Новости

По словам свидетелей задержания, активиста посадили в полицейскую машину и увезли в ОВД Дзержинского района.

По предварительной информации, площадь пожара превысила 400 квадратных метров.

Плакат у участников марша изъяли сотрудники полиции.

Несмотря на случившееся, Касьянов продолжил участие в памятном мероприятии.

Сообщение о возгорании автомобиля поступило на пульт экстренных служб в 05:53 с улицы Буксирной.

Чп произошло минувшей ночью в доме по улице Голованова.

Из-за аварии на энергосетях электричество в домах пропало в ночь на 26 февраля.

С 27 февраля за проезд придется платить 25 рублей.

Спортивный объект осмотрел глава Минспорта РФ.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Смертельная безответственность

29.09.2006
ГИБДД бьет тревогу: родители-автовладельцы сами убивают своих детей

Мария ШРАМЕНКО
Челябинск

1 января 2006 года правительство РФ приняло поправку в Правила дорожного движения. Она обязывает водителей автомобилей перевозить детей до 13 лет только в детских креслах или использовать специальные удерживающие устройства. За нарушение этого правила предусмотрен хоть и небольшой, но штраф - 50 рублей.

17 января "Челябинский рабочий" в материале "Лямка" безопасности" сообщал, что перспектива заталкивать подростков в кресла для младенцев вызвала бурю негодования со стороны российских автовладельцев. Сотрудники ГИБДД во всех регионах страны разъясняют водителям, что под "специальными удерживающими устройствами" подразумеваются всего лишь задние ремни безопасности, которыми надо пристегивать детей, предварительно подложив им под спину подушку или валик, чтобы лямка была достаточно натянута.

ГИБДД бьет тревогу: родители-автовладельцы сами убивают своих детей

Мария ШРАМЕНКО

Челябинск

1 января 2006 года правительство РФ приняло поправку в Правила дорожного движения. Она обязывает водителей автомобилей перевозить детей до 13 лет только в детских креслах или использовать специальные удерживающие устройства. За нарушение этого правила предусмотрен хоть и небольшой, но штраф - 50 рублей.

17 января "Челябинский рабочий" в материале "Лямка" безопасности" сообщал, что перспектива заталкивать подростков в кресла для младенцев вызвала бурю негодования со стороны российских автовладельцев. Сотрудники ГИБДД во всех регионах страны разъясняют водителям, что под "специальными удерживающими устройствами" подразумеваются всего лишь задние ремни безопасности, которыми надо пристегивать детей, предварительно подложив им под спину подушку или валик, чтобы лямка была достаточно натянута. Из-за поднявшегося шума правительство РФ вынуждено было отложить вступление в силу поправки на год, до 1 января 2007 года. У водителей появилось время, чтобы купить детские кресла для малышей и приучить своих более взрослых отпрысков сидеть с пристегнутым ремнем.

Спустя почти 10 месяцев после принятия нашумевшего законопроекта ГИБДД области и "Челябинский рабочий" провели профилактический рейд, чтобы проверить, готовы ли родители-автолюбители к введению новых правил.

"Егоза" в салоне

Не мудрствуя лукаво, мы выбрали район элитной школы N 1, куда большинство учеников родители привозят на машинах. После полудня, как раз в "пересменку", экипаж областной госавтоинспекции расположился на улице Красной, недалеко от учебного заведения. Долго ждать не пришлось, из первой же остановившейся на обочине машины с сиденья, расположенного рядом с водителем, выпрыгнула девчушка восьми-девяти лет. Вслед за ней со стороны водительского места вышла мама. Инспектор направился к ней и поинтересовался, знает ли она, что детям до 14 лет запрещено ездить на переднем сиденье. Беспечная мамаша лишь усмехнулась:

-- Ну, так получается. Извините, я опаздываю на работу.

Машины с детьми продолжали прибывать, и в каждой (!) маленькие школяры приезжали на передних сиденьях, рядом с родителями. Из десятков подъезжавших к школе авто не было ни одного, в котором ребенок ехал сзади, пристегнутый ремнем.

В конце дня нам "попался" папочка, забравший двух своих малышей из садика. Вез он их на заднем сиденье: двухлетнего сына заботливо пристегнул (хотя в таком возрасте это бесполезно - ремень не рассчитан на маленьких детей, он недостаточно натянут и не спасет в критической ситуации), а второй ребенок - четырехлетний мальчонка - ерзал по салону. Пока мы разговаривали с отцом, малец то и дело вылезал между сиденьями вперед. При малейшем столкновении этот непоседа первым вылетит в лобовое стекло.

-- Во время езды он сидит спокойно, - оправдывался папа-водитель. - А в детское кресло уже не помещается, хотя оно у нас есть.

Совет тут один: младшего ребенка возить в этом кресле, а старшего сына пристегнуть ремнем, подложив что-нибудь под спину.

Дорожный видеоролик

Отчаявшись решить проблему родительской беспечности традиционными способами, ГИБДД области пошла на нетрадиционный шаг: в одной из рекламных кампаний города по заказу госавтоинспекции изготовлен видеоролик. Сюжет прост: мужчина и женщина едут в автомобиле, на заднем сиденье малыш. Родители увлеченно беседуют, а когда мама поворачивается, чтобы дать ребенку соску, то видит, что его в машине нет. Голос за кадром безжалостно констатирует: "Кого-то не хватает, потому что чего-то не хватало". На месте, где сидел младенец, появляется ребячье кресло и надпись "Пристегивайте своих детей!"

Заместитель начальника УГИБДД ГУВД области полковник милиции Вячеслав Мендель:

-- Правильному поведению юных пешеходов в школах и детских садах обучают педагоги и наши инспектора по пропаганде. Но мало кто из взрослых задумывается, какая опасность подстерегает детей в автомобиле. По статистике, каждый третий ребенок, пострадавший в ДТП, получил травму, будучи пассажиром. Оказавшись в автомобиле, малыш становится заложником поведения взрослых. При аварии детские сиденья снижают вероятность тяжелых травм на 90 процентов.

Комментарии
Комментариев пока нет