Новости

Пока центр функционирует в тестовом режиме.

На 26 февраля запланировано 50 развлекательных мероприятий.

Среди пострадавших – два несовершеннолетних мальчика.

Удар ножом он нанёс в ответ на попадание снежком в лицо.

Открытие автомобильного движения запланировано на 2018 год.

В Пермском крае осудили мужчину, который более полугода избивал несовершеннолетнюю.

Выставка получилась уникальной, поучительной и чуть-чуть ностальгической.

В праздничные выходные посетителей порадуют интересной программой.

Школьники встретились с участниками Афганской и Чеченской войн.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Опасный аэробус

11.07.2006
После трагедии в Иркутске южноуральцы спрашивают: не страшно ли летать на "Эрбас А-310"?

В ночь на 9 июля самолет Airbus А-310 авиакомпании "Сибирь" (новое название -  "S7 Airlines"), выполнявший рейс N 778 Москва - Иркутск, потерпел катастрофу. Между тем с весны этого года широкофюзеляжный "Эрбас А-310" возит южноуральцев в столицу. Некоторые информагентства сообщили: сгоревший самолет должен был лететь в Челябинск, но в последний момент машины поменяли. Не опасно ли летать на новом воздушном судне? Не перевозят ли нас на "Эрбас А-310", выработавших свой ресурс?

"Лайнер был еще молод"
Эту модель квалифицируют как наиболее удобную и оптимальную для обслуживания дальних маршрутов. Лайнер вмещает от 205 до 255 пассажиров.

После трагедии в Иркутске южноуральцы спрашивают: не страшно ли летать на "Эрбас А-310"?

В ночь на 9 июля самолет Airbus А-310 авиакомпании "Сибирь" (новое название - "S7 Airlines"), выполнявший рейс N 778 Москва - Иркутск, потерпел катастрофу. Между тем с весны этого года широкофюзеляжный "Эрбас А-310" возит южноуральцев в столицу. Некоторые информагентства сообщили: сгоревший самолет должен был лететь в Челябинск, но в последний момент машины поменяли. Не опасно ли летать на новом воздушном судне? Не перевозят ли нас на "Эрбас А-310", выработавших свой ресурс?

"Лайнер был еще молод"

Эту модель квалифицируют как наиболее удобную и оптимальную для обслуживания дальних маршрутов. Лайнер вмещает от 205 до 255 пассажиров. Сейчас на вооружении у бывшей "Сибири" осталось девять аэробусов. По словам пресс-секретаря компании "S7 Airlines" Ильи Новохатского, они европейской сборки - из Гамбурга и Тулузы. Разбившийся самолет служил с 1987 года. По словам специалистов, такие лайнеры могут спокойно летать до 30 лет и даже больше.

-- Наши самолеты проходят полный осмотр до и после каждого вылета, - рассказывает Илья Новохатский. - Скорее всего, модель и сам лайнер здесь ни при чем.

По словам Ильи Новохатского, аэробусы отличаются от отечественных машин - и по количеству членов экипажа (в них максимум два-три пилота), и технически (лайнеры "более напичканы электроникой").

-- Но это нисколько не сказывается на работе пилотов, - уверяет Илья Новохатский. - Они проходят обучение в США, в Европе.

Во всем виноват гараж?

Председатель совета директоров Челябинского авиапредприятия Александр Мартен уверен, что такого количества жертв удалось бы избежать, не будь в Иркутске прямо за ограждением аэродрома гаражей.

-- У людей в гаражах, как правило, хранится все что угодно, вплоть до газовых баллонов, - сказал топ-менеджер. - Именно это, судя по всему, явилось причиной воспламенения. Потому что в передней части самолета взрываться нечему.

По словам Александра Мартена, выходы авиалайнеров за пределы взлетно-посадочной полосы периодически случаются. И не только в нашей стране:

-- Но самолет, который совершил посадку, включил двигатель на реверс, даже оказавшись за пределами полосы, максимум поломает шасси и мягко опустится на грунт. При этом пассажиры отделаются ушибами. В Иркутске, на мой взгляд, всему виной строения.

На вопрос, действительно ли злосчастный лайнер должен был лететь в Челябинск и был отставлен из-за неисправности, Александр Мартен ответил:

-- Я не представляю авиакомпанию "Сибирь", и что было в Москве, подробно сказать не могу. Любое готовящееся к вылету судно всегда проверяют. И при малейшей неисправности "добро" на взлет никто не даст. Информация, о которой вы говорите, - полная глупость.

Однако в воскресенье ночью в Челябинске приземлился не аэробус, который указан в расписании, а ТУ-154.

-- Выбор судна - прерогатива авиакомпании, это зависит от количества проданных билетов, - поясняет Александр Мартен.

Менеджеры Челябинского авиапредприятия подчеркивают: ТУ-154 приземлился точно по расписанию. Уже по этой причине о замене вряд ли может идти речь.

В Челябинске:

Длина полосы - 3200 метров (в Иркутске - 2700).

От края полосы до забора ограждения около 300 метров грунта. В случае неприятности шасси просто увязнет в земле. За забором ограждения (который не причинит вреда самолету) километровая зона отчуждения, представляющая собой поле.

Как сообщили корреспонденту "Челябинского рабочего" в представительствах авиакомпаний в Баландино, снижения пассажиропотока за выходные не наблюдалось, челябинцы продолжают летать на юг и в Москву.

Боитесь ли вы летать?

Константин, сотрудник АЗС "Челнефть" :

-- Лучше на машине, поезде или на пароме. Потрачу больше времени, но больше гарантий, что живым доберусь. Я умею хорошо плавать, но вот летать пока не научился: А парашюты в наших авиакомпаниях не предусмотрены, зато летает один хлам, которому по 20-30 лет! Это уже не тот советский Аэрофлот. А зная, как в нашей стране проходят техосмотры, мне не внушает доверия аэропарк российских компаний.

Владимир, сотрудник автокомплекса:

-- Даже и не знаю - сто лет не летал уже: Наверное, скорее не боюсь! Главное - принять для храбрости.

Денис, студент:

-- С радостью бы полетел, давно не садился в самолет. А где по башке получишь - в подворотне либо самолет упадет с тобой или на тебя - какая разница...

Евгения РЕПНИКОВА, Андрей САФОНОВ

Комментарии
Комментариев пока нет