Новости

Благодаря снимку космонавта Олега Новицкого.

Устроили «ледовое побоище».

Став «президентами», много чего пообещали.

Реабилитационную программу для спортсменов организуют в санаториях Сочи.

На Играх разыграют 44 комплекта наград.

Изменение рабочего графика затронуло входящее в группу "Мечел" предприятие "Уральская кузница".

Подозреваемая втерлась в доверие к пенсионеру и забрала деньги, которые мужчина планировал потратить на еду.

Часть ограждения и покрытия крыши были повреждены тающим снегом.

Пока центр функционирует в тестовом режиме.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Нестандартный подход к стандарту качества

09.11.2006
Новации страховой компании ЮЖУРАЛ-АСКО гарантируют клиентам благоприятные и выгодные условия

За 17 лет своего существования ЮЖУРАЛ-АСКО, одна из первых негосударственных страховых компаний и самая крупная в Урало-Сибирском регионе, много раз выступала как новатор. Инициативы этой компании в страховой деятельности, постоянный поиск таких условий, которые бы в равной степени были комфортны как для страховщиков, так и для страхователей, не раз оценены высокими наградами. По данным фирмы "Стратегия-Урал", ЮЖУРАЛ-АСКО занимает первое место среди других страховых компаний по известности, получив награду "Бренд Челябинска-2006" в номинации "Страховые услуги". Признательные клиенты "голосуют" за эту компанию, выбирая именно ее в качестве защитника своих имущественных и жизненных интересов.

Новшество, о котором руководство ЮЖУРАЛ-АСКО недавно поведало челябинским СМИ, еще один аргумент в пользу позитивной и прогрессивной политики компании.

Новации страховой компании ЮЖУРАЛ-АСКО гарантируют клиентам благоприятные и выгодные условия

За 17 лет своего существования ЮЖУРАЛ-АСКО, одна из первых негосударственных страховых компаний и самая крупная в Урало-Сибирском регионе, много раз выступала как новатор. Инициативы этой компании в страховой деятельности, постоянный поиск таких условий, которые бы в равной степени были комфортны как для страховщиков, так и для страхователей, не раз оценены высокими наградами. По данным фирмы "Стратегия-Урал", ЮЖУРАЛ-АСКО занимает первое место среди других страховых компаний по известности, получив награду "Бренд Челябинска-2006" в номинации "Страховые услуги". Признательные клиенты "голосуют" за эту компанию, выбирая именно ее в качестве защитника своих имущественных и жизненных интересов.

Новшество, о котором руководство ЮЖУРАЛ-АСКО недавно поведало челябинским СМИ, еще один аргумент в пользу позитивной и прогрессивной политики компании. Вступил в действие "именной", принадлежащий ЮЖУРАЛ-АСКО, стандарт качества в автостраховании. Как говорится, пришло его время.

ОСАГО действует три года. Известно, как сопротивлялись многие граждане введению закона, давным-давно распространенного во всех цивилизованных странах. Но общественное мнение изменилось, люди поняли, что "автогражданка" - вовсе не новый вид налога, а реальное средство защиты имущественных интересов. Тем более что число автомобилей на дорогах города растет год от года "со скоростью превышения". Увы, нередко за руль садятся малоопытные и к тому же некорректные водители. Они, по статистике, самые опасные. Неоправданно лихая езда, нарушение скоростного режима, дорожные пробки становятся факторами риска.

Умные и предусмотрительные водители все чаще страхуют не только свою гражданскую ответственность, пользуясь ОСАГО как способом уберечь свой бюджет, если ненароком окажешься виновником ДТП, но предпочитают еще и "АвтоКАСКО" - полный комплект страхования, включающий возмещение ущерба за всевозможные виды повреждений и в случае угона машины.

Таким образом, клиентская база растет. Автострахование за последние годы превратилось для ЮЖУРАЛ-АСКО в самый приоритетный вид. Тысячи продаж страховых полисов в год и тысячи выплат по различным случаям. Чтобы взаимодействие сотрудников компании с клиентами было комфортным, создана специальная технология массового обслуживания клиента, во главе угла которого - качественный сервис. На это и нацелен новый подход в автостраховании, который ЮЖУРАЛ-АСКО определяет как стандарт качества. В принципе это механизм многофакторный. Чтобы понять степень его важности для сегодняшнего страхового рынка, можно выделить три самых привлекательных момента. Во-первых, ЮЖУРАЛ-АСКО теперь гарантирует обслуживание клиентов, попавших в ДТП, за один визит в компанию. Не надо тратить время в нескончаемой очереди в ГИБДД при получении документов, бегать по кабинетам компании, записываться на осмотр машины экспертами, а потом приходить в кассу за страховой выплатой. Четыре позиции "сокращены" до одной. Прием посетителей одновременно ведут шесть специалистов, все они - юристы с высшим образованием. Даже в час пик время ожидания составляет максимум десять-пятнадцать минут.

Эксперты, с которыми сотрудничает ЮЖУРАЛ-АСКО, находятся как в здании центрального офиса компании, так и в некоторых автосервисах. Документы из ГИБДД забирают курьеры компании. Разбор нестандартных ситуаций (когда повреждению подвергся автомобиль юридического лица или пострадали люди) ведется в отдельном кабинете.

Что касается сроков выплат, они тоже сокращены и, по установленному внутреннему правилу компании, не должны превышать пяти дней от момента подачи заявления до получения возмещения, хотя по закону ОСАГО этот срок до 15 дней. Выплаты - серьезная юридическая процедура, требующая большого времени, особенно когда случаев ДТП - тысячи. Но технология параллельно действующих процедур позволяет команде ЮЖУРАЛ-АСКО работать согласованно, экономя свое и чужое время. Этой слаженности помогает и высокий профессионализм сотрудников, обладающих полномочиями самостоятельно решать любые вопросы.

Ежедневно компания производит около 60 выплат на сумму примерно один миллион рублей. О проблемах при получении выплаты клиенты могут сообщить руководству компании на круглосуточный "пейджер доверия", его номер 7780205, абонент "АСКО". В течение суток будет дан ответ.

Для удобства выплат ЮЖУРАЛ-АСКО совместно с Челиндбанком организовали программу выдачи пластиковых карт. В центральном офисе компании для этой цели открыто дополнительное отделение Челиндбанка. Клиент получает карту "VISA: Челиндбанк-ЮЖУРАЛ-АСКО" и ждет зачисления выплаты, о чем его известят с помощью SMS-сообщения. Карта открывается бесплатно, потом ею можно пользоваться в обычном порядке. Есть достаточное число клиентов, которые готовы отказаться от выплаты и доверить ремонт своего автомобиля одному из шести автосервисов, с которыми у компании заключены договоры о сотрудничестве. Автовладельцы, прибегавшие к такому виду возмещения ущерба, довольны результатами.

Круглосуточно работает информационно-диспетчерский телефонный сервис компании. Позвонив по номеру 266-46-48, можно получить необходимую консультацию, вызвать мобильную группу к месту ДТП, попросить переадресовать звонок профильным специалистам. Уже несколько лет в штате ЮЖУРАЛ-АСКО есть собственные "автокомиссары", которые выезжают по вызову клиентов. Шесть дежурных экипажей готовы прибыть к месту происшествия и оказать помощь технического или психологического характера.

Чтобы отличаться от конкурентов, ЮЖУРАЛ-АСКО постоянно идет навстречу клиентам в вопросах снижения тарифов тем или иным образом. Клиенты по ОСАГО автоматически получают 10-процентную скидку, приобретая полис "АвтоКАСКО". Плюс ежегодная скидка за безаварийную езду, которая в итоге может дойти до 40 процентов.

С 1 ноября по 31 декабря компания проводит акцию. Спецпредложение касается снижения страховых тарифов по "АвтоКАСКО". Так, владельцы всех новых иномарок получат при страховании в этот период 10-процентную скидку. На автомобили мощностью свыше 150 лошадиных сил - дополнительная скидка в размере 14 процентов. Обладатели AUDI, KIA, Mercedes, Opel, Daewoo - еще до 20 процентов.

-- Приобретая полисы ОСАГО, а затем и "АвтоКАСКО", тысячи клиентов пересматривают свое прежде "холодное" отношение к страхованию вообще, - говорит генеральный директор ЮЖУРАЛ-АСКО Аркадий Любавин. - Мы помогаем им понять, насколько важен этот социальный институт. Расширяем свои возможности не только технологически, но и географически. Скоро откроется 26-й по счету собственный офис нашей компании. Наша стратегия - быть ближе к клиентам.

Лидия САДЧИКОВА

ЮЖУРАЛ-АСКО страхует подписчиков "Челябинского рабочего"

Комментарии
Комментариев пока нет