Новости

Сообщение о краже поступило в полицию с Новокузнецкой улицы 27 февраля.

Налет был совершен около 12:00 27 февраля на Ленинском проспекте.

Шокирующий инцидент произошел 24 февраля в Верещагино.

Пострадавший пятилетний ребенок госпитализирован.

О молодом человеке, лежащем на снегу около железнодорожного моста через Каму сообщили свидетели ЧП.

64-летняя женщина организовала кредитно-потребительское общество, устроенное по принципу МММ.

Пострадавших госпитализировали в медучреждения.

Наряды ДПС будут приближены к нерегулируемым пешеходным переходам.

На ярмарке можно будет купить оригинальные поделки или сделать их своими руками.

Приведут в порядок дворовые территории, подъезды, козырьки, кровли и тротуары.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Зачистка экрана

13.02.2001
Чем обернется возможное ограничение рекламы для южноуральцев  и челябинских телекомпаний?

Назойливость рекламы давно стала притчей во языцех. Россияне ропщут, а телевидение продолжает "вкладывать" им прокладки при демонстрации фильмов и передач, выматывает нервы "паузами" про то, чем надо кормить своих четвероногих любимцев. А сколько нервных клеток сгорает у рядовых российских граждан, неосторожно вздремнувших у телеэкрана, когда их будит двойной громкостью очередной рекламный ролик? Проблема, что называется, назрела - вкупе с заострившимися в последнее время вопросами рекламы табака и алкоголя, а также взаимоотношений рекламодателя, рекламопроизводителя и рекламопотребителя.
В недрах экономического комитета Госдумы РФ уже подготовлена новая редакция федерального закона о рекламе. В марте этот законопроект намечено вынести на широкомасштабные парламентские слушания.

Чем обернется возможное ограничение рекламы для южноуральцев и челябинских телекомпаний?

Назойливость рекламы давно стала притчей во языцех. Россияне ропщут, а телевидение продолжает "вкладывать" им прокладки при демонстрации фильмов и передач, выматывает нервы "паузами" про то, чем надо кормить своих четвероногих любимцев. А сколько нервных клеток сгорает у рядовых российских граждан, неосторожно вздремнувших у телеэкрана, когда их будит двойной громкостью очередной рекламный ролик? Проблема, что называется, назрела - вкупе с заострившимися в последнее время вопросами рекламы табака и алкоголя, а также взаимоотношений рекламодателя, рекламопроизводителя и рекламопотребителя.

В недрах экономического комитета Госдумы РФ уже подготовлена новая редакция федерального закона о рекламе. В марте этот законопроект намечено вынести на широкомасштабные парламентские слушания. А пока нижняя палата российского парламента решила подправить действующий закон, введя некоторые ограничители на телевизионную рекламу. Инициаторами поправок выступили астраханские законодатели. Рассмотрев их проект на минувшей неделе, Госдума приняла его в первом чтении. Вот какие ограничения рекламы предлагаются в сфере электронных СМИ:

n запрет на прерывание образовательных и религиозных программ, радиопостановок и художественных фильмов рекламными блоками;

n запрет на рекламные перерывы в передачах длительностью менее 15 минут;

n использование рекламных пауз в передачах транслируемых от 30 до 60 минут, не более двух раз;

n выравнивание громкости рекламного звука и уровня звучания основных программ;

n уменьшение объема рекламного вещания, которое сегодня составляет до 25 процентов времени трансляции.

Правительство страны такой "секвестр" рекламного телеполя не поддерживает. Об этом думцев проинформировал первый заместитель министра по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации Михаил Сеславинский. Он призвал депутатов серьезно отнестись к проекту закона, который, как он отметил, накажет телевидение, а вместе с ним и телезрителей. Однако экономические выкладки представителя правительства не устояли перед доводами депутатов, озабоченных нравственным самочувствием и состоянием психики своих сограждан.

Василий Платонов, председатель Челябинской государственной телерадиокомпании (ЧГТРК), в которую входят областной "Восьмой канал", "36 канал" Челябинска и "24 канал" Магнитогорска:

-- Поправки к закону о рекламе, которые планируется принять, я считаю вполне естественными и цивилизованными. Согласитесь, телезритель не получает удовольствия от фильма, который каждые десять минут прерывается рекламой. Новый закон в случае принятия поправок практически не повлияет на работу и финансовое состояние ЧГТРК, потому что мы уже придерживаемся всех тех принципов, на которых основан законопроект. Не пускаем бегущую строку во время трансляции собственных программ и не прерываем рекламой художественные фильмы. Противники законопроекта аргументируют свою позицию тем, что фильмов станет меньше. На мой взгляд, подобные опасения преувеличены.

Наталья Чурсина, руководитель рекламного агентства "Восточный экспресс" :

-- Я еще не видела окончательного варианта этого законопроекта. Он принят в первом чтении, значит, изменения наступят еще не скоро. Честно говоря, мы ждем не дождемся, когда новый закон вступит в силу. Ограничения, которые предусматривает законопроект, приведут к сокращению и подорожанию рекламы в прайм-тайм на центральных каналах. Зарубежные корпорации, продукция которых рекламируется в основном на всероссийском телевидении, придут в регионы. Лимит рекламы, который планируется установить новым законом, у нас далеко не исчерпан. Так что этот законопроект сулит "Восточному экспрессу" только прибыль.

Сергей Попов, генеральный директор ЗАО "Независимая вещательная компания" ("НВК"):

-- Ограничения, вводимые новым законом, отрицательно повлияют на работу всех негосударственных телекомпаний, которые полностью зависят от рекламы. "НВК" как сетевой канал, ретранслирующий "RenTV" и "Югру", выпускающий сравнительно немного собственных программ, пострадает меньше, чем самостоятельные каналы. Но и нас никто не спонсирует, не поддерживает, деньги зарабатываем сами. Сокращение рекламы, а следовательно, доходов, приведет к тому, что не сможем обновлять аппаратуру, набирать в штат новых профессиональных и высококвалифицированных сотрудников, покупать дорогие фильмы. Все это скажется на качестве наших программ.

Самое продаваемое на телевидении - это время трансляции художественных фильмов. Никто не хочет размещать рекламу в мультипликационных или документальных фильмах - они не окупаются. И чтобы на канале были научно-популярные и детские передачи, приходится зарабатывать деньги, прерывать фильмы рекламой.

На мой взгляд, скоро произойдет хотя бы частичный возврат на прежние позиции.

Валерий Крюков, депутат Госдумы РФ:

-- На данном этапе я против запрета рекламы на табачную продукцию. Подчеркиваю: на данном этапе. От этого пострадают прежде всего отечественные предприятия. По большому счету, уже раскрученные производители сигарет из Америки, Испании и других стран в рекламе не нуждаются, тогда как отечественным фирмам она необходима. Спрашивается, каким путем информация дойдет до потребителя, если на такую рекламу существует запрет? Во время детских, религиозных передач, а также телетрансляций из ГД рекламы вообще быть не должно. В кино и развлекательных передачах - пожалуйста.

Депутат Госдумы РФ Валерий Гартунг:

-- Если говорить в целом о рекламном законе, то концепцию я признаю и в первом чтении голосовал "за". С рекламой действительно нужно наводить порядок. Ее сейчас слишком много. Поймите правильно: я не против присутствия рекламы на наших телеэкранах, но ее должно быть в меру. Нам стоит брать пример с лучших мировых телеканалов, где этот момент уже отрегулирован, где сделано все возможное, чтобы реклама не раздражала зрителя.

А вам ролики не мешают?

Тамара Хорина, учительница:

-- Я отдыхаю от рекламы на телеканале "Культура". Когда смотрю другие каналы, на соответствующих видеокадрах просто выключаю звук. Будь я депутатом, проголосовала бы за тот проект, который Госдума приняла в первом чтении. Но если ограничения на рекламу, как говорят, ограничат и знакомство телезрителей с качественными программами, киноновинками, то я бы, наверное, не проявляла такую решительность.

Валерий Семенов, механизатор, село Петровское Красноармейского района:

-- Реклама на телевидении надоела до чертиков! Практически все рекламируемые товары и услуги не для нас, рядовых сельских жителей. Они там мучаются над проблемой пересаживания волос на лысину. Посмотришь - и свой лысый затылок чешешь: нам бы их проблемы! Если рекламы станет меньше, будет только лучше.

Татьяна Владимировна Т., служащая:

-- Я считаю, что закон в отношении телерекламы должен быть еще жестче. Надо запретить "бегущие" строки во время художественных фильмов: они буквально насилуют зрителей, накладываясь на сюжет, диалоги героев, звучат иногда двусмысленно, смешно.

Сергей Я., юрист:

-- Наверное, поправки в закон не пришлось бы принимать, если бы рекламный рынок и само телевидение вовремя отреагировали на то, что зреет бунт телезрителей. Дело не только в том, что рекламы много - она часто безвкусна, затянута по времени, неинтересно сделана или рассчитана на очень узкую аудиторию.

Материал подготовили: Елена ФРАНЦЕВА, Александра ФИЛИЧКИНА, Вячеслав ХРАМЦОВ

Комментарии
Комментариев пока нет