Новости

Спасатели ведут активный поиск любителей подледного лова, которых замело на водоеме.

Идет работа по присвоению статуса «Памятник науки и техники» уникальному экспонату.

Двусмысленные плюшевые игрушки могут навредить психике детей, считают пользователи соцсетей.

Извращенцы более семи лет совершали преступления в отношении девочки.

Праздничную акцию проводит МУП «Челябавтотранс» 20 февраля.

На ул. Гагарина столкнулись иномарка и «скорая помощь».

Бабушки и дедушки создают анимационные открытки.

Пожар в заведении "Юнона" произошел в воскресенье в полдень.

52-летний водитель припарковал старенькую "Тойоту" на горке.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Несвоевременные ролики

21.07.2006
Из-за нарушения норм траура челябинское УФАС возбудило дела в отношении двух телеканалов и десятка радиостанций области

Поводом для административного преследования стало незаконное размещение рекламы 10 июля, когда по всей стране был объявлен траур по погибшим в авиакатастрофе в Иркутске. Как сообщила главный специалист отдела контроля за соблюдением рекламного и антимонопольного законодательства УФАС Татьяна Соболевская, требованиями нового Федерального закона "О рекламе", вступившего в силу 1 июля 2006 года, за несколько дней до трагического происшествия, в Челябинске пренебрегло подавляющее большинство электронных СМИ (на печатные запрет не распространяется. - Ред.). В черный список попали законопослушные "Восточный экспресс" и областной телеканал "Звезда".

Из-за нарушения норм траура челябинское УФАС возбудило дела в отношении двух телеканалов и десятка радиостанций области

Поводом для административного преследования стало незаконное размещение рекламы 10 июля, когда по всей стране был объявлен траур по погибшим в авиакатастрофе в Иркутске. Как сообщила главный специалист отдела контроля за соблюдением рекламного и антимонопольного законодательства УФАС Татьяна Соболевская, требованиями нового Федерального закона "О рекламе", вступившего в силу 1 июля 2006 года, за несколько дней до трагического происшествия, в Челябинске пренебрегло подавляющее большинство электронных СМИ (на печатные запрет не распространяется. - Ред.). В черный список попали законопослушные "Восточный экспресс" и областной телеканал "Звезда". Первый подвел под монастырь ролик стоматологической клиники, размещенный в программе "Медуница", второй - реклама магазина "Легенда-М" и фирмы "Модуль-СТК". Радиостанции действовали побойчее. Проведенный специалистами УФАС мониторинг выявил добрый десяток нарушителей. В неисполнении закона заподозрены: "Челябинское эхо", "Интерволна", "Русское радио - Челябинск", "Радио Континенталь", "Европа плюс", "L-радио", "Хит-ФМ", "Радио Олимп", "Наше радио" и "Авторадио". Размещение в эфире каждого рекламного ролика подтверждено соответствующими актами, на случай если учредители откажутся от претензий УФАС и дело дойдет до суда. Однако таковых, по словам Татьяны Соболевской, не нашлось. Представители редакций повинились в промахе, сославшись на то, что траур был объявлен в воскресенье и многие подготовленные на понедельник программы просто не успели привести в соответствие с законом.

Антимонопольщики считают приведенные аргументы слабым оправданием. По закону нарушителям грозит штраф в размере от 400 до 5000 минимальных размеров оплаты труда - от 40 тысяч до полумиллиона рублей. Первое заседание комиссии по разбору несвоевременного размещения рекламы назначено на 24 июля. До конца месяца будет принято решение по всем 12 нарушителям.

Михаил ПИНКУС

Комментарии
Комментариев пока нет