Новости

Пока центр функционирует в тестовом режиме.

На 26 февраля запланировано 50 развлекательных мероприятий.

Среди пострадавших – два несовершеннолетних мальчика.

Удар ножом он нанёс в ответ на попадание снежком в лицо.

Открытие автомобильного движения запланировано на 2018 год.

В Пермском крае осудили мужчину, который более полугода избивал несовершеннолетнюю.

Выставка получилась уникальной, поучительной и чуть-чуть ностальгической.

В праздничные выходные посетителей порадуют интересной программой.

Школьники встретились с участниками Афганской и Чеченской войн.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Чем больше скорость - тем выше риск

05.09.2006
В Кыштыме прошел X этап Кубка России и VIII этап Кубка УрФО по клубному ралли - "Челябтрансавто-2006"

Гонка на Южном Урале собрала более 80 спортсменов - от новичков до чемпионов. Бороться за победу прибыли автолюбители из Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Тюмени, Ижевска, Екатеринбурга, Сургута и даже из Казахстана. Челябинцы - одни из фаворитов соревнований. В тройку лидеров после пройденных этапов входили Алексей Игнатов и Константин Поздеев.
Одним из главных показателей уровня ралли является общая длина всех cпецучастков.

В Кыштыме прошел X этап Кубка России и VIII этап Кубка УрФО по клубному ралли - "Челябтрансавто-2006"

Гонка на Южном Урале собрала более 80 спортсменов - от новичков до чемпионов. Бороться за победу прибыли автолюбители из Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Тюмени, Ижевска, Екатеринбурга, Сургута и даже из Казахстана. Челябинцы - одни из фаворитов соревнований. В тройку лидеров после пройденных этапов входили Алексей Игнатов и Константин Поздеев.

Одним из главных показателей уровня ралли является общая длина всех cпецучастков. Исходя из этого, нынешнее состязание заметно отличалось от предшествующих. Так, длина спецучастков для этапа Кубка России составила 118 километров вместо обычных 80-90, а спецучастки для клубного ралли протянулись почти на 80 километров вместо 50. Это стало настоящим испытанием как для водителей, так и для техники. Тут уже важна тактика - ехать медленно, но гарантированно прибыть на финиш, либо показать хорошее время с большим риском вылететь с трассы или застрять на ней до прибытия техпомощи.

После заездов первого дня на следующий старт не вышло два экипажа: одних подвел заклинивший двигатель, другие, не удержавшись на повороте, улетели с трассы. Подобных аварий, к счастью, потребовавших лишь серьезного кузовного ремонта, немало было и на следующий день. В низине у ручья оказался "нулевой экипаж", инспектировавший скоростной отрезок. В облаке пыли за впереди идущей машиной не разглядел поворота гонщик на "Мицубиси" и в ивняке проложил просеку на сотню метров.

Ралли - единственная дисциплина автоспорта, где результат зависит не от индивидуального мастерства одного человека, а от слаженности пилота и штурмана. Во время ознакомления ("прописки", на языке раллистов) пилот диктует, а штурман записывает стенограмму - информацию, описывающую, куда и как ехать в боевом режиме. Штурман будет читать это так: "Сто - трамплин - левее, правый, три, двести - левый, пять, пятьдесят - правый, два". Машина едет по дистанции спецучастка очень быстро, и многого не видно за переломами дороги, закрытыми поворотами, но для пилота это важнейшая информация, только она дает представление о том, что ждет экипаж за следующим поворотом или трамплином. Цифры означают скорость и категорию сложности и крутости поворота.

От взаимопонимания штурмана и пилота гоночного болида зависит успешный финиш. Может, именно поэтому все популярнее становятся семейные экипажи, когда жена подсказывает мужу, куда и как ехать. И не как в телерекламе, когда супруга пилит благоверного, забывшего о страховке, заключая нотацию "что стоим, чего ждем?". Лидеры гонки Татьяна и Владимир Килунины из Екатеринбурга, по сути, еще новички в автоспорте. Он - руководитель фирмы, она - главный бухгалтер этой же компании, но, оставив дома двоих детей, на собственной "Субара-импреза" отважились на эсктрим.

-- Прошлой весной мы дебютировали вместе с Татьяной на ралли. Проехали неплохо, и после этого искать кого-то на роль штурмана я просто не мог, - улыбается Владимир. - Мы отлично понимаем друг друга, все-таки нашей семье семь лет, прописываем каждый шаг, каждую ошибку разбираем. Без нее я дорогу к финишу не нашел бы.

-- Пилот едет на огромной скорости, и у него нет времени анализировать обстановку, я вижу трассу по "легенде", подсказываю, с какой скоростью входить в поворот, какие нас ждут трамплины, - объясняет свою задачу супруга. - Наша задача не только победить, но и избежать аварии. Мы не бесшабашные гонщики, а семейный экипаж. Поэтому я и села в штурманское кресло: переживаю за мужа, а он заботится обо мне. Тем не менее, в тройке лидеров мы закрепились прочно.

От спецучастка к спецучастку ситуация в гонке менялась. Малейшая ошибка на трассе приводила к вылету или потере времени экипажем. Во второй день ралли с дистанции сошли еще несколько автомобилей. Внешний вид запылившихся машин и уставших гонщиков на финише мог навести на мысли о том, что только что закончился этап трофи-рейда. Победителей, показавших лучшее время на спецучастках и не проштрафившихся на городских дорогах, награждали поздним вечером. Лучшим гонщикам вручали грамоты и кубки. В классе "Клуб-спорт" лидером стал экипаж из Березовского на "Мицубиси-лансер", семейный дуэт Килуниных в этом зачете стал четвертым. В классе "Клуб-профи" победу праздновали екатеринбуржцы, второе место у озерчан.

Виктор МАРКОВ

Комментарии
Комментариев пока нет