Новости

Инцидент произошел минувшим вечером на Шоссе Космонавтов.

Деньги предназначались для оплаты коммунальных услуг.

Агрессивного наркомана задержали сотрудники Росгвардии.

Учитывались разные аспекты проживания в регионе.

Молодой человек четыре месяца находился в федеральном розыске.

Девушка похитила из квартиры хозяев золотые украшения на сумму 245 тысяч рублей.

Дипломат скончался накануне своего 65-летия.

74-летнего пермяка подозревают в совращении школьницы.

31-летний Вадим Магамуров погиб в минувший четверг, 16 февраля.

Местный житель вступал с детьми в интимную переписку, после чего завлекал школьников к себе домой.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Стационарный телефон уйдет в прошлое?

19.10.2006
После введения принципа "платит звонящий"  40 процентов абонентов сменили тарифные планы

После вступления в силу Федерального закона "О связи" прошло больше трех месяцев. Как рассказала руководитель челябинского филиала ОАО "Вымпелком" (торговая марка "БиЛайн") Светлана Галилеева, после введения принципа "платит звонящий" расходы абонентов снизились в среднем на 2-3 процента. После "мобильной реформы" федеральные операторы пересмотрели тарифные планы и ввели "плату за соединение". Это оспорила антимонопольная служба, и компании заменили ее на "увеличение стоимости первой минуты разговора", или степ-тарификацию. "Федералам", так называемой "большой тройке" ("БиЛайн", "МегаФон" и МТС), пока удается компенсировать убытки - две трети за счет тарифных корректировок и одну треть за счет отчислений за совершение вызова.

После введения принципа "платит звонящий" 40 процентов абонентов сменили тарифные планы

После вступления в силу Федерального закона "О связи" прошло больше трех месяцев. Как рассказала руководитель челябинского филиала ОАО "Вымпелком" (торговая марка "БиЛайн") Светлана Галилеева, после введения принципа "платит звонящий" расходы абонентов снизились в среднем на 2-3 процента. После "мобильной реформы" федеральные операторы пересмотрели тарифные планы и ввели "плату за соединение". Это оспорила антимонопольная служба, и компании заменили ее на "увеличение стоимости первой минуты разговора", или степ-тарификацию. "Федералам", так называемой "большой тройке" ("БиЛайн", "МегаФон" и МТС), пока удается компенсировать убытки - две трети за счет тарифных корректировок и одну треть за счет отчислений за совершение вызова.

-- Мы предоставили нашим абонентам альтернативу: каждый может скорректировать свое мобильное поведение в соответствии со своими доходами, - говорит Светлана Галилеева. - После введения принципа "платит звонящий" уже около 40 процентов сменили тарифные планы. Люди определяются с удобной моделью поведения. Что касается региональных операторов, то, к примеру, Utel тарификацию первой минуты разговора не вводил.

-- Мы скорректировали тарифную политику до 1 июля. Были опасения, что начнется тенденция по снижению доходов из-за потери платы за входящие с городских, - сообщили в "Уралсвязьинформе". - Но убытки большей частью компенсируются введением платы за чужой трафик - когда звонит абонент другого оператора.

По словам Светланы Галилеевой, сейчас "мобильный рынок" стабилизируется, поэтому "затухает" снижение цен и рост количества абонентов. Пока наши операторы не окупили инвестиции, вложенные в развитие сетей. А вот в Европе, где сотовая связь распространена достаточно давно и сотовые компании оправдали расходы, все идет к тому, что со временем разговор по сотовому телефону станет бесплатным, а оплачиваться будут лишь дополнительные услуги - выход в Интернет, рассылка информации от агентств и т.д. Россиянам, конечно, об этом можно только мечтать, но когда-нибудь и у нас стационарный телефон уйдет в прошлое. А пока он держится за счет относительной дешевизны.

Евгения РЕПНИКОВА

Комментарии
Комментариев пока нет