Новости

Дипломат скончался накануне своего 65-летия.

74-летнего пермяка подозревают в совращении школьницы.

31-летний Вадим Магамуров погиб в минувший четверг, 16 февраля.

Местный житель вступал с детьми в интимную переписку, после чего завлекал школьников к себе домой.

Переговоры Министерства строительства Пермского края с потенциальным инвестором замершего проекта прошли накануне.

По данным Минобороны, еще двое военнослужащих получили ранения.

Местный житель заметил пожар в доме у соседей и поспешил на помощь.

Уральские мужчины придерживаются творческого подхода в решении мобильных вопросов.

Есть и «зеленый подарок»: область выделила средства на завершение строительства очистных сооружений.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

"Ауди" на пафосе

31.10.2006
В Магнитогорске прошел традиционный показ высокой автомобильной моды

Геннадий ГРИГОРЬЕВ
Магнитогорск

Несмотря на то, что на логотипе челябинского выставочного центра "Восточные ворота" изображен верблюд, в Магнитку его специалисты привезли все-таки лошадиные силы. Точнее, в очередной, шестой уже, раз собрали этих "лошадок" под крышей местного легкоатлетического манежа.

Болт программы
Речь - о межрегиональной выставке "АвтоМаг-2006", открывшейся в Магнитогорске на минувшей неделе. Созываемая по традиции в канун Дня автомобилиста, на этот раз экспозиция была посвящена 110-летию российского автомобилестроения. Не правда ли, весомый повод для того, чтобы продемонстрировать достижения отечественного автопрома и показать несколько экземпляров ретро-лимузинов советского производства?
Но, увы, ни того, ни другого посетители не увидели.

В Магнитогорске прошел традиционный показ высокой автомобильной моды

Геннадий ГРИГОРЬЕВ

Магнитогорск

Несмотря на то, что на логотипе челябинского выставочного центра "Восточные ворота" изображен верблюд, в Магнитку его специалисты привезли все-таки лошадиные силы. Точнее, в очередной, шестой уже, раз собрали этих "лошадок" под крышей местного легкоатлетического манежа.

Болт программы

Речь - о межрегиональной выставке "АвтоМаг-2006", открывшейся в Магнитогорске на минувшей неделе. Созываемая по традиции в канун Дня автомобилиста, на этот раз экспозиция была посвящена 110-летию российского автомобилестроения. Не правда ли, весомый повод для того, чтобы продемонстрировать достижения отечественного автопрома и показать несколько экземпляров ретро-лимузинов советского производства?

Но, увы, ни того, ни другого посетители не увидели. Единственной машине, носящей на капоте российский лейбл (это был джип "УАЗ-Патриот" за 440 тысяч рублей), места на беговых дорожках спорткомплекса не нашлось. И "Патриот" униженно стоял на улице, что выглядело, по меньшей мере, не очень патриотично.

Зато внутри помещения от обилия иномарок и обязательных в таких случаях красивых девушек рябило в глазах. Пафосное посвящение юбилею выпуска первой отечественной "самодвижущейся повозки" марки "Русобалт" было вполне оправдано размахом экспозиции. Полсотни компаний из разных городов нашей страны решили подарить "стальной столице Урала" презентацию своих возможностей. Машинные масла, автохимия, мыслимые и немыслимые стереосистемы, специальный инструмент, запчасти, страховые услуги - вот лишь небольшая часть предложенной палитры. Но гвоздем (в данном случае правильнее сказать - болтом) программы в подобных случаях выступают, само собой, машины. В не такой уж и большой с виду манеж устроители выставки умудрились запихать более семидесяти единиц авто- и мототехники. А также - всевозможных снегоходов и мини-вездеходов по цене от 300 тысяч до миллиона рублей за штуку.

Джентльмены предпочитают джипы

В послании к "Автомагу" глава города Евгений Карпов подчеркнул, что "за минувшие годы выставка стала хорошей площадкой для общения деловых кругов, своеобразным индикатором автомобильного рынка".

Если в словах магнитогорского градоначальника и есть доля преувеличения, то очень небольшая. В Магнитке выставку действительно ждали. Несмотря на разгар рабочего дня, представители "деловых кругов" почти сразу заполнили манеж до отказа. Кто-то из них приценивался к перспективным моделям, кто-то общался с менеджерами автосалонов, кто-то искал знакомые лица среди чиновничьего бомонда. За первые полтора часа работы "АвтоМага" было продано более пятисот билетов. Впрочем, цена билета не отпугивала: всего 30 рублей.

Думается, ожидания многих из высокопоставленных гостей оправдались. Широкий спектр своих новейших четырехколесных разработок на этот раз представляли такие гранды VIP-автостоения как БМВ, "Ауди", "Крайслер", "Вольво". Безусловным лидером по количеству оказанных ему мужчинами знаков внимания стал "Джип Гранд Чероки", на стекле которого красовался ценник с надписью "1 миллион 747 тысяч рублей". Дамы же в большинстве своем отдавали предпочтение приземистому "Ауди-ТТ". Кстати, презентация "тэтэшки" состоялась в день открытия выставки и была обставлена с особой торжественностью.

Халява отменяется

Не забыли организаторы и об автомобилистах попроще. На выставке по-хорошему агрессивно заявили о себе, если так можно выразиться, "народные иномарки". Среди них "Рено", "Хюндай", "Фиат", "Киа". В этом относительно демократичном ряду разбег цен примерно следующий: от 340 до 650 тысяч рублей. Немного удивил тот факт, что на дорожках на этот раз отсутствовал "Форд", самый популярный у россиян "иностранец". Но этому, вероятно, есть свои веские причины: нынешний год для одноименной американской компании выдался экономически провальным.

А вот любителей выставочной халявы на этот раз ждало досадное разочарование. Приученные предыдущими "АвтоМагами" к обилию бесплатных календарей, стикеров и плакатов люди покидали манеж с пустыми руками. В самом деле: не тащить же домой кипы листовок, призывающих брать автомобиль в лизинг или пользоваться услугами частных гостиниц!

...Как и положено автолюбителю, автор приехал на выставку на машине. Когда же он возвращался обратно, у ближайшего светофора навстречу вырулила... "Ауди-ТТ". Точно такая же, как та, которую с помпой представляли в манеже полчаса назад.

Что ж, новинки, быстро становящиеся обыденностью, - это тоже реалии нашего сегодняшнего автобытия.

Комментарии
Комментариев пока нет