Новости

Добычей безработного пермяка стали 5800 рублей.

23-летний Анатолий вышел из дома 10 февраля и больше его никто не видел.

В Арбитражный суд Пермского края обратилась компания "Росстройсервис".

В ближайшие сутки на территории края ожидаются снегопады и метели.

В ближайшее время жестокий убийца предстанет перед судом.

Отца двоих детей искали двое суток.

По информации "Фонтанки", "горит склад с греющим кабелем".

После этого разбойник вырвал у пострадавшей сумку и скрылся.

Пьяные мать и отец морили малыша голодом, теперь им грозит лишение родительских прав.

Накануне 28-летний сожитель жестоко избил местную жительницу.

Loading...

Loading...




Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Радио нашего города - лучшее!

25.07.2006
Челябинцы назвали "Интерволну" радиостанцией номер один

В июне 2006 года московская компания "COMCON", официальный представитель Research International в России, провела социологическое исследование объема еженедельной аудитории радиостанций г. Челябинска. Осуществлялось оно на деньги самого "COMCON", поэтому его результаты абсолютно объективны и демонстрируют реальное отношение челябинских слушателей ко всем радиоканалам южноуральской столицы.
Выяснилось, что 40 процентов челябинцев предпочитают радио другим средствам массовой информации. И чаще всего они настраивают свои приемники на волну 102,9 FM (или 66.

Челябинцы назвали "Интерволну" радиостанцией номер один

В июне 2006 года московская компания "COMCON", официальный представитель Research International в России, провела социологическое исследование объема еженедельной аудитории радиостанций г. Челябинска. Осуществлялось оно на деньги самого "COMCON", поэтому его результаты абсолютно объективны и демонстрируют реальное отношение челябинских слушателей ко всем радиоканалам южноуральской столицы.

Выяснилось, что 40 процентов челябинцев предпочитают радио другим средствам массовой информации. И чаще всего они настраивают свои приемники на волну 102,9 FM (или 66.74 УКВ), то есть на "Интерволну" - радио нашего города: оно получило первое место в рейтинге.

-- Мы были очень рады, устроили даже небольшое торжество по такому случаю, - делится впечатлениями продюсер радио "Интерволна" Максим Сельницин. - Можно с уверенностью сказать, наша победа - праздник для челябинского радиовещания в целом. Много лет считалось, что московские радиостанции, которые ретранслируют свои программы в нашем регионе, самые интересные, у них были высокие рейтинги. Мы продолжали делать все возможное, чтобы завоевать любовь южноуральских слушателей, и вот, наконец, у нас это получилось!

Местные радиостанции ближе к народу, лучше знают, что нужно аудитории. В прошлом году на "Интерволне" стартовал проект "Наш город". Сотрудники радиостанции по крупицам собирали любопытные сведения из истории Челябинска, старались найти что-то необыкновенное, что-то вроде национальной идеи в масштабах города, конечно. И убедить слушателей, что и в нашем регионе есть свои достопримечательности, которыми можно гордиться.

-- Некоторые рубрики этого проекта, такие как "Здания нашего города", "Улицы нашего города", "Памятники нашего города", стали постоянными, - отмечает Максим Сельницин. - Они представляют по-настоящему интересную для горожан информацию, рассказывая малоизвестные подробности о знакомых каждому жителю с детства уголках Челябинска. Весной в рамках этого же проекта мы делали программу "Хоккей нашего города", наши слушатели первыми узнавали новости с матчей стадии плей-офф, в которых участвовали южноуральские хоккейные команды "Трактор" и "Мечел". Не так давно на волнах нашей радиостанции проходило "Путешествие вокруг ЛУНы". Причем в прямом смысле: ди-джей Кирилл Родин вместе с болельщиками команды КВН "ЛУНа" ездил на четвертьфинал суперлиги Клуба веселых и находчивых и передавал в прямой эфир горячие репортажи с места событий. Пожалуй, наши победители - "Трактор" и "ЛУНа" - и есть одни из тех героев, которые сейчас составляют славу нашего города, да и всей области. Мы радуемся их успехам вместе с челябинцами.

Высокую оценку радиослушателей "Интерволна" заслужила благодаря не только новым уникальным программам, но и многочисленным акциям для поклонников радиостанции. Победители различных конкурсов (приуроченных обычно к какому-нибудь празднику) получают шикарные подарки: от романтического путешествия на фирменной яхте "Интерволны", личного поздравления от Деда Мороза, участия в чемпионате по пейнтболу и ужина в шикарном ресторане до похода в кино со всеми одноклассниками, например.

За последние годы "Интерволне" удалось преодолеть еще один камень преткновения на пути к признанию ее лучшей радиостанцией Челябинска. С некоторых пор на волне хитов 102,9 FM (66.74 УКВ) можно услышать любую музыкальную новинку. Продюсерские компании, в том числе зарубежные, поняли, что сотрудничество с региональными радиостанциями очень выгодно (потому как они становятся все более востребованными местной аудиторией), и теперь предоставляют им свежие композиции своих исполнителей еще до того, как они появляются на аудиодисках в магазинах.

-- За последний год на нашем радио произошло много изменений, мы много работали, чтобы сделать эфир живее и ярче. Поэтому первое место в рейтинге, наверное, - радостная закономерность, - подводит итог Максим Сельницин. - Но она вдохновила нас на новые свершения. Так что осенью ждите появления на радио нашего города еще более захватывающих шоу!

Анна ПАНФЕРОВА

Комментарии
Комментариев пока нет