Новости

Сильный ветер, переметы и гололедица блокировали дороги Челябинской области.

На Южном Урале с размахом прогонят надоевшую зиму.

Мужчины проводят время ВКонтакте и Facebook, а женщины в Одноклассниках и Instagram.

Мальчик получил переохлаждение, но избежал травм.

Девушке удалось сбежать и добраться до отделения полиции.

55 человек уже получили документ, дающий право на соцподдержку.

Спящего мужчину между станциями Менделеево и Григорьевская увидел машинист поезда.

После ДТП с участием фуры в районе Кондратово оказалось заблокировано движение транспорта.

Пациента машины со спецсигналом отвезли в лечебное учреждение на другом реанимобиле.

От полученных травм мужчина скончался на месте.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

"Пилигрим" делает качественные дороги

15.06.2006
Ответ на материал "Кому - джип, кому - калоши!"

16 мая 2006 года  в "Челябинском рабочем" было опубликовано письмо депутатов Совета Коркинского городского поселения Олега Кирша, Радика и Рашида Халиуллиных "Кому - джип, кому - калоши!" В ней были высказаны претензии фирме "Пилигрим" по поводу ремонта дорог. Сегодня свою точку зрения на проблему высказывает директор "Пилигрима" Николай Софьин.

- Прежде всего хочу поблагодарить Олега Кирша, Радика и Рашида Халиуллиных за заботу о родном городе. Приятно, что люди, избранные народом, неравнодушны к происходящему, имеют гражданскую позицию. Целиком согласен с тем, что в нашем городе остро стоит проблема тротуаров.

Ответ на материал "Кому - джип, кому - калоши!"

16 мая 2006 года в "Челябинском рабочем" было опубликовано письмо депутатов Совета Коркинского городского поселения Олега Кирша, Радика и Рашида Халиуллиных "Кому - джип, кому - калоши!" В ней были высказаны претензии фирме "Пилигрим" по поводу ремонта дорог. Сегодня свою точку зрения на проблему высказывает директор "Пилигрима" Николай Софьин.

-- Прежде всего хочу поблагодарить Олега Кирша, Радика и Рашида Халиуллиных за заботу о родном городе. Приятно, что люди, избранные народом, неравнодушны к происходящему, имеют гражданскую позицию. Целиком согласен с тем, что в нашем городе остро стоит проблема тротуаров. Как депутат буду поднимать этот вопрос на заседаниях Совета.

Но некоторые моменты в статье наводят на мысль, что авторы не в полной мере владеют сутью вопроса. Позволю себе разъяснить ряд спорных моментов. Коркино - город дотационный. Губернатор Петр Иванович Сумин услышал о наших дорожных проблемах и в конце 2005 года выделил деньги на ремонт. Сметы заказчика прошли областную финансовую экспертизу, был заключен договор на подрядные работы. В сметах четко указано, что деньги должны быть потрачены только на ремонт дорожного полотна. О бордюрах и о "ливневке" речи не шло.

Хотелось бы обратить внимание на то, что "Горводоканал" провел свой ремонт по "свежему асфальту", но полотно до сих пор не восстановлено. Обслуживание обочин - забота МУП "ПМКХ", но многие из них позабыты-позаброшены. Теперь о несоблюдении технологии ремонта. Сразу после выхода статьи в городе работали две комиссии. Их вывод - нарушений технологий и СНиПа нет. Нам указано на ряд недоделок, касающихся в основном обочин. И дано предписание в срок до 19 июня их устранить. Работы уже ведутся. Добавлю, что недавно в Коркино работали представители контрольно-счетной палаты области. По дорожной части не было ни одного замечания.

Еще один момент статьи вызывает чувство удивления: "Отсутствовал контроль со стороны администрации, не было согласовано с отделом архитектуры и градостроительства, Госавтоинспекцией, Роспотребнадзором". На самом деле качество ремонта полотна не раз проверялось представителями заказчика, специалистами. Более того, по ряду сложных моментов мы неоднократно вместе совещались и вырабатывали единое решение.

По заключенному договору между представителями заказчика и подрядчика мы даем гарантию на три года. То есть все неисправности будем устранять за свой счет. По-моему, такой пункт договора говорит о многом.

В 2002 году в нашей фирме был создан дорожный участок. В 2003 году отремонтировали первую улицу - Сони Кривой. За три года в Коркино отреставрировано 16,6 километра дорог и 2,8 километра тротуаров, построены две спортплощадки. Наша фирма хорошо известна не только в Коркино. Если бы мы работали некачественно, то разве выигрывали бы тендер на ремонт дорог в Копейске? Все сданные "Пилигримом" магистрали находятся в хорошем состоянии.

Комментарии
Комментариев пока нет