Новости

Благодаря снимку космонавта Олега Новицкого.

Устроили «ледовое побоище».

Став «президентами», много чего пообещали.

Реабилитационную программу для спортсменов организуют в санаториях Сочи.

На Играх разыграют 44 комплекта наград.

Изменение рабочего графика затронуло входящее в группу "Мечел" предприятие "Уральская кузница".

Подозреваемая втерлась в доверие к пенсионеру и забрала деньги, которые мужчина планировал потратить на еду.

Часть ограждения и покрытия крыши были повреждены тающим снегом.

Пока центр функционирует в тестовом режиме.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Клятва на удачу

08.06.2006
Премьеры оставшихся июньских дней челябинского большого экрана

Парочка голливудских лавстори, российская мелодрама, два фильма с "китайским следом" и еще несколько столь же, по большому счету, неплохих, но и вовсе не обязательных поводов сходить в кино. Очень даже желательно не пропустить в июне, пожалуй, только иронично-трогательную историю нежных чувств "Мне не больно" режиссера Алексея Балабанова с Ренатой Литвиновой в главной роли. Впрочем, и это - только для тех, кто по разным причинам не сумел сходить в мае на предпремьерный показ этой ленты. Остальные же новинки челябинского большого экрана июня - таковы.
На "Развод по-американски" и "Поцелуй на удачу" большинство пойдет, разумеется, не из-за сюжета: всякую американскую карамельную кинобезделушку если и смотрят, то только ради актеров.

Премьеры оставшихся июньских дней челябинского большого экрана

Парочка голливудских лавстори, российская мелодрама, два фильма с "китайским следом" и еще несколько столь же, по большому счету, неплохих, но и вовсе не обязательных поводов сходить в кино. Очень даже желательно не пропустить в июне, пожалуй, только иронично-трогательную историю нежных чувств "Мне не больно" режиссера Алексея Балабанова с Ренатой Литвиновой в главной роли. Впрочем, и это - только для тех, кто по разным причинам не сумел сходить в мае на предпремьерный показ этой ленты. Остальные же новинки челябинского большого экрана июня - таковы.

На "Развод по-американски" и "Поцелуй на удачу" большинство пойдет, разумеется, не из-за сюжета: всякую американскую карамельную кинобезделушку если и смотрят, то только ради актеров. Первую историю про двух запутавшихся в своих чувствах и документах на владение общим домом любопытно будет увидеть из-за Винса Вона и Дженнифер Энистон, которую сначала бросил Брэд Питт, а теперь вот вроде как намеревается взять в жены Винс Вон. Вторую же лавстори о хитрой штуке удаче можно посмотреть из-за очередной молодой голливудской красотки - Линсей Лоан, что играет здесь жительницу Манхэттена.

В разряд "проходных" легко можно вписать ужастик Грегори Дарка "Не вижу зла" про громилу-психопата, которого очень некстати потревожили бандиты, однажды пустившие в него пулю. Из этой же категории - новый мультфильм от студии-создателя "В поисках Немо" и "Суперсемейки" : главную фишку мульта "Тачки", автогероев которого в оригинале озвучивают звезды гонок NESCAR и даже сам Михаэль Шумахер, российским зрителям оценить, как всегда, не удастся. Весьма специфическое удовольствие - просмотр фильма "Тройной форсаж: Токийский дрифт" : и потому, что это уже третий вариант экшна про любителей высоких скоростей 2001 года, и потому, что в главной роли в "Тройном форсаже" даже нет уже улыбчивого блондина Пола Уокера, изображавшего в предыдущих частях лихача-полицейского. А вот фамилия режиссера Вольфганга Петерсена в "Посейдоне" может поначалу заинтересовать: все-таки он снял до этого "Идеальный шторм" и "Трою". Однако из-за сюжета его новой ленты о волне-убийце, настигшей в канун Нового года роскошный круизный лайнер "Посейдон", этот фильм никак не избежит сравнений с кэмероновским "Титаником". И, надо полагать, сравнения эти будут явно не в пользу "Посейдона".

Нелепо, впрочем, будет сравнивать и российскую драму дебютанта в большом кино Антона Сиверса "Поцелуй бабочки" и историческое фэнтези классика китайского кинематографа Чена Кайге "Клятва". Однако сравнения все равно будут: в фокусе обоих фильмов не просто Китай и его жители. Они к тому же даны как бы со стороны. В "Поцелуе бабочки" - это взгляд питерского компьютерщика (Сергей Безруков) на китаянку Ли (дебют в кино модели Лиин Ян), замешанную в делах китайской мафии. В "Клятве" же, истории принцесс, королей, их рабов и колдуний эпохи древних распрей, Кайге собрал (и не без иронии преподнес) чуть ли не все главные штампы - представления европейцев о загадочном Востоке.

Инга Мельникова

Комментарии
Комментариев пока нет