Новости

10-летняя девочка находилась в квартире у незнакомой женщины.

Показы коллекции осень-зима 2017/2018 стартовали в столице мировой моды 23 февраля.

Смертельное ДТП произошло на автодороге Чайковский – Воткинск.

Благодаря снимку космонавта Олега Новицкого.

Устроили «ледовое побоище».

Став «президентами», много чего пообещали.

Реабилитационную программу для спортсменов организуют в санаториях Сочи.

На Играх разыграют 44 комплекта наград.

Изменение рабочего графика затронуло входящее в группу "Мечел" предприятие "Уральская кузница".

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Уральский трамвай для москвичей

03.10.2006
Тендер на поставку вагонов для столицы выиграли усть-катавцы

Усть-Катавский вагоностроительный завод принял участие в тендере на поставку низкопольных сочлененных трамваев для скоростной трамвайной линии, которая будет построена в Москве. Ходовые характеристики нового вагона позволят ему конкурировать с так называемым легким метро. Принципиальное новшество состоит в том, что пол трамвая расположен так низко, что при входе отсутствуют ступени. Это значительно облегчает посадку и высадку. В вагоне предусмотрены специальные подъемники для инвалидов-колясочников.

Тендер на поставку вагонов для столицы выиграли усть-катавцы

Усть-Катавский вагоностроительный завод принял участие в тендере на поставку низкопольных сочлененных трамваев для скоростной трамвайной линии, которая будет построена в Москве. Ходовые характеристики нового вагона позволят ему конкурировать с так называемым легким метро. Принципиальное новшество состоит в том, что пол трамвая расположен так низко, что при входе отсутствуют ступени. Это значительно облегчает посадку и высадку. В вагоне предусмотрены специальные подъемники для инвалидов-колясочников. Трамвай состоит из трех сочлененных частей с двусторонним расположением дверей и оснащен сразу двумя кабинами, что позволит ему менять направление движения на обратное без разворота. Для улучшения динамики на всех тележках размещены по два двигателя. Длина вагона увеличена до 30 метров, что вдвое больше обычного. Соответственно почти вдвое увеличено число посадочных мест.

Помимо южноуральцев в тендере участвовали Санкт-Петербургский вагоностроительный завод, канадская фирма "Бомбардье", недавно освоившая выпуск подобной продукции в Риге, а также производители из Белоруссии и Чехии. Преимущество усть-катавских трамваев в том, что они в два-три раза дешевле зарубежных аналогов, и этот факт уже не раз позволял выигрывать уральцам столичные тендеры.

В следующем году москвичи планируют купить первые 15 трамваев нового поколения, а начиная с 2008 года приобретать по 50 каждый год.

Современная продукция УКВЗ приглянулась и зарубежным представителям "трамвайного бизнеса". В ноябре познакомиться с новинкой в Москву прибудут представители хорватского предприятия "Загребский электрический трамвай". Во время визита речь пойдет о поставке усть-катавских вагонов в столицу Хорватии.

Успех вагона модели 71-630 на рынке ко многому обязывает усть-катавских машиностроителей: основной задачей этого года является выполнение плана по выпуску новой продукции и ее демонстрация потенциальным заказчикам.

Татьяна ГРИГОРЬЕВА

Комментарии
Комментариев пока нет