Новости

Пожар в заведении "Юнона" произошел в воскресенье в полдень.

52-летний водитель припарковал старенькую "Тойоту" на горке.

Из-за инцидента движение  в сторону проспекта Энгельса оказалось частично заблокировано.

По данным Пермьстата, обороты заведений общепита резко просели.

Добычей безработного пермяка стали 5800 рублей.

23-летний Анатолий вышел из дома 10 февраля и больше его никто не видел.

В Арбитражный суд Пермского края обратилась компания "Росстройсервис".

В ближайшие сутки на территории края ожидаются снегопады и метели.

В ближайшее время жестокий убийца предстанет перед судом.

Отца двоих детей искали двое суток.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Билбордов меньше - денег больше?

13.09.2006
Челябинские власти прокомментировали свою позицию в противостоянии с УФАС из-за демонтажа билборда

В публикации "Бой из-за билборда" в номере от 07.09.06 "Челябинский рабочий" обратился к руководству управления наружной рекламы и курирующему его работу вице-мэру Вадиму Евдокимову с вопросом о критериях, которыми руководствуются власти в наведении порядка на этом рынке. Почему билборды одних предприятий беспощадно уничтожаются, освобождая место под солнцем для других? Почему на перекрестке улиц Труда и Северокрымской из аншлагов двух расположенных поблизости предприятий - КХП имени Григоровича и "Макфы" - остались только билборды "Макфы"? В УФАС области такое наведение порядка расценили как нарушение закона "О конкуренции". После выхода в свет нашего материала вице-мэр В.

Челябинские власти прокомментировали свою позицию в противостоянии с УФАС из-за демонтажа билборда

В публикации "Бой из-за билборда" в номере от 07.09.06 "Челябинский рабочий" обратился к руководству управления наружной рекламы и курирующему его работу вице-мэру Вадиму Евдокимову с вопросом о критериях, которыми руководствуются власти в наведении порядка на этом рынке. Почему билборды одних предприятий беспощадно уничтожаются, освобождая место под солнцем для других? Почему на перекрестке улиц Труда и Северокрымской из аншлагов двух расположенных поблизости предприятий - КХП имени Григоровича и "Макфы" - остались только билборды "Макфы"? В УФАС области такое наведение порядка расценили как нарушение закона "О конкуренции". После выхода в свет нашего материала вице-мэр В. Евдокимов позвонил в редакцию, чтобы пояснить ситуацию:

-- Когда мы получили от прежней команды городской администрации это хлопотное наследство (имеется в виду рынок наружной рекламы. - ред.), выяснилось, что многие билборды в Челябинске установлены безо всякого разрешения. Часть собственников не платит за аренду рекламного пространства на протяжении полутора лет. Пришлось жестко и кардинально наводить порядок. Готовить предписания о взыскании неисполненных обязательств, демонтаже щитовых конструкций недобросовестных плательщиков. Ввязываться в судебные разбирательства. К примеру, демонтаж 10 щитов челябинской фирмы "Профит-медиа", близкой к "Союзпищепрому", арбитражный суд области признал законным. А теперь тот же суд расценил демонтаж билборда "Союзпищепрома" как нечто незаконное.

Сегодня мы не выдаем новых разрешений на установку билбордов из-за перенасыщенности рекламного пространства и твердо придерживаемся этой линии. Для рекламных конструкций, которые демонтируются в целях благоустройства или расширения дорог (к примеру, щиты на проспекте Ленина убираются по рекомендации архитекторов - они заслоняют вид на памятник Курчатову), будут подыскиваться другие места.

И все-таки основной критерий в принятии решений о судьбе того или иного билборда - его "кредитная история". С добросовестными плательщиками мы продолжаем сотрудничество. Что до нарушения закона "О конкуренции", не понимаю, почему демонтаж билборда, за который КХП имени Григоровича не платил месяцами, восприняли как пощечину.

-- С начала годы мы демонтировали более 40 билбордов, 76 световых коробов на опорах, 70 аншлагов-указателей и 8 рекламных стел, - продолжает тему начальник городского управления наружной рекламы Диана Ярулина. - Вновь установлены только четыре билборда - по просьбе фирм, располагающихся на окраинах города. В центре города на обилие рекламы жалуются сами жители. Сегодня все незаконно стоящие конструкции в городе демонтированы. Следующий шаг - разработка концепции размещения рекламы только в соответствии с утвержденным для каждой территории проектом, как это делается в столице. В идеале хотим добиться единообразия конструкции, замены старых фанерных щитов современными призматронами. Но это дело будущего. Пока мы добились элементарного порядка - взыскали в бюджет недополученные средства.

Если в 2004 году поступления от наружной рекламы в Челябинске составляли 37 миллионов, в 2005-м - 56 миллионов рублей, то в этом году прогнозируем получить не менее 70. Одна из фирм только в качестве пеней за просроченные платежи добровольно заплатила в бюджет более миллиона рублей.

-- Ее билборды тоже демонтировали?

-- Нет. Таких вопиющих нарушений, как у КХП имени Григоровича, в ее деятельности мы не обнаружили.

Комментарии
Комментариев пока нет