Новости

По словам свидетелей задержания, активиста посадили в полицейскую машину и увезли в ОВД Дзержинского района.

По предварительной информации, площадь пожара превысила 400 квадратных метров.

Плакат у участников марша изъяли сотрудники полиции.

Несмотря на случившееся, Касьянов продолжил участие в памятном мероприятии.

Сообщение о возгорании автомобиля поступило на пульт экстренных служб в 05:53 с улицы Буксирной.

Чп произошло минувшей ночью в доме по улице Голованова.

Из-за аварии на энергосетях электричество в домах пропало в ночь на 26 февраля.

С 27 февраля за проезд придется платить 25 рублей.

Спортивный объект осмотрел глава Минспорта РФ.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Тайский точечный массаж, подробности на сервисе Юду.
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Российские железные дороги делают ставку на молодежь

12.10.2006

В минувший понедельник в студии управления ЮУЖД, где обычно проводятся селекторные совещания, собралась не совсем привычная для этого помещения аудитория - студенты Челябинского института путей сообщения (ЧИПС), которые в самом ближайшем будущем придут на предприятия железнодорожного транспорта в качестве молодых специалистов. От их профессионализма, ответственности, восприимчивости к новому  во многом зависит будущее РЖД, а с ним и всей России, потому что устойчивое развитие экономики немыслимо без железнодорожной составляющей.
Повод для встречи в студии самый что ни на есть весомый. В честь 3-летия ОАО "РЖД" ее руководство решило провести встречу в режиме телемоста с молодежью железных дорог. От ЮУЖД присутствовало около 200 будущих специалистов, представляющих железнодорожные вузы и техникумы Челябинского, Курганского, Оренбург-ского и Карталинского отделений дороги.

В минувший понедельник в студии управления ЮУЖД, где обычно проводятся селекторные совещания, собралась не совсем привычная для этого помещения аудитория - студенты Челябинского института путей сообщения (ЧИПС), которые в самом ближайшем будущем придут на предприятия железнодорожного транспорта в качестве молодых специалистов. От их профессионализма, ответственности, восприимчивости к новому во многом зависит будущее РЖД, а с ним и всей России, потому что устойчивое развитие экономики немыслимо без железнодорожной составляющей.

Повод для встречи в студии самый что ни на есть весомый. В честь 3-летия ОАО "РЖД" ее руководство решило провести встречу в режиме телемоста с молодежью железных дорог. От ЮУЖД присутствовало около 200 будущих специалистов, представляющих железнодорожные вузы и техникумы Челябинского, Курганского, Оренбург-ского и Карталинского отделений дороги. А всего участниками телемоста стало более трех тысяч студентов и учащихся. Перед ними с докладом "Стратегическое развитие РЖД" выступил старший вице-президент ОАО "РЖД", доктор экономических наук, профессор Б.М. Лапидус. Он рассказал о том, что к 2010 году запланировано втрое повысить рентабельность компании (до 4,8 процента), сформировать конкурентную среду, новые инвестиционные механизмы, сделать РЖД сферой применения современных управленческих технологий, чтобы в итоге создать крупнейший национальный холдинг, включающий в себя основное общество и сеть дочерних, связанных едиными корпоративными задачами, интересами и ценностями.

Главную скрипку в проводимых реформах, по мнению руководства ОАО, должна играть молодежь. Сегодня в компании работают более 285 тыс. молодых работников. Ежегодно их ряды пополняют примерно 9 тысяч выпускников высших и средних профессиональных учебных заведений, но, к сожалению, не все из них остаются на предприятиях. Чтобы закрепить молодые кадры, сделать работу на железнодорожном транспорте привлекательной, ОАО "РЖД" разработало программу "Молодежь ОАО "РЖД" в 2006-2010 гг.", в основу которой положены идеи национальных проектов "Здоровье", "Доступное и комфортное жилье". Программа, общий объем финансирования которой составляет 35524 млн. руб., уже прошла соответствующую экспертизу и начиная с сентября внедряется в повседневную практику.

Реализация основных положений программы (увеличение количества молодежи в трудовых коллективах и ДЗО до 25 процентов, сокращение текучести кадров на 50 процентов, рост числа молодых специалистов на руководящих постах и т.д.) планируется за счет создания условий для карьерного роста молодежи, улучшения условий труда и быта, но главное - решения "квартирного" вопроса. О нем стоит сказать особо. На сегодня для молодых железнодорожников созданы самые лучшие в России условия ипотечного кредитования: первоначальный взнос не превышает 5 процентов, а начисленные проценты по ипотечным субсидированным кредитам не платятся вообще. Кроме того, компания возмещает молодым работникам задолженность по жилищному кредиту в случае рождения детей: если это первый ребенок, то с родителей списывается стоимость 10 кв. метров, если второй или третий - соответственно 14 и 18 кв. метров. Профессор Лапидус подсчитал, что рождение пятерых детей приравнивается к стоимости 100-метровой квартиры:

Готовность активно закреплять молодежь на предприятиях железнодорожного транспорта подтвердил в своем выступлении и начальник ЮУЖД А.С. Левченко. Для начала он рассказал собравшимся в студии ребятам об основных направлениях работы южноуральской магистрали, которую назвал знаковой. "Это солнечное сплетение Российских железных дорог, - сказал Анатолий Степанович, - и уже поэтому она обречена на развитие. Трудиться на такой дороге - большая удача". Для молодежи созданы условия для профессионального роста, практически всем молодым специалистам предоставляется служебное жилье, на приобретение которого только в этом году дорога истратила 300 млн. руб., а сама работа является по-настоящему интересной и творческой.

Примечательно, что взаимоотношения с будущим работодателем у южноуральских студентов-железнодорожников начинаются еще с вузовской скамьи. По сути дела, весь учебный процесс осуществляется при активном патронаже дороги: при финансовом участии ЮУЖД введен в эксплуатацию дополнительный учебный корпус ЧИПСа, оборудован учебный полигон, отремонтированы кабинеты и лаборатории, создана стоматологическая клиника для студентов. И вот итог: сегодня по многим специальностям конкурс в ЧИПС не меньше, чем в столичные вузы, - 5-6 человек на место.

-- Дорогие дети, приходите к нам работать! - заключил свое выступление А.С. Левченко.

После чего вручил именные часы начальника дороги студентам ЧИПСа Анастасии Журавлевой, Татьяне Станкевич и Николаю Баште. Надо сказать, что это было некоторое отступление от протокола: обычно такие подарки вручаются только тем работникам, которые проработали на предприятиях железнодорожного транспорта не менее 5 лет. Но Левченко пошел на отступление от прежних традиций. Во имя утверждения новых.

Лидия ПАНФИЛОВА

Комментарии
Комментариев пока нет