Новости

Чиновники сели за парты в школе управления.

Инвентаризация точек загрязнения главной реки России стартовала в Ярославской области.

По данным ГИС-центра ПГНИУ, заканчивающаяся сегодня зима стала самой снежной за последнее десятилетие.

В один из районных судов Великого Новгорода поступил необычный иск.

Олимпийца, многократного чемпиона СССР и чемпиона мира не стало в 69 лет.

Причиной смертельного происшествия стало взорвавшееся колесо.

Смертельное ДТП произошло около 08:00 утра на 220-м километре трассы.

32-летний хулиган несколько раз ударил полицейского руками и ногами, когда дебошира усаживали в патрульный автомобиль.

Стражи порядка просят граждан помочь в розыске автомобиля, украденного с дороги у с. Кичигино.

Эпидпорог по гриппу и ОРВИ по-прежнему превышен в ряде районов Челябинской области.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
  1. Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?
    1. Команда останется без медалей - 10 (83.33%)
       
    2. «Трактор» завоюет Кубок Гагарина - 1 (8.33%)
       
    3. Повторит достижение 2013 года и станет серебряным призером - 1 (8.33%)
       

Черно-желтая слава

26.08.2006
Студентка журфака ЧелГУ стала "лицом" Билайна

Они повсюду разные: красочные и однотонные, со сменяющимся изображением и обычные. С одного на тебя смотрят восхитительные зеленые глаза, уставившиеся на суперсовременную модель телефона, на другом - просто белое яйцо на красном фоне. В Россию билборды пришли в начале  90-х и сначала, казалось бы, не вписывались во внешний облик рабочего города. Сейчас же трудно представить улицы Челябинска без рекламных щитов. Недавно на Урале появились новые билборды с рекламой тарифа Билайн "Летний звонок".

Студентка журфака ЧелГУ стала "лицом" Билайна

Они повсюду разные: красочные и однотонные, со сменяющимся изображением и обычные. С одного на тебя смотрят восхитительные зеленые глаза, уставившиеся на суперсовременную модель телефона, на другом - просто белое яйцо на красном фоне. В Россию билборды пришли в начале 90-х и сначала, казалось бы, не вписывались во внешний облик рабочего города. Сейчас же трудно представить улицы Челябинска без рекламных щитов. Недавно на Урале появились новые билборды с рекламой тарифа Билайн "Летний звонок". Изображенная на них ослепительная брюнетка - не какая-нибудь столичная фотомодель, а обычная челябинская студентка.

"Эта девчонка с нами учится!"

Женя Скрозникова не собиралась сниматься для рекламы и вообще работать в рекламном бизнесе:

-- С восьмого класса я совершенно точно знала, что буду работать на телевидении. После окончания школы поступила на журфак ЧелГУ. Пробовала свои силы на ТРК "Восточный экспресс", а сейчас работаю ведущей программы "Челябинское времечко".

Однако на билборд Билайна девушку привела не успешная карьера телеведущей. Все произошло совершенно случайно.

-- Прошлым летом меня сфотографировал мой хороший знакомый Игорь Сырников. Безо всякого умысла, не для продвижения снимков или какого другого пиара. А месяца полтора назад звонит мне и говорит, что компания Билайн хочет разместить мое фото на своих рекламных щитах. И предлагает подписать контракт. Недолго думая, согласилась.

-- Это как-то отразилось на твоей жизни? На улицах узнавать стали?

-- Вообще-то я уже привыкла к повышенному вниманию к моей персоне, в работе тележурналиста это неизбежно. И все же забавно, когда люди начинают сравнивать меня с фото на билборде. Но узнают не все, даже друзьям это удается не сразу. Сегодня однокурсник рассказал: подруга у билборда удивилась: копия Жени Скрозниковой! Узнав, что это я, долго не могла поверить. Подруги из Уфы, увидев фото в журнале Билайна, тоже подивились сходству "фотодивы" с челябинской приятельницей.

На вопрос корреспондента "Челябинского рабочего" о сумме, которую удалось получить за участие в рекламной акции, Евгения отвечать отказалась. Однако заявила, что в Челябинске "на лице" денег не заработаешь.

-- Гонорар для меня не важен. Интересно было попробовать новое дело. Признаюсь: особых эмоций не испытала. В нашей семье это тоже не стало большим событием. Больше друзья обрадовались: "Эта девчонка с нами учится..."

-- Если бы поступило предложение сняться в какой-нибудь провокационной рекламе, согласилась бы?

-- За солидную сумму, пожалуй, подумала бы.

(Окончание на 7-й стр.)

А вы хотели бы попасть на рекламный щит?

Татьяна Станкина, 24 года, домохозяйка:

-- Я бы с удовольствием. Даже бесплатно. Правда, смотря что рекламировать.

Александр Дыбин, студент, 18 лет:

-- Я бы хотел, но чтобы это было чем-то концептуальным. И чтобы гонорар был хороший. Сам на рекламные щиты внимания не обращаю: вокруг красивых девушек много.

Максим К., писатель, 32 года:

-- Тысяч за тридцать... Хотя нет, дешево продаюсь!

Алиса Ефимова, школьница:

-- Очень хотела бы! Даже бесплатно. Вдруг меня потом еще куда-то позовут? Например, в кино сниматься!

Владимир С., начальник бюро:

-- Я не против, даже просто так, ради интереса.

Комментарии
Комментариев пока нет