Новости

Скопившийся мусор загорелся, огонь тушили несколько дней.

Гости высоко оценили качество реализации и масштаб проекта по воссозданию оружейно-кузнечных объектов.

Спортсмены, судьи и тренеры принесли торжественную клятву о честной борьбе.

Стайка поселилась в пойме Тесьминского водохранилища.

10-летняя девочка находилась в квартире у незнакомой женщины.

Показы коллекции осень-зима 2017/2018 стартовали в столице мировой моды 23 февраля.

Смертельное ДТП произошло на автодороге Чайковский – Воткинск.

Благодаря снимку космонавта Олега Новицкого.

Устроили «ледовое побоище».

Став «президентами», много чего пообещали.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Установка шпонированного плинтуса, например, здесь.
Установка приставного унитаза: заказать выезд мастера.
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Долетались до евро?

01.11.2006
Турфирмы опасаются нового повышения цен на международные авиаперелеты

С 1 декабря по резолюции Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) цены на авиаперелеты должны  быть переведены из доллара в евро. По мнению туроператоров, это неминуемо приведет к росту тарифов большинства российских авиакомпаний, работающих на международном рынке.
Во-первых, в какой пропорции переводить долларовые цены в евро, оставлено на усмотрение авиаперевозчиков. Если для упрощения расчетов будет применен коэффициент один к одному, то тариф, исчисляемый сегодня из расчета 32 рубля за доллар, при переводе в евро автоматически приведет к прибавке в два рубля - до 34 рублей. Если евро к декабрю не подрастет, повышение цен на авиаперелеты, по подсчетам туроператоров, составит шесть процентов.

Турфирмы опасаются нового повышения цен на международные авиаперелеты

С 1 декабря по резолюции Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) цены на авиаперелеты должны быть переведены из доллара в евро. По мнению туроператоров, это неминуемо приведет к росту тарифов большинства российских авиакомпаний, работающих на международном рынке.

Во-первых, в какой пропорции переводить долларовые цены в евро, оставлено на усмотрение авиаперевозчиков. Если для упрощения расчетов будет применен коэффициент один к одному, то тариф, исчисляемый сегодня из расчета 32 рубля за доллар, при переводе в евро автоматически приведет к прибавке в два рубля - до 34 рублей. Если евро к декабрю не подрастет, повышение цен на авиаперелеты, по подсчетам туроператоров, составит шесть процентов.

Допустим, сегодня авиакомпания берет за перелет 300 долларов. Россиянину по 32-рублевому курсу, взятому на вооружение IATA, он обойдется в 9600 рублей (на зарубежном сайте тот же билет можно приобрести за 8050 рублей). После перехода на евро цена перелета обещает вырасти до 10200 рублей. Кстати, так называемые топливные сборы тоже могут прибавить в весе. Поскольку они тоже переводятся в евро.

Как сообщил директор туристического агентства "Роза мира" Станислав Похлебаев, только за последний год из-за роста цен на авиационное топливо авиаперелеты за рубеж подорожали на 20-25 процентов. Выдержит ли россиянин новое повышение цен?

Директор челябинского филиала авиакомпании "S-7" ("Сибирь") Надежда Дрожжина к известию о переходе на евро отнеслась довольно настороженно и сообщила, что пока все цены на перелеты в декабре у нее выставлены в долларах. Будет ли подорожание, спрогнозировать трудно.

Камиль Каримуллин, представитель авиакомпании "Узбекские авиалинии", сообщил, что его компания действительно планирует отказаться от долларовых тарифов, но в пользу: рублевых. Поскольку наш деревянный демонстрирует хорошую динамику и стабильность.

В московском представительстве "Аэрофлота" высказались более определенно. Руководитель пресс-службы авиакомпании Ирина Данненберг сообщила "Челябинскому рабочему", что как член IATA "Аэрофлот" переведет свои тарифы в евро. Как это на них повлияет, сообщить затруднилась. Сегодня "Аэрофлот" выставляет свои цены по средневзвешенному курсу (доллар плюс евро делим пополам и округляем в сторону повышения до 50 копеек). Однако не нужно быть математиком, чтобы понять, что разница между средневзвешенным курсом и чистым евро все-таки есть. А значит, опасения туроператоров не беспочвенны.

Михаил ПИНКУС

Комментарии
Комментариев пока нет