Новости

По словам свидетелей задержания, активиста посадили в полицейскую машину и увезли в ОВД Дзержинского района.

По предварительной информации, площадь пожара превысила 400 квадратных метров.

Плакат у участников марша изъяли сотрудники полиции.

Несмотря на случившееся, Касьянов продолжил участие в памятном мероприятии.

Сообщение о возгорании автомобиля поступило на пульт экстренных служб в 05:53 с улицы Буксирной.

Чп произошло минувшей ночью в доме по улице Голованова.

Из-за аварии на энергосетях электричество в домах пропало в ночь на 26 февраля.

С 27 февраля за проезд придется платить 25 рублей.

Спортивный объект осмотрел глава Минспорта РФ.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Дом для четырехколесного раритета

29.11.2006
Челябинскому клубу АСА угрожают выселением

Если даже кто-то из челябинцев не знает о существовании клуба антикварных и старинных автомобилей АСА, то наверняка он видел их на различных городских праздниках и в автопробегах. Уже много лет клубные умельцы коллекционируют автомашины, в том числе и мотоциклы, которые порой имеют жалкий вид. Но "реаниматоры" дарят им вторую жизнь. Некоторые машины и мотоциклы им добровольно отдают бывшие владельцы. Сами не в состоянии починить железного друга, а о реставрационных чудесах мастеров из АСА уже легенды ходят.

Челябинскому клубу АСА угрожают выселением

Если даже кто-то из челябинцев не знает о существовании клуба антикварных и старинных автомобилей АСА, то наверняка он видел их на различных городских праздниках и в автопробегах. Уже много лет клубные умельцы коллекционируют автомашины, в том числе и мотоциклы, которые порой имеют жалкий вид. Но "реаниматоры" дарят им вторую жизнь. Некоторые машины и мотоциклы им добровольно отдают бывшие владельцы. Сами не в состоянии починить железного друга, а о реставрационных чудесах мастеров из АСА уже легенды ходят. Клуб - организация общественная, расплачиваться за машины нечем. Но бывшие владельцы чаще всего ничего и не просят. Зато когда мотоциклы восстановлены, начищены до блеска, появляются желающие приобрести их для частной коллекции, предлагают немалые деньжата. Просят продать, и очень настойчиво. Деньги приличные предлагают. Да кто ж из АСА на деньги позарится!

-- Нам наша техника дороже! - без всякого позерства говорит Владимир Прокопьевич Савиных, президент клуба. - Тут все наше, родное, своими руками восстановленное. Это же история на колесах! Очень показательная и познавательная. А наша цель - ее сохранить.

У этой организации широкое общественное признание и всенародная любовь. Обидно только, что поддержки ждать неоткуда. Да в принципе мужики сами справляются. Как говорится, лишь бы не мешали. Однако ж мешают. Земельный участок, на котором располагаются клуб и его подсобные помещения, кому-то не дает спать спокойно: ведь он в самом центре Челябинска. Не так давно начался телефонный терроризм. Абоненты-злоумышленники в своих аппаратах отключили опцию "опознаваемости", и на мобильнике Савиных номера недоброжелателей не высвечиваются. А угрозы нешуточные: "Если не уберешься, подгоним трактора и все твои машины скинем на трамвайные пути".

Владимир Прокопьевич со своими проблемами дошел до представителя президента в УрФО Петра Латышева. Обращался в СМИ. Ходил к челябинским депутатам, доказывал им, как ценят столичные власти подобный клуб в Москве. При Вячеславе Тарасове Савиных имел поддержку. Но Савиных не хватило месяца, чтобы начать строить новое помещение для клуба, - экс-мэр покинул свое кресло. Сейчас тот проект заморожен. Нынешние городские власти, очевидно, антикварные автомобили как явление истории не интересуют. И депутаты, к которым ходил Савиных (имен он не стал называть), дали ему от ворот поворот. Правда, телефонные злодеи пока успокоились, но Савиных дали понять: такое послабление - только до следующего марта. Потом цена аренды будет в пять раз больше, чем нынче. Откуда у общественной организации такие деньги? Слава богу, кое-какую материальную помощь оказывает городское общество автомобилистов. Деньги - вечная проблема клуба. Зарабатывают, как могут. За рекламу с использованием коллекционного автомобиля клубу заплатили 3000 рублей, половина, правда, ушла на бензин.

Где найдут пристанище машины, в числе которых есть бесценные раритеты?

Лидия САДЧИКОВА

Комментарии
Комментариев пока нет