Новости

По словам сына актера, Караченцов попал в аварию в Щелковском районе Подмосковья.

По предварительной информации, причиной ЧП стало короткое замыкание электропроводки.

Инцидент произошел около 14:30 около пешеходного перехода на перекрестке Комсомольского проспекта и улицы Пушкина.

42-летний Аркадий вышел с работы вечером 22 февраля, сел в автобус и пропал без вести.

От «Сафари парка» до набережной в районе санатория «Солнечный берег».

Смертельное ДТП произошло на автодороге Култаево-Мокино.

100 специальных станций для зарядки экологичных электромобилей.

Массовое побоище произошло в Советском районе города на Обской улице.

Для детей и подростков, победивших тяжёлый онкологический недуг.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

К мечте на парусах

23.12.2006
Профессиональный ракетчик собирается покорить океан

Новита ЗАКАТОВА
Миасс

В сухопутном Миассе несостоявшийся пилот и профессиональный ракетчик Анатолий Яковлев вынашивает план покорения океанской стихии. Инженер-конструктор ГРЦ 30 лет болел мечтой, готовил себя психологически и физически к кругосветному путешествию. Пять лет строил "белопарусную", теперь ищет инвесторов, готовых вложиться в современное оборудование судна.

В юности Анатолий до головокружения любовался небом и парящими в нем самолетами. Выучился на ракетостроителя (закончил Челябинский политехнический институт).

Профессиональный ракетчик собирается покорить океан

Новита ЗАКАТОВА

Миасс

В сухопутном Миассе несостоявшийся пилот и профессиональный ракетчик Анатолий Яковлев вынашивает план покорения океанской стихии. Инженер-конструктор ГРЦ 30 лет болел мечтой, готовил себя психологически и физически к кругосветному путешествию. Пять лет строил "белопарусную", теперь ищет инвесторов, готовых вложиться в современное оборудование судна.

В юности Анатолий до головокружения любовался небом и парящими в нем самолетами. Выучился на ракетостроителя (закончил Челябинский политехнический институт). Паруса покорили в годы студенчества, когда приехал на озеро Тургояк, в яхт-клуб "Заря". Уже три десятка лет ходит на любимом "Финне", начиная сезон в апреле (лавировать между льдинами - такое удовольствие!) и завершая его позже всех, например, в 2005 году - 4 декабря. Интересная и любимая работа в КБ имени В. Макеева с допуском к секретным проектам по созданию ракет морского базирования держала мечтателя в плену долгие годы. Но пыл его не угас: в 2000 году начал проектирование судна, в 2001-м оно обрело "скелет", до середины 2006 года "обрастало мясом".

-- Меня словно кто-то сверху вел, - признается Анатолий Яковлев. - Я не был знаком с яхтостроением, делал судно только по собственным разработкам, используя опыт проектировщика, столяра и сварщика. Очень помогли знания аэродинамики и гидродинамики.

Корабел, конечно, скромничает: многолетний кропотливый труд не принес бы плодов без штудирования горы энциклопедий и специальной литературы.

Нынешней осенью "Северная корона" была спущена на воду Тургояка. Испытания доказали: создано судно, на котором можно отправиться в длительное путешествие. Оно обладает отличным деферентом - сбалансированно держится на воде. Свою уверенность, что яхта готова к плаванию, выразил и известный российский путешественник Федор Конюхов, пожелав Анатолию Яковлеву увидеть вожделенный мыс Горн. Мысленно он уже совершил такое путешествие не раз, проложив маршрут на военно-морском атласе: Мурманск - Скандинавия - Европа, Африка, Индия, Южная Америка. Летом "Северную корону" и его команду ждет первый этап со стартом в Тобольске: река Обь - Обская губа - полуостров Ямал - через Карское, Баренцево моря до Мурманска. Использование яхты на северном пути в три тысячи километров должно подтвердить ее надежность.

-- Ищу инвесторов, верящих в меня, - говорит Анатолий Яковлев. - Разумеется, в обмен на продвижение имиджа и продукции их компаний по всему миру.

Он уже "притянул" к рождению "Северной короны" не только личные сбережения (существенно опустошив семейный бюджет), но и около двух десятков предприятий Челябинской и Свердловской областей. Палубное оборудование и рулевое управление изготовлено на Миасском машиностроительном заводе. ГРЦ предоставил стройплощадку, специалистов (по расчетам на прочность, композиционным материалам), помог приобрести паруса. "Уральская кузница" изготовила поковки из высокопрочного металла для ответственных узлов рулевого управления. Горно-металлургическая компания из Екатеринбурга предоставила 3,5 тонны свинца для балластного киля. Магнитогорский металлургический комбинат помог специальной сеткой для формирования корпуса, тросами для поддержки мачты. Ковалев обладает великолепными организаторскими способностями, находит общий язык с министрами и руководителями компаний благодаря большому управленческому опыту (в свое время возглавлял завод, занимался вопросами кооперации в масштабах страны). "Северная корона" укомплектована рулевым комплексом, двигателем, необходимой прочностной системой. Превращение в современное и уютное судно будет продолжено: его предстоит дооснастить радиоэлектронным, навигационным, энергетическим оборудованием, мебелью, всем необходимым для комфортного проживания экипажа примерно из шести человек. Анатолия Яковлева ждут капитанские курсы, освоение основ судовождения, метеорологии, лоцманской науки. "Северную корону" - экспертная комиссия для получения судовых документов. Если звезды выстроятся удачно, если не подведет здоровье (все под богом ходим!) капитан Яковлев с командой вернется домой примерно через два с половиной года с чувством исполненной мечты.

Яхта "Северная корона" построена из нержавеющего и негниющего материала - армоцемента.

Водоизмещение 10 тонн

Длина 11 метров

Ширина 3,2 метра

Высота 3,7 метра

Комментарии
Комментариев пока нет