Новости

По словам сына актера, Караченцов попал в аварию в Щелковском районе Подмосковья.

По предварительной информации, причиной ЧП стало короткое замыкание электропроводки.

Инцидент произошел около 14:30 около пешеходного перехода на перекрестке Комсомольского проспекта и улицы Пушкина.

42-летний Аркадий вышел с работы вечером 22 февраля, сел в автобус и пропал без вести.

От «Сафари парка» до набережной в районе санатория «Солнечный берег».

Смертельное ДТП произошло на автодороге Култаево-Мокино.

100 специальных станций для зарядки экологичных электромобилей.

Массовое побоище произошло в Советском районе города на Обской улице.

Для детей и подростков, победивших тяжёлый онкологический недуг.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Оч.умелые ручки

27.07.2006
Профи сценических костюмов Елена Ворошилова готовит подарок к юбилею Челябинска

Человек-оркестр, точнее, женщина-оркестр: художник, закройщик, портной, декоратор и даже массовик-затейник в одном лице. В будуаре, нет, скорее, в светелке этой "челябинской Шанель" Елены Ворошиловой побывала корреспондент "ЧР".
"Вы сделали их сами?" - спросила я, как только зашла в мастерскую к Елене Ворошиловой и увидела на столе шеренгу необыкновенных красных киверов с белыми перьями и металлическими орлами. Поводом для вопроса послужили головные уборы, выполненные ювелирно безупречно, с кучей деталей, не подвластных массовому производству (китайцам такие шедевры не по зубам, и, скорее всего, они еще долго не будут даже пытаться их подделывать). Это были не бутафорские "шапки", а самые настоящие кивера тех самых далеких гусарских времен.

Профи сценических костюмов Елена Ворошилова готовит подарок к юбилею Челябинска

Человек-оркестр, точнее, женщина-оркестр: художник, закройщик, портной, декоратор и даже массовик-затейник в одном лице. В будуаре, нет, скорее, в светелке этой "челябинской Шанель" Елены Ворошиловой побывала корреспондент "ЧР".

"Вы сделали их сами?" - спросила я, как только зашла в мастерскую к Елене Ворошиловой и увидела на столе шеренгу необыкновенных красных киверов с белыми перьями и металлическими орлами. Поводом для вопроса послужили головные уборы, выполненные ювелирно безупречно, с кучей деталей, не подвластных массовому производству (китайцам такие шедевры не по зубам, и, скорее всего, они еще долго не будут даже пытаться их подделывать). Это были не бутафорские "шапки", а самые настоящие кивера тех самых далеких гусарских времен. Их Елена изготовила для ансамбля "Парадокс", ведь это у нее работа такая - одевать сцену.

Елена - из числа штучных мастеров Челябинска, которые готовы выполнить самый неординарный заказ. В числе клиентов этой дамы - любители истории, посещающие ежегодные инсценировки Бородинского сражения, кружки народной самодеятельности, обращающиеся за сарафанами и чепцами. А еще - танцевальные коллективы, бальники и даже ночные клубы, жаждущие вызывающе эпатажных нарядов.

Немного освоившись в мастерской самоучки с золотыми ручками (сама Елена говорит, что у нее высшее самообразование), разглядываю среди шеренги красных один белый бархатный кивер с желтыми перьями. На вешалках неподалеку висят кители в цвет киверов, в комплекте с белыми мини-юбками в складку. Рядом болтаются совсем странные вещички, неуместные в мастерской рядовой портнихи: красный лаковый костюм с треугольными грудями и длинным хвостом, экипировка черта и зеленый фрак в комплекте с панталонами в духе мультяшных французских королей. Как выяснилось, это театральные костюмы театра "Манекен" ждут реставрации.

...А начиналось все в школе. Халат, сшитый тогда еще ученицей, попал на выставку как образцово-показательный, о чем рукодельница, кстати, и не подозревала. Затем - техническое образование, которое сейчас пригождается при конструировании одежды. Потом - юмористический вечер на работе, для которого была собственноручно изобретена кукла-цыганка (голова размером в человеческую, с волосами из пряжи, огромными ресницами и губами, грудью из воздушных шаров). Куклу Елена прикрепила к себе и предлагала желающим погадать. После дебюта цыганка была подарена детскому саду, сегодня Елена мечтает создать новую куклу.

Первые деньги, заработанные пошивом одежды, были добыты в тяжелые перестроечные времена, когда Елена шила сценические костюмы для детского ансамбля Валерия Ярушина. Продолжая работать в направлении пошива сценических костюмов, Елена поступила на службу в театр "Манекен". Там все началось с разбора строительного мусора в пошивочном цехе, и только потом - работа над костюмами. В театре можно было полностью самореализоваться: "Я ждала и не могла дождаться, когда из дома выходить, чтобы на работу идти". Но с театром пришлось завязать по финансовым причинам.

Затем два года были посвящены изучению бизнеса и сейчас - собственная мастерская, у которой пока нет названия, потому что хозяйка в поиске. В поиске не только названия, но и помощницы. "Я почему не могу человека на работу нанять? Как придут, как увидят эти шапочки: "О, мы не сможем". И на следующий день человека не видать", - говорит Елена. Раздается телефонный звонок. Это потенциальная работница, хочет договориться о встрече. Если Елена найдет помощницу, ее имя наверняка прогремит в мире моды, хотя сама женщина-оркестр к этому не стремится. Подиумная мода ее не привлекает, то ли дело театральные костюмы: "Они работают, их носят до дыр".

За пять дней до фестиваля "Новое кино России" Елене пришлось освоить ремесло декоратора: она задрапировала тканью шестиметровой высоты кинозал имени А.С. Пушкина. После этого текстильное оформление жилых помещений кажется ей "орешками".

Сейчас в планах Елены Ворошиловой - участие в показе, приуроченном к дню рождения Челябинска. Идея, по крайней мере, уже есть. В мечтах - создание агентства, которое будет организовывать исконно русские народные свадьбы, благо опыт массовика-затейника есть: на масленице в Миассе Елена - известный заводила, да и свадьбу дочери можно считать дебютом.

Светлана БИТЮЦКАЯ

Комментарии
Комментариев пока нет