Новости

От «Сафари парка» до набережной в районе санатория «Солнечный берег».

Смертельное ДТП произошло на автодороге Култаево-Мокино.

100 специальных станций для зарядки экологичных электромобилей.

Массовое побоище произошло в Советском районе города на Обской улице.

Для детей и подростков, победивших тяжёлый онкологический недуг.

В ночь на понедельник в Свердловском районе города загорелся двухэтажный жилой дом.

По словам очевидцев, среди ночи они услышали страшный скрежет и грохот ломающихся конструкций.

Накануне 35-летний дебошир предстал перед судом.

Выпавший ночью снег создал восьмибалльные заторы на дорогах областного центра.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Свой представитель в Сети

06.09.2006
Самый популярный сайт Южного Урала - 74.ru - отмечает десятилетний юбилей

Сначала сайт представлял собой визитную карточку города, для челябинских пользователей были доступны только новости, каталог предприятий, почта, форумы и общая информация о городе.
- На обновленном 74.ru главное место было отведено новостям, мы запустили трафикообразующий сервис "Работа". Он позволил 74.

Самый популярный сайт Южного Урала - 74.ru - отмечает десятилетний юбилей

Сначала сайт представлял собой визитную карточку города, для челябинских пользователей были доступны только новости, каталог предприятий, почта, форумы и общая информация о городе.

-- На обновленном 74.ru главное место было отведено новостям, мы запустили трафикообразующий сервис "Работа". Он позволил 74.ru вырваться на передовые позиции, - рассказывает заместитель директора "Информационной группы 74" Екатерина Агеева.

-- Появилась первая ежедневная новостная рубрика "Итоги дня от Михаила Дементьева". Интервью из рубрики "Поколение 74" носили в большинстве случаев скандальный характер и привлекли к 74.ru внимание челябинцев.

-- С появлением "Итогов дня" люди поняли, что информация обновляется в Интернете не еженедельно, а каждый день. "Поколение 74" заставило говорить о том, что появилась независимая челябинская интернет-журналистика, - делится мнением директор по редакционной политике Роман Грибанов.

В настоящее время в рамках 74.ru существует восемь проектов: Chelyabinsk.ru, Chel.ru, Chelfin.ru, Mychel.ru, Domchel.ru, 2074.ru, Autochel.ru, самый молодой - Cheldiplom.ru - был запущен в июне этого года. Естественно, увеличивалось число посетителей сайта. Ежемесячно на 74.ru заходят 440000 человек, которые просматривают 3 600000 страниц.

74.ru стал организатором таких крупных проектов, как "100 развлечений", "Золотая матрица", "Народный лидер". Главным бизнес-событием 2005 и 2006 годов явился конкурс "Бренд Челябинска". Его цель - выявить степень доверия челябинцев к той или иной торговой марке в сфере народного потребления. Победители определяются более чем в двадцати номинациях, каждая из которых охватывает одну из сфер народного потребления.

-- Челябинску такой конкурс нужен. Он отражает мнение потребителей, что для компании очень важно. Кроме того, победа в таком конкурсе - это определенное конкурентное преимущество для компании, - оценивает идею конкурса руководитель службы маркетинга компании Utel Олег Перминов.

Один из последних крупных проектов 74.ru - создание клуба "Поколение 74". Члены клуба не скрываются за никами и открыто высказывают свое мнение. Такая позиция, с одной стороны, подразумевает, что участники проекта несут ответственность за свои слова, а с другой - эти высказывания позволяют влиять на происходящие в городе события. Среди членов клуба немало известных политиков, чиновников, бизнесменов, руководителей компаний, журналистов.

-- "Поколение 74" - проект, который предоставляет возможность тем, кто заинтересован, дискутировать по любому политическому или общественно значимому вопросу напрямую, в открытую. В этой ситуации я стараюсь забыть о том, что нахожусь в определенной должности, - рассказывает вице-мэр города Челябинска Олег Грачев.

В 2001 году "Информационная группа 74" зарегистрировала 25 сайтов в крупных регионах России. Все они получили доменные имена в соответствии с автомобильными кодами. В прошлом году был открыт первый филиал в Самаре - 63.ru. До этого времени наполнение сайтов шло из единого центра в Челябинске. Теперь в столице Самарской губернии сформирован собственный коллектив, который отвечает за наполнение сайта качественными материалами. В ближайшее время проекты, подобные 74.ru, стартуют в Тюмени и Перми, а затем и в других регионах.

-- Существующая структура сайта оказалась успешной, потому и было принято решение о ее тиражировании, - резюмирует Юлия Шевченко.

Анастасия БОРИСОВА

Комментарии
Комментариев пока нет