которых была вода, а в другом камни. Девушка, сидящая на перевернутом ящике из-под молочной тары, размеренно перекидывала камни в воду, те, в свою очередь, выталкивали ее, освобождая из рамок жестяного ведра. Плеск воды успокаивал и завораживал, и самые стойкие зрители после завершения перформанса с любопытством рассматривали количество оставшейся в ведре воды.

Одним из самых необычных и шокирующих представлений была постановка "А. Рембо" пластик-группы "Море Лаптевых". Это спектакль на музыку композитора Льва Гутовского. Вдохновленный поэзией и судьбой Артюра Рембо, он создал музыкальный альбом, а группа "Море Лаптевых" нашла для музыкального материала сценическое воплощение, сочетающее в едином художественном пространстве визуальные и аудиальные образы. Таким образом, было создано одно из наиболее ярких и сильных по эмоциональной подаче представлений на фестивале.

Необычным был и премьерный спектакль Екатерины Дейнеко - хореографа театра "Белый ветер" (Вильнюс) - "Железный век. Комната". Работа создана под впечатлением от книги одного из депрессивнейших Нобелевских лауреатов - Дж. Кутзее. Роман-дневник женщины, последние дни которой наполнены трагическими событиями, был переложен Екатериной Дейнеко на язык хореографии.

Сценическая редакция пьесы А. Чехова в одном (без)действии "Три сестры" была удостоена двух дипломов фестиваля. Классический сюжет о сестрах Прозоровых в прочтении "СпОНЖ" (Спонтанное Объединение Неплохих Женщин) был лишен всех персонажей, за исключением самих сестер и их единственного оппонента - Наташи. В итоге получилась работа не только и не столько о женщинах, сколько о разных проявлениях и возрастах одного, по сути, человека.

Работа Владимира Голубева "Несоло" - творчество одного человека, хореография, исполнение, свет, костюмы и музыка - автора. Постановка иронична, забавна и легко воспринимается, давая возможность отдохнуть от сложных философских изысканий современного искусства.

Кроме того, на арт-кривой вариации на тему постановки "Эллион" Аттилы Гергеи представил Екатеринбургский институт современного танца.

Анна ГУБАНОВА

Комментарии
Комментариев пока нет