Новости

Неизвестные злоумышленники вырубили ивы и вязы по адресу: улица Захаренко, 15.

Пассажир отечественного авто погиб на месте.

Через несколько секунд после появления звука ломающихся кирпичей, труба с грохотом рухнула прямо перед подъездом.

Скопившийся мусор загорелся, огонь тушили несколько дней.

Гости высоко оценили качество реализации и масштаб проекта по воссозданию оружейно-кузнечных объектов.

Спортсмены, судьи и тренеры принесли торжественную клятву о честной борьбе.

Стайка поселилась в пойме Тесьминского водохранилища.

10-летняя девочка находилась в квартире у незнакомой женщины.

Показы коллекции осень-зима 2017/2018 стартовали в столице мировой моды 23 февраля.

Смертельное ДТП произошло на автодороге Чайковский – Воткинск.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Перенос счетчика воды на http://ekb.youdo.com/.
Замена экрана MacBook Pro Retina 13 на http://ekb.youdo.com/apple/macbook/display/.
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

В Москву слетать, как в баню сходить?

08.12.2006
Новая авиакомпания "Скай Экспресс" обещает "возить" в столицу за 500 целковых

Слухи о неслыханном демпинге, предпринятом на внутренних российских авиалиниях новым перевозчиком-диаскунтером, в первых числах декабря буквально взорвали небо. На лентах информагентств появилось сообщение о намерениях авиакомпании с говорящим названием "Скай Экспресс" (в переводе - небесный экспресс) внедрить новую систему "воздушного экспресс-обслуживания" по максимально низким ценам - 500 рублей за перелет из столичного Внуково в любой из российских городов в 3000-километровой зоне. В десятке наиболее перспективных направлений, с которых "Скай Экспресс" уже в декабре собирается осваивать воздушное пространство страны, были названы Екатеринбург, Уфа, Тюмень и Челябинск. Однако, как выяснилось, на Южном Урале к далеко идущим планам авиакомпании относятся более чем настороженно. Вчера корреспонденты "Челябинского рабочего" связались с московским представительством "Скай Экспресс", офисами местных авиаперевозчиков и получили информацию из первых рук.

Новая авиакомпания "Скай Экспресс" обещает "возить" в столицу за 500 целковых

Слухи о неслыханном демпинге, предпринятом на внутренних российских авиалиниях новым перевозчиком-диаскунтером, в первых числах декабря буквально взорвали небо. На лентах информагентств появилось сообщение о намерениях авиакомпании с говорящим названием "Скай Экспресс" (в переводе - небесный экспресс) внедрить новую систему "воздушного экспресс-обслуживания" по максимально низким ценам - 500 рублей за перелет из столичного Внуково в любой из российских городов в 3000-километровой зоне. В десятке наиболее перспективных направлений, с которых "Скай Экспресс" уже в декабре собирается осваивать воздушное пространство страны, были названы Екатеринбург, Уфа, Тюмень и Челябинск. Однако, как выяснилось, на Южном Урале к далеко идущим планам авиакомпании относятся более чем настороженно. Вчера корреспонденты "Челябинского рабочего" связались с московским представительством "Скай Экспресс", офисами местных авиаперевозчиков и получили информацию из первых рук.

Как сообщила представитель "Скай Экспресс" Анастасия Головина, 4 декабря авиакомпания получила сертификат эксплуатанта воздушных судов, дающий право на осуществление перелетов на территории России, и до конца следующей недели должна оформить в Минтрансе лицензии на авиарейсы в каждый из 10 заявленных городов. Велись ли конкретные переговоры с челябинским аэропортом Баландино, сообщить затруднилась. Однако отметила, что для решения вопроса о выдаче лицензии на авиарейсы в Минтрансе РФ прежде всего изучают возможности аэропортов по их приему и обслуживанию. А поскольку оформление документов находится на завершающей стадии, соответствующие сведения в Челябинске, по всей видимости, были запрошены.

Ноу-хау от Абрамовича

Авиакомпания "Скай Экспресс" как самостоятельное юридическое лицо возникла в марте этого года на деньги международных инвесторов: Европейского банка реконструкции и развития, инвестиционных фондов Altima Partners и Sloan & Robinson. Консультантом в совет директоров вошел известный олигарх Роман Абрамович. А бизнес-идея позаимствована у европейских и американских компаний, занимающихся авиаритейлом - перелетами, организованными по принципу "ничего лишнего". То есть полеты без обедов, бортового и предполетного сервиса - в расчете на массового потребителя. На Западе с появлением авиаритейла в середине 80-х годов произошла настоящая небесная революция. Самолет уподобился крылатому трамваю. К примеру, в Европе внутренними авиалиниями сегодня пользуется 67 процентов населения, в России, где в стоимость перелета закладывается сервис, не более 5 процентов. Есть за кого побороться. К концу 2007 года "Скай Экспресс" планирует занять около 7 процентов внутренних авиаперевозок, а в перспективе завоевать четверть воздушного рынка страны.

Причем удешевить полеты - не значит отправлять в небо кукурузники. Летать будут новенькие 140-местные "Боинги-737", управляемые высококлассными экипажами. Экономить в "Скай Экспресс" собираются на организации перелетов без дозаправки в местных аэропортах по принципу "туда и обратно", на частоте рейсов (в Челябинск, по словам А. Головиной, планируется организовать три рейса в день) и отказе от услуг авиакасс. Билеты можно будет приобретать через Интернет, заказывая их на сайте www.skyexpress.ru или по телефону Центра бронирования. А также на почте, в отделениях Внешторгбанка и даже в магазинах сотовой связи "Евросеть", купив пластиковую карточку и положив деньги на счет, как это практикуется с мобильными телефонами. Своими партнерами "Скай Экспресс" называет ФГУП "Почта России", ВТБ-24 и "Евросеть". Впрочем, за 500 рублей в Москву слетать можно будет лишь в первые полтора-два месяца работы компании. Дальше цены подрастут, однако не выше стоимости купейного билета на железной дороге. Своим главным конкурентом "Скай Экспресс" считает РЖД.

-- Пока в распоряжении компании только два "Боинга", - призналась Анастасия Головина в заключение разговора. - Но к марту их будет уже шесть. А к концу 2007 года - 18.

Возникает вопрос: как два, пусть даже шесть самолетов разорвутся на десять авиалиний да еще с частотой трех перелетов в день? Однако в компании смотрят в будущее с оптимизмом. Появится спрос - будет и предложение. Самолеты берут в лизинг, у инвесторов очень серьезные намерения.

В Челябинске недоумевают

Татьяна Шиляева, старший представитель авиакомпании "Сибирь" в Челябинске:

-- Пока сложно сказать, что на самом деле предложит "Скай Экспресс". Вполне естественно, что любой бизнес начинается с рекламной кампании. Имея 20-летний стаж работы в сфере авиаперевозок, я считаю, что перелет из Челябинска в Москву за 500 рублей - это нереально. Ни одна авиакомпания не будет работать себе в убыток. Вероятнее всего, эта цифра - всего лишь голый тариф, который используется в рекламных целях. Не стоит забывать, что все авиаперевозчики в обязательном порядке оплачивают работу обслуживающих компаний по регистрации пассажиров, по доставке багажа на борт самолета, за пользование аэровокзалом также приходится платить. Это огромные суммы, которые должны окупаться.

Не секрет, что контрольный пакет акций челябинского авиапредприятия принадлежит компании "Сибирь", - добавила Татьяна Александровна, - но в любом случае, принимать или нет самолеты "Скай Экспресс" в аэропорту Баландино и на каких условиях, будет решать руководство ЧАП.

-- Пока никаких предложений от компании "Скай Экспресс" к нам не поступало, - сообщила менеджер по рекламе и маркетингу Челябинского авиапредприятия Марина Горбунова. - Минтранс тоже не делал попыток согласовать с нами возможность принятия в аэропорту Баландино самолетов нового авиаперевозчика. Мы предполагаем, что представители "Скай Экспресс" пока озвучивают лишь обширные планы на будущее.

Юрий Киргизов, представитель ОАО "Аэрофлот" в Челябинске:

-- Не думаю, что появление "Скай Экспресс" создаст для нас большую конкуренцию. Та клиентура, которая сейчас пользуется услугами "Аэрофлота" и привыкла к нашему сервису, вряд ли променяет все это на сомнительную дешевизну полетов нового авиаперевозчика. Ведь за счет снижения цен страдает качество перелетов. В Европе существуют подобные авиакомпании эконом-класса. Они рассчитаны прежде всего на студентов, молодежь и, так сказать, малообеспеченные слои населения. Именно этот сегмент, скорее всего, и займет "Скай Экспресс".

Михаил ПИНКУС, Мария ШРАМЕНКО

Комментарии
Комментариев пока нет