Новости

Спасатели ведут активный поиск любителей подледного лова, которых замело на водоеме.

Идет работа по присвоению статуса «Памятник науки и техники» уникальному экспонату.

Двусмысленные плюшевые игрушки могут навредить психике детей, считают пользователи соцсетей.

Извращенцы более семи лет совершали преступления в отношении девочки.

Праздничную акцию проводит МУП «Челябавтотранс» 20 февраля.

На ул. Гагарина столкнулись иномарка и «скорая помощь».

Бабушки и дедушки создают анимационные открытки.

Пожар в заведении "Юнона" произошел в воскресенье в полдень.

52-летний водитель припарковал старенькую "Тойоту" на горке.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Ремонт в домах под ключ: подробное описание.
Консультация косметолога на Юду.
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Бас для Бориса-царя

20.12.2006
Паата Бурчуладзе царствовал на челябинской сцене

Во всех отношениях интересный и редкий оперный певец Паата Бурчуладзе снова пел в Челябинске (как и год назад, на сцене академической оперы). На этот раз он привез свою сольную программу "В крови горит огонь желаний", куда вошли популярные русские романсы, а также несколько арий из оперы  Мусоргского "Борис Годунов".
Главный герой этого шедевра - самый любимый в репертуаре Паата Бурчуладзе. партия Годунова в исполнении грузинского баса звучала со сцен Ла Скала, Ковент-Гарден, Метрополитен-Опера. Думается, секрет привлекательности образа Бориса-царя, создаваемого грузинским певцом на сцене, кроется в неповторимости характера.

Паата Бурчуладзе царствовал на челябинской сцене

Во всех отношениях интересный и редкий оперный певец Паата Бурчуладзе снова пел в Челябинске (как и год назад, на сцене академической оперы). На этот раз он привез свою сольную программу "В крови горит огонь желаний", куда вошли популярные русские романсы, а также несколько арий из оперы Мусоргского "Борис Годунов".

Главный герой этого шедевра - самый любимый в репертуаре Паата Бурчуладзе. партия Годунова в исполнении грузинского баса звучала со сцен Ла Скала, Ковент-Гарден, Метрополитен-Опера. Думается, секрет привлекательности образа Бориса-царя, создаваемого грузинским певцом на сцене, кроется в неповторимости характера. Иными словами, в способности искать и находить новые трактовки давно известного материала. Именно за это умение и певческое мастерство великий дирижер Герберт фон Караян сравнил Паата Бурчуладзе с Федором Шаляпиным.

В его творческой биографии немало знаменитых имен (с Лучано Паваротти Бурчуладзе пел на одной сцене, даже не осознавая по молодости лет всей значимости этого события) и названий оперных театров. На его манере исполнения сказались и темперамент, и воспитание на русской классике, и политические взгляды. Грузинский певец считает себя прежде всего гражданином СССР, и конфликт Грузии с Россией его вовсе не радует. В репертуаре Бурчуладзе - как романсы на стихи Лермонтова, Пушкина и других, так и шутливо-озорная "Блоха" Мусоргского. Последней Паата Бурчуладзе награждал зрителей уже в качестве бонуса. Челябинская же публика не уставала вызывать певца "на бис", вплоть до категоричной фразы "Концерт окончен".

Антонина ВИННИКОВА

Комментарии
Комментариев пока нет