Новости

Сообщение о возгорании автомобиля поступило на пульт экстренных служб в 05:53 с улицы Буксирной.

Чп произошло минувшей ночью в доме по улице Голованова.

Из-за аварии на энергосетях электричество в домах пропало в ночь на 26 февраля.

С 27 февраля за проезд придется платить 25 рублей.

Спортивный объект осмотрел глава Минспорта РФ.

Краснодарский край отметит 80-летие через 200 дней.

Хорошего вечера пожелал президент США участникам предстоящего мероприятия.

Неизвестные злоумышленники вырубили ивы и вязы по адресу: улица Захаренко, 15.

Пассажир отечественного авто погиб на месте.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Все краски жизни

12.03.2001
Большим эффектным дефиле в оперном театре завершился фестиваль моды "Платье города-2001"

Лидия САДЧИКОВА
Челябинск

До финала конкурса из 150 дошли 53 художника-модельера из Челябинска, а также Злато-уста, Копейска, Миасса. Почти 60 выходов на подиум! Демонстрировались единичные изделия и коллекции одежды в четырех номинациях: городское, авангардное, вечернее и свадебное платья. Благодаря усилиям творческой группы показ мод превратился в театрализованное действо, технически "усиленное" большим проектором над сценой, транслирующим крупные планы, и свободным передвижением манекенщиц по "языку"-подиуму, специально изготовленному декораторами оперного театра.
Идеи, воплощенные модельерами в конкретных нарядах, донесли до зрителей режиссер представления Алексей Лейкин, звукорежиссер Александр Алемасов, стилисты по дизайну причесок из салона "Любо", успевшие причесать 60 манекенщиц из агентства "Эксклюзив", и директор этого агентства, хореограф Алена Морозова, научившая их красиво двигаться и создавать соответствующий платью образ. Кстати, девушки из "Эксклюзива" покорили зрителей безукоризненной работой, чего не было еще год назад.

Большим эффектным дефиле в оперном театре завершился фестиваль моды "Платье города-2001"

Лидия САДЧИКОВА

Челябинск

До финала конкурса из 150 дошли 53 художника-модельера из Челябинска, а также Злато-уста, Копейска, Миасса. Почти 60 выходов на подиум! Демонстрировались единичные изделия и коллекции одежды в четырех номинациях: городское, авангардное, вечернее и свадебное платья. Благодаря усилиям творческой группы показ мод превратился в театрализованное действо, технически "усиленное" большим проектором над сценой, транслирующим крупные планы, и свободным передвижением манекенщиц по "языку"-подиуму, специально изготовленному декораторами оперного театра.

Идеи, воплощенные модельерами в конкретных нарядах, донесли до зрителей режиссер представления Алексей Лейкин, звукорежиссер Александр Алемасов, стилисты по дизайну причесок из салона "Любо", успевшие причесать 60 манекенщиц из агентства "Эксклюзив", и директор этого агентства, хореограф Алена Морозова, научившая их красиво двигаться и создавать соответствующий платью образ. Кстати, девушки из "Эксклюзива" покорили зрителей безукоризненной работой, чего не было еще год назад. Явный рост профессионализма! И общая организация нынешнего конкурса выгодно отличается по сравнению с прошлогодней. А чего это стоило автору проекта, директору имидж-клуба "Светлана" Светлане Клименко! Невероятных усилий, нервов, времени, не говоря уж о финансовых затратах, коих подобное мероприятие требует немало. Разумеется, была поддержка городской администрации, управления по делам молодежи, различных спонсоров, но основная нагрузка легла на клуб, его директора и помощников Петра Фунтова, Татьяну Калинину. Они справились, доказав, что, обладая творческим потенциалом, последовательностью, упорством, способностью привлечь профессионалов, им по силам "поднять" такое дорогостоящее и многоплановое меро-приятие.

Не всех зрителей вдохновила эта трехчасовая феерия. Некоторые "по-английски" исчезли. Не выдержали длительности действа либо торопились переключиться на предпраздничные хлопоты. Кстати, оргкомитет зарекся впредь проводить это шоу накануне 8 Марта: нельзя объединять два таких ярких события, когда все уже либо отмечают, либо готовятся отмечать женский день и воспринимают дефиле как часть праздничного процесса. А между тем это самостоятельное, ни к чему "не привязанное" зрелище. Фестиваль модельеров для нашего региона - событие пока что уникальное. Это не спектакль и не концерт. Чтобы оценивать творения дизайнеров одежды, нужна особая культура восприятия. Вероятно, челябинцы еще не слишком готовы к подобным показам в отличие от москвичей или питерцев, где дефиле стали традиционными. Но и у нас теперь есть шанс приблизиться к столице. А главное, появилась возможность обрести местных именитых кутюрье. Уже в прошлогоднем конкурсе свое явное лидерство обозначили салоны модной одежды "Анастасия", "Леди-прима", ателье "Стильное" и конкретные художники-модельеры Светлана Зеленская, Екатерина Крайнова, Ирина Крылова, Марсель Бурибаев и другие мастера. Их творчество ценно противостоянием засилью китайско-турецкого ширпотреба, нивелированию понятия "мода". Минувший год был для участников прошлого и нынешнего конкурсов "работой над ошибками" и значительным продвижением вперед. Среди обилия по-настоящему стильных и грамотно выполненных работ жюри трудно было остановить выбор, чтобы кого-то из претендентов возвести на пъедестал победителей.

Я попросила прокомментировать увиденное председателя жюри конкурса Галину Мезину, члена Российской ассоциации домов моделей, эксперта Британского совета моды, генерального директора челябинского концерна "Примула-мод".

-- Начну с негатива, - сказала Галина Васильевна. - Слабое звено - авангард. Суть этой номинации не в том, чтобы изготовить наряд из какого-то необычного материала - пробок, перьев или бумаги, суть - в форме, оригинальной и даже шокирующей идее. Если говорить об остальных номинациях, замечу, что некоторые модельеры грешат несоблюдением пропорциональности. Например, "пристегивают" к изделию какой-то пусть модный, но чуждый ему элемент. Или, используя информацию о стильной одежде класса от кутюр (высокой моды), перекладывают ее на ту одежду, которая моделируется ими как прет-а-порте - на каждый день. Думаю, это из-за недостатка практики. Чем больше ее будет, тем грамотнее и увереннее станут наши модельеры. Среди них много талантливых мастеров, это факт. Собственно, и в целом я не увидела откровенного брака. Все вещи собраны из модных элементов, не используется старый крой, модельеры идут в ногу с общемировыми тенденциями. Но ситуация на рынке челябинской моды пока такова, что работы стоят выше имени. Надо продвигать имена. Челябинские Юдашкины, Зайцевы есть, но их не знают. Почему? Чтобы стать Юдашкиным, нужны показы, выход на публику. Такое не под силу пока что никому из челябинских кутюрье. Нет для этого средств. И конкурс, родившийся по инициативе Светланы Клименко, дает эту возможность. Он к тому же помогает модельерам точить свое мастерство и получать стимул для дальнейшего продвижения.

В итоге жюри назвало победителей. Теперь эти вещи увидят и московские специалисты. Коллекции "Здравствуй, это я!" (Татьяна Кияшко), "Карма" (Екатерина Минина, Надежда Крылова), "XXI век" (Екатерина Крайнова) "поедут" в столицу на видеокассете, чтобы стать заявкой на участие в конкурсе молодых дизайнеров России "Smirnoff". А модели "Джинсовая тусовка" Юлии Бауэр, "Сказка про вишни" Галины Ткаченко и Галины Сизовой, "Согретая снегом" Елены Кацевой и "Невеста Дракулы" Светланы Зеленской манекенщицы всемирного агентства "Модус Вивендис" представят 22 марта на суд московской публики и взыскательного жюри заключительного тура всероссийского конкурса "Платье года-2001". n

Комментарии
Комментариев пока нет