Новости

Пожар в заведении "Юнона" произошел в воскресенье в полдень.

52-летний водитель припарковал старенькую "Тойоту" на горке.

Из-за инцидента движение  в сторону проспекта Энгельса оказалось частично заблокировано.

По данным Пермьстата, обороты заведений общепита резко просели.

Добычей безработного пермяка стали 5800 рублей.

23-летний Анатолий вышел из дома 10 февраля и больше его никто не видел.

В Арбитражный суд Пермского края обратилась компания "Росстройсервис".

В ближайшие сутки на территории края ожидаются снегопады и метели.

В ближайшее время жестокий убийца предстанет перед судом.

Отца двоих детей искали двое суток.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Челябинский трактор на страже российского леса

29.07.2006
Выиграв международный тендер, ЧТЗ приступил к выпуску новой продукции

В минувший четверг на ЧТЗ состоялось событие, которое наверняка войдет в историю предприятия: с отгрузочной площадки головного завода отправился первый состав с новой бульдозерной техникой, потребителями которой станут работники лесных хозяйств РФ. Как считают специалисты, это один из крупнейших заказов за последнее десятилетие, благодаря которому завод еще более упрочит свою репутацию флагмана отечественного машиностроения.

Именно поэтому отправка новой техники превратилась в импровизированный праздник, во время которого звучали приветственные речи, музыка, на счастье была разбита бутылка шампанского, а настоятель главного "чэтэзэвского" храма во имя Василия Великого отец Сергий прочитал соответствующую случаю молитву и окропил каждую из шестнадцати новеньких машин святой водой.
Православный компонент производственного праздника - не только дань сложившейся традиции. Новое детище ЧТЗ будет помогать людям в самом что ни на есть праведном деле - защите лесов от пожаров, которые в последнее время стали настоящим бичом многих лесных хозяйств.

Выиграв международный тендер, ЧТЗ приступил к выпуску новой продукции

В минувший четверг на ЧТЗ состоялось событие, которое наверняка войдет в историю предприятия: с отгрузочной площадки головного завода отправился первый состав с новой бульдозерной техникой, потребителями которой станут работники лесных хозяйств РФ. Как считают специалисты, это один из крупнейших заказов за последнее десятилетие, благодаря которому завод еще более упрочит свою репутацию флагмана отечественного машиностроения.

Именно поэтому отправка новой техники превратилась в импровизированный праздник, во время которого звучали приветственные речи, музыка, на счастье была разбита бутылка шампанского, а настоятель главного "чэтэзэвского" храма во имя Василия Великого отец Сергий прочитал соответствующую случаю молитву и окропил каждую из шестнадцати новеньких машин святой водой.

Православный компонент производственного праздника - не только дань сложившейся традиции. Новое детище ЧТЗ будет помогать людям в самом что ни на есть праведном деле - защите лесов от пожаров, которые в последнее время стали настоящим бичом многих лесных хозяйств. Теперь на страже зеленого золота России будет стоять новый трактор с эмблемой ЧТЗ. По словам генерального директора ООО "ЧТЗ-УРАЛТРАК" Валерия Платонова, он выполнен на основе базовой модели в рекордно короткие сроки - в течение месяца - и явился результатом упорного и кропотливого труда всего коллектива тракторостроителей, заключившего контракт с Министерством природных ресурсов. Отправка партии в 16 машин - первая ласточка в реализации этого контракта, а в общей сложности предусмотрено создание не менее 90 тракторов, которые будут работать в экстремальных условиях бездорожья в самых различных уголках лесной России - от ленинградских хвойных массивов до хабаровской тайги.

Право сотрудничать с Федеральным агентством лесного хозяйства (ФАЛХ) на предмет поставки техники для лесхозов оспаривали многие производственные коллективы, в том числе зарубежные. Но в итоге международный тендер выиграли именно челябинские тракторостроители, которые в открытой конкурентной борьбе обошли других соискателей, предложив наиболее современную, экономичную и эффективную машину. Руководитель Федерального агентства лесного хозяйства В. Рощупкин поздравил южноуральцев с этой победой и направил им приветственную телеграмму, в которой говорится: "Сегодня ваше предприятие в рамках пилотного проекта правительства России направляет тяжелую лесопожарную технику на общую сумму 230 миллионов рублей в наиболее пожароопасные регионы нашей страны. Выражаю уверенность в том, что техника вашего производства не подведет лесоводов России в опасной борьбе с огнем и сохранит не только сотни тысяч гектаров леса, но и немало человеческих жизней".

-- Россия занимает первое место по количеству лесов в мире, и доходы от продажи леса могут быть сопоставимы с доходами от продажи нефти, - сказал во время краткой пресс-конференции В. Платонов. - Сегодня государство теряет огромные финансовые ресурсы от неэффективного использования лесного богатства. Это и пожары, и вывоз за границу вместо продукции лесопереработки леса-кругляка, который является грубым, необработанным сырьем. Тот факт, что в стране начат выпуск новых тракторов для защиты лесных массивов от пожаров, и то, что эта техника оказалась в столь высокой степени востребованной государством, на мой взгляд, свидетельствует о формировании новой национальной политики в области использования лесов. И, конечно, о формировании нового сознания, в основе которого хозяйское, уважительное отношение к природным ресурсам и к результатам человеческого труда.

-- В чем особенность новых машин ЧТЗ? - поинтересовались журналисты.

-- Создавая трактор с бульдозерным и рыхлительным оборудованием, мы стремились воплотить в нем лучшие инженерные достижения и конструкторские наработки, - ответил Валерий Михайлович. - Конструкторская новинка обеспечивает защиту корпуса машины от падающих стволов и веток. Рабочее место бульдозериста оснащено кондиционером и подогревателем. Есть и другие особенности, которые делают новую технику на базе нашего трактора не только надежной в работе, но еще и комфортной. А это тоже немаловажно, работники лесного хозяйства никогда не были избалованы достойными условиями труда.

-- Будет ли организовано обучение работе на новых машинах? - прозвучал еще вопрос.

-- Учеба механиков лесхоза будет организована здесь, в Челябинске, на базе ЧТЗ - пояснил Платонов.

Присутствовавший на празднике заместитель руководителя Федерального агентства лесного хозяйства Александр Акимов добавил, что новые тракторы с маркой ЧТЗ сразу пойдут "в бой", ведь во многих уголках России, как и в прошлые годы, бушуют лесные пожары. А парк имеющейся в наличии лесхозовской техники изношен на 90 процентов. "Лесхозы уже знают о новых разработках ЧТЗ и с нетерпением ждут ваши машины", - сказал в заключение Александр Владимирович.

Исторической справедливости ради надо сказать, что предварительный опыт сотрудничества с лесоводами у челябинских тракторостроителей уже был: в некоторых лесхозах специалисты до сих пор работают на чэтэзэвской технике 10-летней и даже 20-летней давности. Хорошо знают продукцию ЧТЗ и в дальнем зарубежье. К примеру, с беcкабинным вариантом челябинских тракторов хорошо знакомы африканские крестьяне. Особенно полюбилась она жителям Камеруна. И хоть вместо наших лесных насаждений там сплошь бамбуковые плантации, техника с маркой ЧТЗ исправно служит людям и на другом континенте. Все это в конечном итоге сыграло свою роль в развитии нового витка сотрудничества коллектива ЧТЗ с Федеральным агентством лесного хозяйства - уже на новом, более масштабном уровне.

Начавшееся сегодня партнерство тракторостроителей с российскими лесхозами - не только подтверждение того, что ЧТЗ стоит в одном ряду с ведущими отечественными предприятиями машиностроения, но и очередной экзамен. Чтобы он завершился на "отлично", создатели трактора для лесхозов устроили что-то вроде генеральной репетиции. Она состоялась вчера в лесхозе "Березовский" Свердловской области, была приурочена к пятому съезду лесопользователей Уральского федерального округа и называлась почти по-военному - командно-штабные учения.

Как сообщил заместитель начальника управления ООО "ЧТЗ-УРАЛТРАК" Владимир Капер, задача заключалась в том, чтобы продемонстрировать перед специалистами лесных хозяйств "боевые" качества нового трактора, выслушать их отзывы и ответить на вопросы, в том числе каверзные. Для максимального приближения обстановки к реальной организаторы устроили имитацию лесного пожара, после чего трактор на глазах у лесоводов создал лесозащитную полосу и отсек территорию леса от пожара. "Огонь" захлебнулся. Представители лесной отрасли Урала были покорены возможностями новых машин ЧТЗ.

Есть у челябинских тракторостроителей и другие задумки и планы. Руководство объединения считает важным продолжение работы по поставкам двигателя для "Уралвагонзавода". ЧТЗ - единственное предприятие в России, выпускающее такой двигатель, он может использоваться для создания самой современной дорожно-строительной техники. Кроме того, развивается сотрудничество с тремя крупнейшими машиностроительными предприятиями Азербайджана, начатое еще в советские времена, обсуждается портфель новых экспортных заказов, - словом, идет обычная работа объединения, у которого впереди долгая жизнь.

Вице-губернатор Владимир Дятлов, побывавший в эти дни на ЧТЗ, тоже считает, что это - одно из самых перспективных предприятий области, а контракт с Министерством природных ресурсов - одно из самых заметных событий в жизни ЧТЗ последних лет. И не только ЧТЗ.

-- По своей значимости сегодняшнее событие выходит за рамки рядовых, - сказал в своем выступлении на празднике Владимир Николаевич. - И касается оно жизни всей Челябинской области, неотъемлемой частью которой является ООО "ЧТЗ-УРАЛТРАК". Новый договор о сотрудничестве с лесной отраслью даст предприятию возможность выйти на качественно иной, более высокий уровень развития, решить ряд социально-экономических задач, в большей степени заботиться о людях труда. При этом область получит дополнительные налоги в бюджет, которые тоже будут работать на экономику Южного Урала. Образно говоря, у промышленности области две ноги. Это металлургия и машиностроение, флагманом которого является ЧТЗ. И если у ЧТЗ все хорошо, значит, Челябинская область прочно стоит на ногах.

Лидия ПАНФИЛОВА

Комментарии
Комментариев пока нет