Новости

На Бродокалмакском тракте горела подсобка, а на улице Абразивной – жилой дом.

Хозяин агрессивной собаки невозмутимо заявил пострадавшему пенсионеру, что он сам виноват и покинул место происшествия.

13-летняя девочка погибла, ударившись о козырек подъезда.

Утром в субботу жители дома 13а по Краснопольскому проспекту пришли в ужас от окровавленных стен и выбитых дверей в подъезде.

Казах выпытывал у пермячки пин-код от отобранной банковской карты.

Страшное ДТП произошло накануне утром около поселка Усовский на заснеженной трассе.

Сообщается, что пожилую женщину будут судить.

Грабитель зарезал 30-летнюю женщину прямо на улице, после чего она скончалась в больнице.

В столице Южного Урала ощущается кризис мест «последнего упокоения».

На радость детям установят весной.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Заслужил ли глава "Почты России" премию в 95 млн рублей?






Результаты опроса

Александр Домогаров: "Тема моей частной жизни заколочена гвоздями"

27.09.2006
Чтобы не было кривотолков, артист открыл двери своего дома. Виртуального

Лидия САДЧИКОВА
Челябинск

Спектакль "Мой бедный Марат", поставленный Андреем Житинкиным еще в 1995 году, челябинцы уже видели. Тем не менее почти три часа без перерыва зрители внимали, затаив дыхание, щемящей до слез, до комка в горле истории трех друзей, блестяще сыгранных Ларисой Кунецовой, Андреем Ильиным и Александром Домогаровым, с которым мне удалось поговорить после спектакля.

- Александр, давайте сразу о последних ваших работах в кино. Их мы увидим раньше, чем ваши другие театральные работы.

Чтобы не было кривотолков, артист открыл двери своего дома. Виртуального

Лидия САДЧИКОВА

Челябинск

Спектакль "Мой бедный Марат", поставленный Андреем Житинкиным еще в 1995 году, челябинцы уже видели. Тем не менее почти три часа без перерыва зрители внимали, затаив дыхание, щемящей до слез, до комка в горле истории трех друзей, блестяще сыгранных Ларисой Кунецовой, Андреем Ильиным и Александром Домогаровым, с которым мне удалось поговорить после спектакля.

-- Александр, давайте сразу о последних ваших работах в кино. Их мы увидим раньше, чем ваши другие театральные работы.

-- Минувшим летом у меня были сплошные съемки. Снялся в картине режиссера Бориса Бланка по пьесе Горького "Старик". Не очень известная вещь, что радует. Хороший драматургический материал и актерская команда мощная. Старика играл прекрасный латышский актер Юозас Будрайтис. Снялись Маша Аронова, Саша Панкратов-Черный, а я - в главной роли Мастакова. В Киеве украинский режиссер Алексей Кириенко снял мелодраму "Любит - не любит". Фильм на трех артистов, кроме меня заняты еще Алена Бабенко и Алекcандр Балуев. Ну, и Андрей Сергеевич Кончаловский подарил мне два месяца общения. Я занят у него в картине с рабочим названием "Глянец".

-- Раньше вы с ним не общались?

-- Нет, с этой знаменитой семейкой я столкнулся творчески первый раз. Хотя, смею надеяться, не последний. С Кончаловским мы расстались с хорошим друг о друге впечатлением.

-- Как сложился этот альянс?

-- Случайно. Андрей Сергеевич у нас в театре репетировал "Чайку", но я в ней не участвую: у меня сложное отношение к Чехову. Однажды я выезжал со стоянки театра, а он туда заезжал на своем джипе. "Ну, как ты?" - спрашивает он меня. "Да нормально", - отвечаю. В общем, перекинулись парой необязательных фраз. Вдруг он звонит, приглашает на пробы. Собственно, пробы как таковой и не было, он меня сразу утвердил на роль. Роль не очень большая, но идущая по всей картине. Не скрою: это такой для меня подарок!

-- Вы ведь и прежде работали с хорошими режиссерами. Чем вас поразил Кончаловский?

-- Действительно, режиссура хорошая была, есть и будет. Но, имея определенный жизненный и профессиональный опыт, не можешь не замечать, что нынче на съемочных площадках не так уж много думающих людей. Таких, которые "видят" кадр и картину в целом еще до начала съемок, внутри себя. Кончаловский - всемирно признанный режиссер. Им открыта целая страница в кинематографе. Казалось бы: чего ему искать, чего придумывать? Но смотришь на этого 68-летнего человека и поражаешься, какое удовольствие он испытывает, находясь в постоянном поиске, и вообще от полноты жизненных ощущений. По идее, в свои 43 года я должен больше отдавать. Ан нет: это он тебя заряжает своей энергией. Великий мастер!

-- Вам вообще везет: роли так и валятся.

-- Много, наоборот, слетело за последнее время. Подросло другое, следующее поколение артистов. Надо порой зубы показывать, бороться за роль.

-- Выцарапывать?

-- Никогда этого не делал. Не выпрашивал и не вымаливал. Был период, когда роли приходили сами. Надеюсь, так будет и впредь. Но факт остается фактом: молодая и крепкая поросль наступает.

-- Теснят?

-- Можно и так сказать. Ничего. Мы, те, кому за сорок, еще можем себя показать.

-- Накануне этого интервью я "заходила" на ваш официальный интернет-сайт.

-- Вообще-то его делает веб-мастер, а я только скидываю нужную информацию. Не могу долго сидеть в "сети", нет времени. Решил так: пускай там люди общаются. И сказал веб-мастеру: "Давай создадим этакий виртуальный дом". Хозяин может изредка появляться, но гостей там ждут всегда.

-- И правильно. Так можно лучше узнать вас. А то кое-кто отождествляет вас с иными вашими персонажами. И судят так: "Домогаров надменный, самовлюбленный:"

-- Да ради бога! На меня эти мнения никак не влияют. Иногда могу быть и надменным. Порой я добрый, порой злой. Разный. Мне, кстати, Кончаловский в лицо сказал, округлив глаза: "Я про тебя, Саша, такое слышал!" - "Да что уж такого, Андрей Сергеевич, вам порассказали?" - "Ну, знаешь, это невозможно передать. Я так рад, что мы встретились. Вижу: наврали. Ты другой". Чтобы узнать человека, надо пообщаться с ним, образно говоря, понюхать друг друга.

-- Вы, судя по всему, не боитесь откровенничать. Пример тому - интервью Андрея Ванденко, опубликованное в "Комсомолке" в 2005 году под заголовком "Я не знаю, от кого беременна моя бывшая жена". История похлеще, чем в пьесах! Вы признались даже в том, что экс-супруга Громушкина своими выходками доводила вас до попытки суицида!

-- Та история для меня уже не существует. Эту страницу жизни я перелистнул и пошел дальше. А тогда Ванденко воспользовался тем, что мне, грубо говоря, необходимо было выплеснуть негатив. Журналист нажал именно на ту педаль. Меня прорвало. О личном я предпочитаю молчать. Не моя вина, если другие эту тему открыли. Моя частная жизнь не просто закрыта, она гвоздями забита, а сверху колючая проволока и автоматчики по краям. Туда вообще не войти.

-- Попадаются ли в нынешней жизни "тургеневские" девушки, как Лика из "Моего бедного Марата", трепетно сыгранная Ларисой Кузнецовой? И существуют ли такие же высокие отношения, как между героями спектакля?

-- Наверняка. Поэтому спектакль столько лет и не сходит со сцены. Когда мы его выпускали в 1995 году, нам с моим замечательным партнером Андреем Ильиным было легче "проскочить" первое действие: мы были ближе к ним по возрасту и мировоззрению. А второе действие давалось безумно тяжело. Там Марату и Леонидику по 35 лет, но парни тех лет, пройдя войну, взрослели быстрее нынешних. Как это играть? Сейчас, наоборот, сложнее стало играть первую часть. Зато мы просто купаемся во второй части. Мы ведь уже сами многое пережили. Поседели. И мы уверенно можем зрителю сказать: да, есть такие отношения.

-- В одном из давних интервью вы выразили некую досаду. Мол, в театре Моссовета вам предлагают не вполне интересные роли и к тому же дают их по приказу руководства.

-- Никогда я такого не говорил! Напротив, всегда утверждаю, что у меня с театром Моссовета удивительные отношения. Благодарю Бога и Его величество случай, не умаляя при этом достоинств театра, да и своих тоже. Я никогда не бегу к доске распределений смотреть, есть моя фамилия в списке или ее там нет. Подойду только тогда, когда знаю, что она там точно есть. У нас очень доверительные отношения, театр всегда идет мне как артисту навстречу. Самое классное в этой ситуации - у меня есть выбор! Мне была дана возможность заработать это право. Я могу прийти к художественному руководителю театра Павлу Хомскому и откровенно сказать: "Павел Осипович, сейчас у меня такой период, когда я эту роль не потяну". Не потяну, скажем, Федю Протасова. Но в то же время я знаю: в свои сорок с гаком могу и имею право говорить со сцены. О радости? Пожалуй, могу, но не сейчас, давайте комедию пока отодвинем в сторону. Может, лет через пять буду и в комедии играть. О предательстве? Да. Об измене? Да. О любви? Да. О влюбленностях? Да. О трагедии? Да, могу. И я буду делать это достойно. Донесу до зрителя то, что хочу сказать, если уж возьмусь за это.

-- Александр, а челябинцы увидят вас в антрепризных спектаклях?

-- В антрепризах не участвую. Я артист разовый. Точнее сказать - штучный.

Комментарии
Комментариев пока нет