Новости

Награду Анатолию Пахомову вручил замминистра обороны России Николай Панков.

По словам свидетелей задержания, активиста посадили в полицейскую машину и увезли в ОВД Дзержинского района.

По предварительной информации, площадь пожара превысила 400 квадратных метров.

Плакат у участников марша изъяли сотрудники полиции.

Несмотря на случившееся, Касьянов продолжил участие в памятном мероприятии.

Сообщение о возгорании автомобиля поступило на пульт экстренных служб в 05:53 с улицы Буксирной.

Чп произошло минувшей ночью в доме по улице Голованова.

Из-за аварии на энергосетях электричество в домах пропало в ночь на 26 февраля.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Русско-итальянский экстрим

08.02.2001
Западные партнеры намерены развивать сотрудничество с "УралАЗом"

Как уже сообщал "Челябинский рабочий", на этой неделе на скованную 38-градусным морозом землю Миасса высадился внушительный евродесант во главе с Франко Фенолье - вице-президентом "IVECO S.p.A". Эта транснациональная компания, руководство которой находится в Италии, имеет предприятия во многих странах мира. В апреле 1994 года вместе с "УралАЗом" и "Газпромом" компания создала российско-итальянское СП "ИВЕКО-УралАЗ".

Западные партнеры намерены развивать сотрудничество с "УралАЗом"

Как уже сообщал "Челябинский рабочий", на этой неделе на скованную 38-градусным морозом землю Миасса высадился внушительный евродесант во главе с Франко Фенолье - вице-президентом "IVECO S.p.A". Эта транснациональная компания, руководство которой находится в Италии, имеет предприятия во многих странах мира. В апреле 1994 года вместе с "УралАЗом" и "Газпромом" компания создала российско-итальянское СП "ИВЕКО-УралАЗ". Его назначение - выпуск лицензионных автомобилей европейского качества, адаптированных к суровым климатическим и дорожным условиям Урала, Сибири и Дальнего Востока.

Принимающая сторона ожидала их приезд не без внутреннего трепета. Во-первых, вице-президент компании впервые почтил визитом Миасс. Во-вторых, за шесть лет деятельности "ИВЕКО-УралАЗ" во взаимоотношениях партнеров всякое бывало. В июле 1998 года "Газпром" и "IVECO S.p.A." намеревались выйти из состава учредителей. Предприятие удалось сохранить лишь за счет смены руководства: совет директоров тогда возглавил начальник департамента материально-технического обеспечения, машиностроения и ремонта ОАО "Газпром" В. Починкин, а генеральным директором стал выходец с Уральского автозавода - заместитель главного конструктора ОАО "УралАЗ" В. Новик.

За минувшие два года дело сдвинулось с мертвой точки. В 1998-1999 годах СП не собрало ни одного лицензионного автомобиля, в прошлом году продало четыре машины, нынче заключило контракты на поставку 118, в будущем планирует изготовить 300. Конечно, это ничтожно мало для предприятия, чьи производственные мощности рассчитаны на ежегодный выпуск 3000 грузовиков. Однако положительная динамика налицо. Видимо, она и сделала возможным февральский визит, в ходе которого обсуждались в том числе и возможности увеличения объема продаж лицензионных автомобилей на российском рынке.

В развитии сотрудничества чрезвычайно заинтересован Уральский автозавод. Для него "IVECO S.p.A." - стратегический партнер, с которым автозаводцы связывают надежды на приобщение к новейшим зарубежным технологиям, использование комплектующих, узлов и деталей ведущих европейских фирм в производстве "Уралов".

Первым делом гости из Италии постарались увидеть своими глазами, как и в каких условиях рождаются совместные детища - грузовики "Урал-ИВЕКО". Им показали участки, занятые штамповкой, сваркой и окраской кабин, сборочный конвейер. На нем стояло несколько автомобилей, изготовленных по заказу ОАО "Тернейлес", и Франко Фенолье не избежал искушения прокатиться в кабине новенького лесовоза.

Подводя итоги визита на пресс-конференции, он скажет, что не может быть удовлетворен нынешними результатами деятельности СП. За шесть лет "ИВЕКО-УралАЗ" удалось изготовить лишь 152 лицензионных автомобиля и 220 кабин серии "Турбо". Создавая в 1994 году предприятие с уставным капиталом в 33 миллиона долларов, соучредители, безусловно, рассчитывали на большее. Тем не менее синьор Фенолье верит в потенциальные возможности СП.

Ольга АЙЗЕНБЕРГ

Комментарии
Комментариев пока нет