Новости

Изменение рабочего графика затронуло входящее в группу "Мечел" предприятие "Уральская кузница".

Подозреваемая втерлась в доверие к пенсионеру и забрала деньги, которые мужчина планировал потратить на еду.

Часть ограждения и покрытия крыши были повреждены тающим снегом.

Пока центр функционирует в тестовом режиме.

На 26 февраля запланировано 50 развлекательных мероприятий.

Среди пострадавших – два несовершеннолетних мальчика.

Удар ножом он нанёс в ответ на попадание снежком в лицо.

Открытие автомобильного движения запланировано на 2018 год.

В Пермском крае осудили мужчину, который более полугода избивал несовершеннолетнюю.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Бедные родственники

24.11.2006
"Рога и копыта", "Дикари" и "Остров" - очередные премьеры челябинского большого экрана

"Остров" (Россия, 2006, режиссер Павел Лунгин, в ролях: Петр Мамонов, Виктор Сухоруков, Дмитрий Дюжев) - самыми доходчивыми образами и самыми правильными словами рассказанная история одного греха и последующего за ним покаяния и даже прощения. Такова единодушно хвалебная реакция православных верующих, ставших одними из первых зрителей "Острова". И это даже при некотором несоответствии сюжета историческим реалиям и образам отца Филарета (Сухоруков) и отца Иова (Дюжев), показанных в фильме небезупречными. Иными словами, история некоего Анатолия (Мамонов), который во время второй мировой войны, чтобы немцы сохранили ему жизнь, был вынужден убить своего товарища Тихона, а потом всю жизнь провел на севере в монашеской келье, где совершал чудеса исцеления и никак не мог забыть о своем грехе, снята в лучших традициях кинофорума позитивного искусства "Золотой витязь".
Однако, как практически в любом случае с фильмом, тема которого замешана на религии, зрители "Острова" делятся на две категории.

"Рога и копыта", "Дикари" и "Остров" - очередные премьеры челябинского большого экрана

"Остров" (Россия, 2006, режиссер Павел Лунгин, в ролях: Петр Мамонов, Виктор Сухоруков, Дмитрий Дюжев) - самыми доходчивыми образами и самыми правильными словами рассказанная история одного греха и последующего за ним покаяния и даже прощения. Такова единодушно хвалебная реакция православных верующих, ставших одними из первых зрителей "Острова". И это даже при некотором несоответствии сюжета историческим реалиям и образам отца Филарета (Сухоруков) и отца Иова (Дюжев), показанных в фильме небезупречными. Иными словами, история некоего Анатолия (Мамонов), который во время второй мировой войны, чтобы немцы сохранили ему жизнь, был вынужден убить своего товарища Тихона, а потом всю жизнь провел на севере в монашеской келье, где совершал чудеса исцеления и никак не мог забыть о своем грехе, снята в лучших традициях кинофорума позитивного искусства "Золотой витязь".

Однако, как практически в любом случае с фильмом, тема которого замешана на религии, зрители "Острова" делятся на две категории. Только после какой-нибудь ленты вроде "Кода да Винчи" вопросы с нотами возмущения, по большому счету, возникали у представителей церкви.

С лунгинским "Островом" же все с точностью до наоборот. И если подбор актеров на главные роли и визуальное решение всего фильма - очевидные плюсы "Острова", то многое другое вызывает недоумение. Впрочем, про старание гражданина Франции Павла Лунгина еще со времен его "Свадьбы" снимать каждый свой фильм так, чтобы угодить под тот или иной стереотипный образ России в глазах европейцев, в очередной раз уже и говорить как-то не хочется.

Вопросы же конкретно к "Острову" примерно следующие. Почему известный своими весьма язвительными киновысказываниями на темы повседневной жизни Павел Лунгин вдруг сделал новый фильм таким тоном, будто не он снял до "Острова" ту же "Свадьбу" или "Бедных родственников"? И уж если действительно была особая необходимость исследовать тему искупления грехов, изгнания бесов или юродивых, неужели сколько-нибудь небанальная метафора языка и образа должна уступить место постоянно читающему с экрана молитвы и исцеляющему больных отцу Анатолию, как будто только так можно показать настоящего, кающегося во всех своих грехах, праведника?

Кстати, наряду с обычными платными сеансами "Острова" начиная с 21 ноября челябинский развлекательный комплекс "Мегаполис" проводит и благотворительные показы этого фильма. Однако посмотреть "Остров" бесплатно смогут лишь прихожане и слушатели воскресной школы Челябинской епархии православной церкви. Исключительно через церковное руководство собираются специальные группы, для которых потом и устраиваются в "Мегаполисе" благотворительные сеансы "Острова". Причем показы эти планируется проводить до тех пор, пока будут желающие.

Петр Мамонов человек-театр: музыкант, поэт, актер. В 1980-х в рокерских кругах его имя стало культовым и до сих пор ассоциируется с его группой "Звуки Му" и созданным тогда же сценическим образом некоего юродивого, городского сумасшедшего. Он родился 14 апреля 1951 года в Москве, учился в полиграфическом институте и одно время даже работал в типографии "Красный пролетарий". С 1991 года играет в театре. В кино дебютировал в 1986 году. У Павла Лунгина впервые сыграл в 1990 году в ленте "Такси-блюз". Кроме того, Мамонов владеет в совершенстве английским и норвежским языками: его переводы публиковались в поэтических антологиях.

"Рога и копыта" (США, 2006, анимация) - еще одна компьютерная история из жизни животных и при этом довольно редкий для мультиндустрии случай, когда имя ее сценариста и режиссера может стать решающим при покупке билета именно на этот сеанс. А написал и срежиссировал историю про одного беззаботного бычка Отиса, любителя песен и танцев, которому однажды предстоит остепениться и стать, как когда-то и его отец, серьезным лидером среди обитателей одной американской фермы, 45-летний житель Лос-Анджелеса Стив Одекерк. Он, что называется, человек-оркестр: одновременно (и практически одинаково успешно) успевает заниматься продюсированием, режиссурой, сценарным делом, анимацией, актерством и stand-up comedy. Например, он написал сценарии к хитовому "Чокнутому профессору", "Брюсу Всемогущему" с Джимом Кэрри. Стив - автор истории и к другому фильму с Кэрри "Эйс Вентура". Причем написанный тем же Одекерком сценарий к "Эйс Вентура-2" сделал сиквел таким же кассовым, как и первый фильм (что бывает очень редко). Кроме того, продюсерская компания Стива "O Entertainment", к примеру, выпустила первый для кинотеатров IMAX 3D мультфильм "Санта против Снеговика".

"Дикари" (Россия, 2006, режиссер Виктор Шамиров, в ролях: Гоша Куценко, Марат Башаров, Эвклид Кюрдзидис) - носталь-гическая комедия, главная цель которой очевидна: четко и ясно дать понять, что курорты Краснодарского края - чудо какое место, особенно для проведения мальчишников тем, кому за 20. Собственно, фильм этот - некая "Mans' night", если перефразировать название небезызвестной театральной антрепризы "Ladies' night". Из нее в "Дикари" дружной мужской компанией перекочевали режиссер Виктор Шамиров, актеры Марат Башаров и Гоша Куценко (выступивший здесь еще и в качестве продюсера). Компанию им в "Дикарях" составляют сериальные актеры Владислав Галкин ("Каменская", "Спецназ", "Ростов-папа") и Георгий Дронов ("Саша+ Маша"). Эти, а также другие мужские персонажи в течение 1 часа 45 минут будут валяться на галечных пляжах, купаться в море, промышлять по базарам Абрау-Дюрсо, а по вечерам устраивать посиделки с дешевым вином и незамысловатым трепом за жизнь.

Инга МЕЛЬНИКОВА

Комментарии
Комментариев пока нет