Новости

Преступники забрали награды, принадлежавшие деду мужчины и зарезали пенсионера ножом.

Шокирующее преступление было совершено в Кизеле в ночь на 28 февраля.

Парк имени Ленина приглашает в «Мурляндию».

Церемония закрытия состоялась на многофункциональной арене «Ледяной Куб».

Трехлетний мальчик умер в реанимации детской больницы Челябинска.

Можно быть в курсе всех новинок, не выходя из дома.

Чиновники сели за парты в школе управления.

Инвентаризация точек загрязнения главной реки России стартовала в Ярославской области.

По данным ГИС-центра ПГНИУ, заканчивающаяся сегодня зима стала самой снежной за последнее десятилетие.

В один из районных судов Великого Новгорода поступил необычный иск.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
  1. Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?
    1. Команда останется без медалей - 10 (83.33%)
       
    2. «Трактор» завоюет Кубок Гагарина - 1 (8.33%)
       
    3. Повторит достижение 2013 года и станет серебряным призером - 1 (8.33%)
       

Рифма под снегом

16.11.2006
Данс-спектакль "Одри" - одновременно о легендарной актрисе и никому не известной сибирячке

Свет в зале погас. В абсолютной тишине на висящем в глубине сцены экране - некий видеоколлаж: портрет голливудской звезды 1950-1960-х Одри Хепберн, периодически проявляющийся поверх черно-белых кадров из "Римских каникул" - фильма, для большинства являющегося синонимом имени актрисы. Чуть ли не поминальный тон происходящего примерно через минуту заполняется-таки звуками (опять же из этого кино). Прожектор же обнаруживает на сцене еще и стоящую лицом к небольшой (как будто красно-кирпичной) стене девушку в серой юбке, на белых высоких каблуках, в такого же цвета рубашке и, если приглядеться, внешне весьма похожую на саму Одри. Под "саундтрек" знаменитого диалога в спальне принцессы - героини "Римских каникул" и ее помощников на тему того, что больше жить по правилам королевского этикета ей определенно невыносимо, девушка на сцене начинает нерезкие, но "ломаные" движения.

Данс-спектакль "Одри" - одновременно о легендарной актрисе и никому не известной сибирячке

Свет в зале погас. В абсолютной тишине на висящем в глубине сцены экране - некий видеоколлаж: портрет голливудской звезды 1950-1960-х Одри Хепберн, периодически проявляющийся поверх черно-белых кадров из "Римских каникул" - фильма, для большинства являющегося синонимом имени актрисы. Чуть ли не поминальный тон происходящего примерно через минуту заполняется-таки звуками (опять же из этого кино). Прожектор же обнаруживает на сцене еще и стоящую лицом к небольшой (как будто красно-кирпичной) стене девушку в серой юбке, на белых высоких каблуках, в такого же цвета рубашке и, если приглядеться, внешне весьма похожую на саму Одри. Под "саундтрек" знаменитого диалога в спальне принцессы - героини "Римских каникул" и ее помощников на тему того, что больше жить по правилам королевского этикета ей определенно невыносимо, девушка на сцене начинает нерезкие, но "ломаные" движения. Потом, словно вторя настроению героини Хепберн, танцующая, тоже, очевидно, вовсе не довольная своей жизнью, в буквально смысле начинает лезть на стену. Это, кажется, особо не помогает. Тогда девушка снимает с себя юбку, каблуки, отпивает глоток-другой молока из прозрачного кувшина. Но и от этого - не легче. Предприимчивого журналиста (пусть хотя бы даже и не в лице симпатяги Грегори Пека) - тоже не появляется. Да и вообще, если приглядеться, девушку эту и Одри Хепберн (что на экране) вполне однозначно разделяет (и на сцене - в том числе) глухая стена. Один снежный день только способен, похоже, все решить: подвести черту и под жизнью этой девушки, и под жизнью самой Одри Хепберн, тоже умершей одним январским (и наверняка - снежным) днем.

"Одри" - так называется 20-минутный данс-спектакль Челябинского театра современного танца Владимира и Ольги Пона. Презентован он был в декабре 2005 года в Москве на фестивале "ЦЕХ", в минувший понедельник был показан в Челябинске. Причем, если кто-то начал знакомство с Челябинским театром современного танца именно с этой постановки, надо иметь в виду следующее. "Одри" - редкая для челябинского театра да и вообще современного танца постановка, сделанная в жанре моноспектакля. Идея, как чаще всего в челябинском театре происходит, принадлежит Ольге Пона. Она же, вместе с исполнительницей "Одри" Марией Грейф, отвечает в спектакле и за хореографию. Вполне возможно, история одной танцовщицы из Сибири, не только внешне похожей на Одри Хепберн, но еще и по духу и характеру, могла бы быть рассказана более подробно, чем получилась в постановке "Одри". Но уже сама идея того, что жизнь некоторых сибиряков (да и уральцев, очевидно) вполне может в каких-то своих проявлениях рифмоваться с жизнью мировых киношных легенд, - как минимум, любопытна.

Мила ЕЛЬНИКОВА

Комментарии
Комментариев пока нет