Новости

Девушку искали почти сутки.

К счастью, водителя в машине не было и никто не пострадал.

Еще несколько человек получили травмы различной степени тяжести.

Молодого человека задержали с крупной партией наркотиков.

Палец 7-летнего мальчика застрял в ручке сковородки.

День Защитника Отечества отметят ярко и креативно.

Робот Т800 двигается и отвечает на вопросы любопытных.

Научное шоу «Астрономия» пройдет 25 и 26 марта.

Деятельность подпольного игорного заведения была пресечена правоохранительными органами.

Чудовищные нарушения санитарно-эпидемиологических норм выявила прокурорская проверка.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Юлия Высоцкая : "Ребенка делали вместе, так и рожайте его сообща"

06.10.2006
Известная актриса и телеведущая больше всего на свете любит своих детей, мужа и свой дом

Лидия САДЧИКОВА
Челябинск

В спектакле "Чайка" Юлия сыграла героиню нежную, романтичную, осененную удивительной красотой, которая не режет глаз,  но проникает в глубь души. Метаморфозы, которые происходят с Ниной, тоже вызывают удивительное чувство у зрителей. Ломать свою природу, менять  в короткий промежуток времени характер героини, на который,  по замыслу автора, наложили отпечаток жизненные обстоятельства, - задача сложная.  Юлии она удалась.
Мы встретились  с нею перед спектаклем  в гримуборной.

Известная актриса и телеведущая больше всего на свете любит своих детей, мужа и свой дом

Лидия САДЧИКОВА

Челябинск

В спектакле "Чайка" Юлия сыграла героиню нежную, романтичную, осененную удивительной красотой, которая не режет глаз, но проникает в глубь души. Метаморфозы, которые происходят с Ниной, тоже вызывают удивительное чувство у зрителей. Ломать свою природу, менять в короткий промежуток времени характер героини, на который, по замыслу автора, наложили отпечаток жизненные обстоятельства, - задача сложная. Юлии она удалась.

Мы встретились с нею перед спектаклем в гримуборной. Театральный парикмахер укладывала Юле волосы, завивая пряди в локоны. Я вслух заметила, что уже не раз наблюдала подобную мизансцену. Здесь, перед зеркалами театра драмы, готовясь к выходу на сцену, мне довелось брать интервью у Людмилы Гурченко, Ирины Понаровской, Софии Ротару. Звезды такого уровня, а поди ж ты - сами накладывали себе грим. Эта тема стала отправной точкой нашего разговора.

Дорн в рубашке Кончаловского

-- Я согласна, что грим - дело интимное, и человеку кажется, что он знает свое лицо лучше, - развила тему Юлия. - Но иногда со стороны виднее. Тем более что театр требует одного грима, кино - другого, телевидение - третьего.

-- А как насчет одежды? Не сценической, а повседневной? Вы одеваетесь "от кого-то"?

-- Я? Нет! Ведь тогда ты не помогаешь своим друзьям, шьющим одежду, а они у меня есть. И, во-вторых, обрекаешь себя носить однообразную одежду либо подчинять свою индивидуальность стилю этого модельера. Нахожу это странным. Не люблю подписные вещи, мне нравятся наряды, которые ни на ком больше не встречу.

-- А сама шить не пробуете?

-- Нет. И не буду никогда. Мне это неинтересно. Пусть шьют другие. А я буду носить.

-- Говорят, Джулия Робертс, одна из самых высокооплачиваемых звезд Голливуда, покупает одежду в секонд-хэнде.

-- Думаю, все они любят посещать шикарные магазины и заказывать одежду от кутюр. Возможно, и им иногда хочется купить шмотки в секонд-хэнде, тем более что магазины этой сети бывают разные. Порой там можно найти винтажное платье в идеальном состоянии, и подобного больше ни у кого не будет.

-- Вы что-нибудь носите из гардероба вашей мамы?

-- Носила, когда была студенткой. Именно тогда вернулся стиль 70-х годов, снова стали носить широкие штаны. Но вообще-то я из очень простой, скромной семьи. У родителей не было вещей, с которыми бы не хотелось расставаться. Как, скажем, вещи от Шанель, которые можно хранить не один десяток лет, и они только ценнее от этого станут. Не то что кримпленовые платья невероятных цветов, что были модны в пору молодости моей мамы.

-- Зато костюмы для спектакля "Чайка" совершенно изумительные.

-- Костюмы очень тонко и точно придумал Рустам Хамдамов, а его мастера Владислав Репин и Наталья Славина очень здорово все исполнили. Мы же с Андреем Сергеевичем Кончаловским привезли из Лондона разные старинные аксессуары: перья, кружева, бисер. Искали их на блошиных рынках, что-то приобрели в профессиональном магазине для киношников. Леше Серебрякову, который играет Тригорина, мы купили обалденные ботинки ручной работы. Андрей Сергеевич отдал Стеблову свой пиджак, а Лешке - свою шляпу. Много всего перекочевало в спектакль из нашего домашнего гардероба. Две рубашки, например. Моя досталась Гришину, а мужа - Серебрякову. Наши вещи нормально вписались в чеховскую эпоху.

-- Когда ваш муж решил ставить "Чайку", на роль Нины Заречной, кроме вас, вариантов не было? Только вы?

-- Это надо у него спрашивать.

-- Рада бы, да он же не приехал в Челябинск!

-- А как я вам отвечу?

-- По своим ощущениям.

-- Я до этого снялась у него в "Доме дураков". Он примерно знал мой потенциал. Я понимаю его язык, чувствую его как режиссера. Если бы репетиции не пошли, он бы, не задумываясь, взял другую артистку. Не стал бы церемониться и деликатничать. Страшнее всего было идти в известный московский театр, встречаться с такими звездами, как Ирина Розанова, Анатолий Адоскин, Евгений Стеблов. В первые дни я дрожала, у меня были мокрые ладошки. А потом поняла: господи, какое счастье! Как же мне повезло, что именно я играю эту роль!

-- Где лучше принимают "Чайку" : на гастролях или в Москве?

-- На гастролях, конечно. Мы были в Баку, Тбилиси, Санкт-Петербурге. Зритель там более открытый, непредвзятый, внимательный. В Москве публика избалована, идет в театр с предубеждением и чаще всего чтобы просто "отметиться", сказать потом: "Был. Видел". Московский зритель особенный. Со своими установленными порядками и правилами. Просто Кончаловский сильно выбивается из этой колеи. Он никогда не подчинялся никакому кодексу, никаким тусовкам. "Чайка" для кого-то - все равно что "в Тулу со своим самоваром". Пришел в театр не совсем "свой" человек и хорошо поставил спектакль. Это мало кому нравится.

-- Критикуют?

-- Критика - это анализ. А после выхода спектакля было много публикаций на уровне "нравится - не нравится". В лучшем случае. А то и вообще с переходом на личностные оскорбления. Этим надо переболеть, огорчиться, чтобы понять: не стоит обращать внимание.

-- Андрей Сергеевич, наверное, игнорирует такие выпады?

-- При его большом опыте и мудрости у него в этом смысле было гораздо меньше проблем по выходу "Чайки", чем у меня. А свои мысли о критиках он изложил в замечательной статье, которая называется "Интеллектуальный онанизм".

"Королева" из провинции

-- Юля, я с удовольствием посмотрела сериал по роману Устиновой "Первое правило королевы".

-- Откровенно говоря, я не очень-то хотела сниматься, но режиссер уговорил. Он меня приглашал в свой предыдущий сериал. Но тогда мы выпускали очень сложный спектакль "Мисс Жюли", и я ему ответила, что ужасно устала. После легкой паузы он возмутился: "Артистка - и не хочет сниматься!" - "Не хочу. Хочу отдыхать". На "Первое правило королевы" я тоже трудно соглашалась. Мне не хотелось уезжать от детей, от мужа. Но все же уговорилась и потом не жалела. Команда была хорошая, работа интересная. Хотя так тяжело мне было без дома целых 38 съемочных дней!

-- Зато какой всплеск эмоций после долгой разлуки!

-- Меня хоть два дня дома нет, хоть две недели - эмоции одинаковые.

-- Юля, смотрю на вас и нахожу, что вы похожи на Татьяну Самойлову.

-- Правда?

-- Да. Вы схожи чертами с той Самойловой, какой она была, играя в культовом фильме "Летят журавли". Вы с нею общались когда-нибудь?

-- Ни разу. Она - настоящая кинозвезда. Бог дал ей внешность, талант, подарил встречу с неординарным режиссером, который смог ярко показать возможности актрисы. Но в условиях советской системы ее божий дар обернулся трагедией: Может, и сейчас у кого-то из актрис есть такие данные, но с режиссерами сложнее или со сценариями. Да и амбиции у всех другие. Тогда система угнетала, но люди духом были чище. А сейчас все только и думают о том, как делать деньги.

-- Гипертрофированное отношение к деньгам существует на Западе и в Голливуде.

-- Запад - это не Голливуд. У европейских артистов совсем другое восприятие. Мы с мужем недавно были в Каннах, и к нам подошел очень известный артист Венсан Кассель, муж Моники Белуччи. Он, оказывается, говорит по-русски. Сказал Андрею: "Я знаю, что вы запускаете новое кино. Дайте роль. Любую!" Андрей отвечает: "Мне странно это слышать, у меня русское кино. Как бы замечательно ты ни говорил по-русски, это будет неправдой. А я хочу снять правду про русскую жизнь". Он в ответ: "Я поеду. Я готов сниматься на любых условиях". Так что Европа отличается от Америки, если иметь в виду стремление к деньгам. У европейцев в этом смысле голова на месте. Когда они хотят сделать что-то важное, интересное, не зацикливаются на том, сколько за это платят. А Голливуд - страшная империя. Там порой делают кино люди, которые вообще не разбираются в этом. Но они умеют зарабатывать деньги и знают, что такое коммерческий успех.

-- У Андрея Сергеевича есть планы поработать в Америке?

-- Он сейчас заканчивает фильм "Глянец", который снимался минувшим летом. И готовит другую картину. Это независимое кино. Но продукция будет, скорее всего, американская. Просто Кончаловский согласно задуманному проекту хочет собрать высокопрофессиональную команду. В России еще нет специалистов такого класса.

-- В "Глянце", я читала, и вы снялись?

-- В этом фильме несколько линий, которые дают представление о разных слоях современной русской жизни. Моя линия - это девушка из провинции, которая решает во что бы то ни стало добиться успеха в Москве и появиться на обложке глянцевого журнала. И добивается цели.

-- А про вас, Юля, можно сказать, что вы - девушка из провинции?

-- Конечно! Вообще-то я девушка из ниоткуда, потому что росла в семье военнослужащих. Мы с родителями кочевали по стране.

-- Но сейчас-то вы девушка при доме.

-- Да, я очень домашняя. Больше всего на свете люблю своих детей, мужа и свой дом.

Отец, но не "крестный"

-- Юля, я обожаю передачу "Едим дома".

-- Спасибо. Проект "Едим дома" идет четвертый год. Я люблю готовить и вообще находиться на кухне. Мой муж, глядя, как весело, с дикими воплями, если что-то забудешь в духовке, проходит процесс приготовления еды, как-то сказал: "Это надо снимать". В тот момент он был каким-то советником на НТВ. И предложил им этот проект. Они решили попробовать, и дело пошло. Андрей уже не советник, а программа осталась.

-- И даже книжка одноименная появилась.

-- Вот-вот вторая выходит.

-- Вы ее как пишете? За компьютером?

-- Ручкой. Не могу за компьютером. Потом отдаю в издательство. Потом правлю. Ругаюсь, когда делают ошибки. Книжки выпускать тяжело: невозможно проконтролировать каждую страницу. Бывает, подходят читатели и говорят: "Знаете, в рецепте марокканского пирога не указана мука". - "Как не указана?" Оказывается, при издании одного из тиражей (а их уже было много) "потерялась" строчка про то, в какой момент нужно добавлять муку. Опытный человек сообразит посмотреть рецепты других пирогов, а неопытного такая ошибка приведет в замешательство.

-- Вы с такой легкостью готовите любое блюдо!

-- Бывает по-разному. Если я уверена, что новое для меня блюдо получится с ходу, готовлю его прямо на камеру. Но чаще разбираю рецепты заранее. Я люблю кулинарию. Понимаю, какому ингредиенту можно найти альтернативу, чтобы рецепт был доступен зрителям, хотя они говорят, что и этого не всегда находят. Каждую передачу делаю с удовольствием и очень тщательно. Организаторы стали меня тормошить: "Ты много работаешь над программой, нужно экономить время, давай возьмем редактора". Но я пока не могу найти такого человека. Чтобы, как я, мог читать литературу по кулинарии на трех языках, не считая русского, - на английском, французском, итальянском. Таких людей мало. Разве что высокооплачиваемые шеф-повара в дорогих ресторанах. Им незачем идти ко мне в ассистенты. Поэтому я делаю все сама.

-- Где еще, кроме как в вашем подмосковном доме на Николиной горе, проходят съемки?

-- В основном там. Другого дома у нас нет. Изредка выезжаем к кому-то из друзей. В одной из последних передач запечатлен дом, который мы арендовали в Италии.

-- Иногда в кадр попадают ваши дети. Быстро они растут!

-- Маше уже семь лет, Пете три года. Два наших любимца.

-- Андрей Сергеевич, как известно, принимал роды.

-- Он участвовал, а не принимал. Это делали доктора, слава богу! А он очень нервничал. А собственно, что тут необычного? И как может быть иначе? Ребенка делали вместе, давайте вместе рожать! Знаю, некоторые мужчины говорят: "Зачем мне это видеть?" Извините за некоторую грубоватость, но совсем не обязательно смотреть между ног. Надо просто держать жену за руку и смотреть ей в глаза. Жизнь во всех проявлениях прекрасна. Люди, которые любят друг друга, должны делить не только цветы, но и все, что к этому прилагается. А мужские реплики типа "Я не смогу после этого любить свою жену" - бред. Значит, ты ее и сейчас не любишь.

-- В воспитании детей папа тоже активно участвует?

-- Воспитываем вместе. У нас в этом вопросе схожие принципы. Довольно часто я обращаюсь к нему за помощью, потому что у него авторитет выше. Иногда, когда ничто уже не действует, "шантажирую" детей: мол, пожалуюсь папе. Он сам признается, что за Машу и Петю ощущает больше ответственности. Хотя неверно я выразилась. Он за всех своих детей отвечает, всем помогает. Но какого-то трепета, схожего с материнским, прежде не испытывал. Пожалуй, в большей мере это относится к Пете. То ли потому, что сын болел, когда родился, то ли еще почему, но Андрей Сергеевич был все время рядом и очень близко его воспринимает.

-- Как вы-то себя ощущаете в этом михалковско-кончаловском "дворянском гнезде"?

-- Это не "Крестный отец", у нас нет такого клана, который бы собирался по вечерам и давал отчет патриарху. Испытываешь приятное, сильное ощущение, когда все кучкуются вокруг Сергея Владимировича или когда Никита Сергеевич всех собирает. У меня всегда при этом ощущение зависти, ведь у моих родных нет такого родового единства. И чувство гордости, что меня приняли и что я здесь равноправный член. Ну, а в жизни это нормальная семья. Хорошая, дружная. Хотя в принципе каждый живет сам по себе, своими интересами.

-- И у вас огромный спектр интересов. Что на очереди?

-- Даже не знаю. О, вспомнила! Я пообещала своему мужу, что научусь водить машину с механической коробкой передач. Умею водить только "автомат". Это так удобно, особенно когда в Москве автомобильные "пробки".

-- Ерунда, освоите "механику" за пару часов.

-- Нет. Нужна практика. Ко всему, за что берусь, подхожу серьезно. Я человек ответственный.

Продукты 4 яйца, 4 сушеных помидора, щепотка соли, лаваш, свежая зелень (кинза, петрушка, укроп).

Четыре яйца взбейте слегка, нарежьте длинными полосками сухие помидоры и добавьте во взбитые яйца, посолите. На разогретую сковородку влейте несколько капель оливкового масла, яичную массу с помидорами, накройте крышкой, подождите, пока омлет схватится. Готовый омлет разрежьте пополам или на несколько частей. На лаваш уложите часть омлета, посыпьте зеленью, сверните в небольшой рулет.

http://www.edimdoma.ru

Комментарии
Комментариев пока нет