Новости

Девушку искали почти сутки.

К счастью, водителя в машине не было и никто не пострадал.

Еще несколько человек получили травмы различной степени тяжести.

Молодого человека задержали с крупной партией наркотиков.

Палец 7-летнего мальчика застрял в ручке сковородки.

День Защитника Отечества отметят ярко и креативно.

Робот Т800 двигается и отвечает на вопросы любопытных.

Научное шоу «Астрономия» пройдет 25 и 26 марта.

Деятельность подпольного игорного заведения была пресечена правоохранительными органами.

Чудовищные нарушения санитарно-эпидемиологических норм выявила прокурорская проверка.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Все равно читать не бросим!

01.12.2006
Главный редактор "Челябинского рабочего" отвечает читателям газеты

Главному редактору газеты "Челябинский рабочий"
Б.Н. Киршину
Уважаемый Борис Николаевич!
Я уже 50 лет являюсь подписчиком и активным читателем газеты "Челябинский рабочий". За это время впервые решил обратиться в редакцию.
По-моему, газета, поворачиваясь к рынку, перестает быть народной.

Главный редактор "Челябинского рабочего" отвечает читателям газеты

Главному редактору газеты "Челябинский рабочий"

Б.Н. Киршину

Уважаемый Борис Николаевич!

Я уже 50 лет являюсь подписчиком и активным читателем газеты "Челябинский рабочий". За это время впервые решил обратиться в редакцию.

По-моему, газета, поворачиваясь к рынку, перестает быть народной. Увеличивая подписную цену, вы теряете часть подписчиков, прежде всего на селе. Лучше добивайтесь увеличения тиража умеренным повышением подписной цены. Ваше увлечение лотереями, дисконтными картами и тому подобным - не тот путь, эти деньги лучше направить на снижение подписной цены для сельских жителей.

Положение сельского населения вы прекрасно представляете, не буду об этом писать. Мне непонятно, почему главная газета области так обижает селян? На второе полугодие 2006 г. подписная цена на "Челябинский рабочий" была 389 руб. 76 коп., а на первое полугодие 2007 г. - 589 руб. 98 коп. Чем вызван такой рост? Побойтесь бога! Вы что, думаете, что мы на селе чеканим деньги?

В то же время в городах на первое полугодие 2007 г. можно подписаться за 480 руб. А подписка в "Роспечати" еще дешевле - 315 руб. Кстати, "Роспечати" в Кунашаке нет. Есть три киоска с таким названием, но они подпиской не занимаются, только реализуют газеты и журналы. Это частные предприятия. Им это выгодно, а "Роспечати" оказалось невыгодно, и она ушла из района.

Все это вынудило меня обратиться к вам и попросить найти возможность установить подписную цену на "Челябинский рабочий" хотя бы на уровне городских цен.

Я. МУСИН, ветеран Великой Отечественной войны

Недавно заглянул старинный знакомый и многолетний подписчик нашей газеты. "Я в любом случае выпишу "Челябинский рабочий", - сказал он. - И все же хочу знать: почему так выросла подписная цена?" Выслушав мои объяснения, пошел оформлять подписку. Письмо ветерана войны из Кунашака, тревожные послания Я. Бикчентаева из того же Кунашакского района, В. Санникова из Аргаяшского района и другие подобные сигналы убеждают: надо объясниться публично.

Особенно остро всплеск подписной цены на "Челябинский рабочий" почувствовали те наши читатели, что оформляли на текущее полугодие досрочную подписку: она стоила 389 руб. 60 коп. (обычная - 549 руб. 96 коп.). Теперь за ту же самую газету от них требуют на почте 589 руб. 98 коп. - на 200 рублей больше! Действительно, есть от чего прийти в недоумение.

Прежде всего хочу сказать читателям "Челябинского рабочего" : редакция нашей газеты к этому ценовому скачку не имеет отношения. Больше того: журналисты страдают от него не меньше читателей. Прежде чем подтвердить свои слова конкретными аргументами, поясню один важный момент. Деньги, которые подписчики платят за газету, делятся на две части: одну из них получает редакция (они идут на оплату труда журналистов, на бумагу, печать, расчеты с информационными агентствами, аренду помещений и т.д.), другую - почта, осуществляющая доставку газеты. При этом обе стороны самостоятельно определяют стоимость своих услуг.

Вот как складывалась подписная цена на "Челябинский рабочий" с учетом этого обстоятельства в ходе трех последних подписных кампаний.

I полугодие II полугодие I полугодие

2006 г. 2006 г. 2007 г.

Подписная цена 399 руб. 96 коп. 549 руб. 96 коп. 589 руб. 98 коп.

Доля почты 230 руб. 52 коп. 364 руб. 32 коп. 405 руб. 60 коп.

Доля редакции 169 руб. 44 коп. 185 руб. 64 коп. 184 руб. 38 коп.

Как видно, доля редакции вот уже второй год практически не растет: мы не можем ее повышать на фоне бурного роста стоимости доставки. Остающаяся редакции сумма лишает газету перспективы развития, обрекает ее на финансовый голод. И тут, как говорится, ничего не поделаешь. Аппетиты почты могло бы умерить государство, но оно не спешит этого делать, несмотря на негодующую реакцию россий-ского медиасообщества.

Понимая, что ценовая политика почты делает газету недоступной для значительной части населения области, редакция ищет альтернативные пути распространения подписного тиража. Наиболее выгодный - подписка в киоске "Роспечати", где подписчик сам получает газету. Там полугодовой абонемент на "Челябинский рабочий" стоит 315 руб.

В целях удешевления газеты мы организовали собственную службу подписки и распространения "Челябинского рабочего". Сфера ее действия - областной центр, газета доставляется подписчикам с 6 до 8 часов утра. Здесь полугодовая подписка стоит 480 руб., оформить ее можно в редакции и пунктах приема платежей системы "Город" (их больше 70).

По такой же цене на "Челябин-ский рабочий" можно подписаться в Златоусте, Копейске, Карталах, Кыштыме, Троицке и Озерске, где за эту работу взялись наши партнеры - редакции местных газет и независимые компании. Они, как и наша служба, гарантируют качественную доставку газеты. Верю, что в будущем из этих частиц сложится альтернативная почтовая система распространения прессы. Когда-нибудь она станет общероссийской, потому что этой проблемой сейчас озабочены все издатели нашей страны.

В Челябинске действуют еще две альтернативные системы распространения, предлагающие нашу газету по более низкой цене - "Южно-Уральская почта", которая оформляет корпоративную (для предприятий и организаций) подписку, и агентство "Новый день", выдающее подписчикам газету в Доме печати.

Как видно, более дешевые альтернативные системы распространения подписных тиражей охватывают далеко не всю область. Мы были бы рады распространить их влияние на все города и районы (особенно сельские), но пока для этого не хватает сил. Шаг за шагом мы этого добьемся. Поэтому упрека в городском эгоизме, игнорировании интересов южноураль-ских селян принять не можем. Признаюсь: все наши мысли сейчас об этом. Поэтому и организуем лотереи, запустили дисконтную программу (не на деньги подписчиков, а за счет средств наших партнеров, которые в этом заинтересованы), чтобы хоть чем-то помочь читателям.

Предвидя, что найдутся люди, для которых новая подписная цена окажется неподъемной, а расставаться с "Челябинским рабочим" им не хочется, впервые организовали отдельную подписку на пятничный выпуск газеты (читатели ежедневной версии его тоже будут получать). Это не рядовой номер, а полноценный еженедельник - цветной, толстый (32 стр.), предлагающий материалы, рассчитанные на повышенный читательский интерес. Читатели высоко оценили пилотные выпуски нашей "толстушки" (знаем это по фокус-группам), в новом году она будет выходить еженедельно. Подписка на нее стоит значительно дешевле.

Ежедневная версия "Челябинского рабочего" не хуже "толстушки" : она сообщает вам оперативные новости, публикует по-настоящему интересные и полезные материалы. Не случайно наша газета считается одной из лучших в провинциальной России. Творческий уровень снижать не намерены.

Что касается почты, будем ждать от нее повышения качества доставки газет. Пока оно вызывает серьезные нарекания: в редакцию поступает много критических сигналов. Теперь, когда почтовая доставка оплачена южноуральцами, что называется, по-полной, все мы вправе требовать безукоризненной доставки прессы. Вместе со своими читателями будем контролировать ее качество.

Приоткрою редакционную кухню: мы уже начали подготовку к 100-летнему юбилею "Челябинского рабочего", который грядет в апреле 2008 года. Верю, что встретим эту прекрасную дату вместе со своими верными друзьями - читателями.

Борис КИРШИН, главный редактор "Челябинского рабочего"

Комментарии
Комментариев пока нет