Новости

На Играх разыграют 44 комплекта наград.

Изменение рабочего графика затронуло входящее в группу "Мечел" предприятие "Уральская кузница".

Подозреваемая втерлась в доверие к пенсионеру и забрала деньги, которые мужчина планировал потратить на еду.

Часть ограждения и покрытия крыши были повреждены тающим снегом.

Пока центр функционирует в тестовом режиме.

На 26 февраля запланировано 50 развлекательных мероприятий.

Среди пострадавших – два несовершеннолетних мальчика.

Удар ножом он нанёс в ответ на попадание снежком в лицо.

Открытие автомобильного движения запланировано на 2018 год.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Актуальная почта

19.12.2006
Дорогая царапина

Радость человека, ставшего хозяином новой долгожданной квартиры, трудно передать словами. Отлично сделан ремонт бригадой строителей. Сбылась мечта о кухне - фабрика день в день, час в час, как по волшебству, эскиз превратила в уютную, удобную мебель.
Осталось совсем немного - межкомнатные двери. Мы заказали их в салоне дверей "Краснодеревщик" на улице К.

Дорогая царапина

Радость человека, ставшего хозяином новой долгожданной квартиры, трудно передать словами. Отлично сделан ремонт бригадой строителей. Сбылась мечта о кухне - фабрика день в день, час в час, как по волшебству, эскиз превратила в уютную, удобную мебель.

Осталось совсем немного - межкомнатные двери. Мы заказали их в салоне дверей "Краснодеревщик" на улице К. Маркса. Встретили нас здесь любезно, были вежливы и приветливы, пока мы не заплатили за свой заказ 100-процентную предоплату. После этого мы для "Краснодеревщика" существовать перестали. Двери, правда, привезли и установили в срок. Но на одной из них оказалась глубокая безобразная царапина. Мы сразу пытались возмутиться, но никто ни о чем даже слышать не захотел: "Приезжайте в офис, там и пишите заявление". Пришлось вновь ехать на Карла Маркса, писать заявление о вызове эксперта. От былой любезности сотрудников фирмы, получившей с нас немалую сумму, не осталось и следа. Приехавший к нам эксперт был откровенно груб, он решительно заявил, что царапина на двери- это наша вина и устранять ее будут только за дополнительную плату. Для этого вновь надо ехать в фирму и писать новое заявление.

Мы не самые свободные люди и не очень понимали, почему мы, заказчики, не получили никаких гарантий да еще и оказались виновны в дефекте двери. Почему мы должны писать заявления, давать объяснения, а не фирма-изготовитель? Все это я попыталась выяснить в телефонных переговорах с руководством "Краснодеревщика", но тщетно. В итоге нам все-таки прислали реставратора. Увидев царапину на двери, он тут же объяснил, что такой дефект в домашних условиях неустраним, дверь необходимо снять и увезти на фабрику. Демонтаж, транспорт и ремонт- за наш счет. Мало того, мы снова должны приехать в офис и написать новое заявление. Это уже было выше моих сил и заставило меня взяться за перо. Тем более, что еще на одной двери обнаружилось несмываемое пятно, и все двери начали скрипеть.

В то время, когда я делала многочисленные попытки урегулировать вопрос с сотрудниками "Краснодеревщика", никто из них не принес нам извинений, не захотел исправить свои дефекты. Не дорожат они добрым именем своей компании. Поэтому сегодня мне хочется предупредить читателей: встретив в газетах рекламу салона дверей "Краснодеревщик", не обольщайтесь. За немалые деньги вас ждут не очень качественные изделия и испорченное настроение.

Елена БРЮХИНА,

профессор, доктор медицинских наук

Комментарии
Комментариев пока нет